Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
- Хакер
- Турнига (тяжелее первого, но с центровкой проще)
- Дуалскай (обороты высоки и тяжеловат, пожалуй он пойдёт на 3 банки)
А зачем в этом размере четырёхбаночный сетап?
А зачем в этом размере четырёхбаночный сетап?
не понял смысла предложения… ? извините…
не понял смысла предложения… ?
Я имею в виду, что в размахе 1300, а именно про такой самолёт мы и говорим, в настоящее время вполне нормально можно пользовать трёхбаночные батареи. Повышают напряжение для снижения тока при той же мощности, немного в прошлом батарейки 30 - 35С были очень дороги и редки, поэтому лет 5 назад в размахе 1300 и использовали 4S сборки, ведь для того, чтобы поиметь мощность под 700 Вт надо было 700 : 14.8 = 50 ампер. Честный аккумулятор 2600 20С, с запасом обеспечивал данный ток или 2200 25С тоже вполне подходил, сейчас 35С акки не редкость, считаем: 700 : 11.1 = 63 ампера, значит акк 2200 35С вполне позволит отдавать в пиках необходимый ток. Ясно дело, что время полёта несколько уменьшится, но тут уж кому как, кому коротко, но отжечь, кому пусть самолёт потяжелее, но полетать подольше. Отсюда напрашивается следующее: или 3S 2600 или 4S 2200 - время полёта будет примерно одинаковым, берём народные, доступные, рабоче-крестьянские акки с одинаковым рейтингом токоотдачи и смотрим вес:
hobbyking.com/…/__21396__ZIPPY_Compact_2700mAh_3S_…
hobbyking.com/…/__21394__ZIPPY_Compact_2200mAh_4S_…
разница в 20 грамм, но я бы поставил 2200 3S 35С
hobbyking.com/…/__21393__ZIPPY_Compact_2200mAh_3S_…
и сэкономил уже 60 грамм, ну нравятся мне лёгкие самолёты.
Никому не пытаюсь навязать свою точку зрения, просто излагаю как сделал бы я.
- Хакер 2) Турнига (тяжелее первого, но с центровкой проще) 3) Дуалскай (обороты высоки и тяжеловат, пожалуй он пойдёт на 3 банки)
Согласен, но Дуалский по качеству лучше Турниги, если найдете полегче то я бы предпочел Дуалский. А почему не хотите моторец который ItBoss решил поставить, и легче кстати, вот этот.
По поводу 3-4банки, спорно все это, на 4S 2200 35C я летаю 6мин на 3S я думаю будет 4мин, увеличиваем емкость ну и там пошло поехало, нужно считать короче, проще взять готовый тем более летает самоль с ними отлично, чет вспомнил, ZC 4S 2200 35C-225g, ZC 3S 1000 35C-98gx2=196g да и эффективность системы на 3S будет пониже.
это наши на хакерах летают.
Вы собираетесь новый Слик брать? Будет интересно ваше сравнение двух Сликов.
P.S. Наши моделисты утверждают, что у китайского Слика задняя центровка…
Насколько я знаю у вас в НЧ только один старый Слик, у меня такой проблемы не было, на новом Слике если следовать сетапу 3DHS то тоже не будет.
кому коротко, но отжечь,
На SK34240-740 с 4S улетный сетап,
…на новом Слике если следовать сетапу 3DHS то тоже не будет.
А новый - это какой? С карбоновыми стойками?
Вот этот hobbyking.com/…/__19693__Hobbyking_Slick_3D_1295mm… ну да.
Довольно легко летает самолет при весе 1965г, америкос поставил 3000 акк, любят они в крайности бросаться, но тем не менее.
Ссылко на ХК форум
Статус: Обработка, Москва PCI-3, Покинуло место международного обмена
Дата: 24.08.2013 03:37 (Время в пути: 2 дня.) [Предполагаемое место вручения]
(Вес посылки: 3,9кг.)
уже близок он ко мне 😄
Я думаю вот этот
XM5015TE-3&id=669"]XM5015TE-3[/URL] больше соответствует концепции 3D мотора да и легче.
Добрый день.
Очень интересный мотор.
Есть-ли опыт применения на модельке “Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)” или подобной 1300mm, в конфигурации 4S2200 + XOAR 14x7?
Не могу определиться с сервами для Слика. Может кто-нибудь посоветует? Спасибо!!!
Не могу определиться с сервами для Слика.
Если с ХК то ссылка сверху, пост #241 с цифрой 4, должны быть неплохие или Hitec HS-225MG Mighty Mini servo 3.9kg/31g/0.14sec тяжеловата конечно или Hitec HS-82MG Micro Metal Gear Servo 2.8kg/19g/0.12sec тоже все с ХК, я бы поставил рекомендованные HS-85, но на ХК их нет.
Всем, добрый день! Приобрел для этого Slick-а двигатель Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv. Буду его эксплуатировать с винтом 14х7. При настройках регуля TURNIGY Plush 60А, задумался про Тайминг. Подскажите, пожалуйста, какой Таймиг для этого двигателя лучше запрограммировать?
Вот и мой кЕтайский V2 полетел вчера. Если кому интересны детали - пишите, есть мысли и картинки
При настройках регуля TURNIGY Plush 60А, задумался про Тайминг.
Вот я не помню, на каком то были срывы тайминга, но скорее всего на E-MAX, да по любому начни с самого низкого, крутани на замле резко газом, срыва не будет, можно лететь. Так а Слик какой, новый, старый?
Если кому интересны детали
Поздравляю, какие общие ощущения, насколько легко летит самоль, если есть возможность сделать видео то пожалуйста хариер, старый Слик качало в нем. Да любое видео, только чтобы поближе.
Игорь, спасибо за совет! На низком тайминге всё в порядке, но думаю на такой настройке я проиграю в мощности. Буду пробовать средний и высокий. Слик старый, оранжевый. Покупал еще в прошлом году. А руки до него дошли только сейчас. Тяжеловатый он у меня получается. Полетный вес с АКБ 2450 mah под 1630г. Зато в центровку почти попал, причем АКБ сдвинута вплотную к мотораме. Хвост у него какой-то тяжелый. По всей видимости надо одну из серв убирать с хвоста и ставить в центр.
Полетный вес с АКБ 2450 mah под 1630г
Вес у тебя отличный, у меня сейчас 1750г и этот мотор пуляет его как пушинку. У меня сейчас в хвосте две 19г сервы, и с центровкой нормально, акки ZC 4S 2200 35C вес кажись 230г.
причем АКБ сдвинута вплотную к мотораме.
Я тоже сперва задвигал в мотораму, тут где-то на первых страницах, полетаешь малеха и начнешь сдвигать акк к хвосту, у меня сейчас зад акка находится где-то посередине между трубой и первым шпангоутом, это 2200 а 2700 вообще вплотную перед трубой.
Сервы ставил такие:
hobbyking.com/…/__23459__TGY_210DMH_Metal_gear_Cor…
Оказались мелковаты, пришлось колхозить:
Как видно - посадочные места под них больше. Под серву РН вклеивал площадку с меньшей дыркой.
Усилия хватает. На полном газу механизация отрабатывает нормально.
Вообще по планеру вопросов нет. Все очень ровно, аккуратно. Напутано с фурнитурой. Мало наконечников с шариками под тяги. Тяги рассчитаны на крепление одним концом в зажим. Зажимы - беспантовые, не позволяют сделать подвижное соединение. Либо на клей гайку садить, что бы вращалось, либо контрогаить, а резьбы не хватает.
Фото отверстия под серву руля высоты:
Пружина заднего колеса не понятно для чего. На фото сверху. Посмотрел картинки оригинального Слика и сделал как там:
Часть “кругляшек” с дырками под шплинт-зажим тоже бракованы. Хреновая резьба.
Отдельное спасибо почте. Коробка видимо была придавлена, лопнуло 3 шпангоута, те что между кабиной и хвостом. Удалось восстановить. Пленку резать было жалко с новой модели, парился вклеивать пластинки бальзы просунув руку по локоть внутрь фюза. Эта процедура со всеми подгонками и примерками заняла часа 4ре.
Китайцы тоже “хороши”. Упаковка из двойной коробки, сверху были “пузыри”, снизу фюзеляж лежал тупо на боку, на картоне. Вот ему и досталось.
Отдельная история с фурнитурой под руль направления. Там тоже ху…ню какую то вложили. Начиная с того, что резьба на шпильках-натяжителях не соответствовала наконечникам, заканчивая тем, что все 6 из 5ти 😃 наконечников я применил на элероны и руль высоты. Фото позже
какие общие ощущения
Сложно сказать что либо. Сравнивать не с чем. Это мой первый бальзовый самолет. Ранее летал только на легком метровом пенолете. По мне так - классно летит. Но совсем иначе, чем то что было у меня ранее. Появилась инерция. Возможность делать фигуры с ее использованием. Поп-топ похоже будет обалденным. Старый мой легкий самолет отказывался закручиваться в плоскости крыльев.
пришлось колхозить:
Да, я где-то писал, что если это точная копия то отверстия будут под 85 хайтек.
Мало наконечников с шариками под тяги. Тяги рассчитаны на крепление одним концом в зажим.
Сделай фото этих наконечников, чтобы вслучае чего до заказать. И по РН поподробнее распиши это дело.
Коробка видимо была придавлена
Блин, у меня тоже такое было, как раз там же, тупо кладут на дно фюз, конечно на почте ломанут.
Постарайся видео снять, великого пилотажа не нужно, проходы поближе, хариер, чтобы было видно как самоль летит.
Старый мой легкий самолет отказывался закручиваться в плоскости крыльев.
Пенолету инерции не хватает для поп-топа, никто его не может делать на пене.
А, и по сервам, есть люфт или нет, как вообще, если будут держаться то сервы неплохие, главное чтобы люфт не увеличивался и не вибрировали в поисках центра.
Основная моя проблема сейчас - имя в наличии:
Turnigy_nano_tech_2200mah_4S_45_90C_Lipo_Pack
регулятор 70А
Turnigy_Aerodrive_SK3_3548_840kv_Brushless_Outrunner_Motor
TGS_Sport_14x7E_Precision_propeller
…имею совсем короткое время НЕ агрессивного полета. 4-5 минут. Просадки на аккумах начинаются почти сразу - например взлетаю на полном газу, свечей вверх. Высота 30-50 метров, время полета считанные секунды, а пищалка по напряжению начинает визжать. Бросишь газ, его отпускает немного. Мой третий полет из 5 закончился аварийной посадкой без мотора. Привык я на пене, что на “писке” можно еще минуту летать. А тут мне даже на 2й заход на посадку не хватило. Свалил в поле, думал кирдык ему. А нет - ни царапинки 😃 Теперь боюсь “писка” 😃
Не знаю в какую сторону капнуть. Либо акки заказывать побольше и долго ждать. Либо есть несколько винтов 12х8, 13х4. Наверное их попробую. Или еще есть 3S батарейки 3600Махов, можно на 3S попробовать летануть… Вопрос в основном Игорю
Просадки на аккумах начинаются почти сразу…
Дайте я угадаю - у вас нанотеки?
А, ну собственно выше ж было написано - Turnigy_nano_tech.
Это практически диагноз 😦.
Но на всякий случай спрошу - после полёта заливается в них сколько? Если сильно меньше заявленной ёмкости, то точно в помойку.
Дайте я угадаю - у вас нанотеки?
а что тут угадывать то, список оборудования же приложил “Turnigy_nano_tech_2200mah_4S_45_90C_Lipo_Pack” 😃
даже калькулятором, в первом приближении получается минимальные 45С * 2,2 Ампера = 99 Ампер продолжительно должны выдавать… А у меня регуль всего 70А. Где то тут неувязка 😃
Ага-ага. Только это такие специальные, китайские амперы 😃.
Гуано это нанотеки, правда-правда. Какое то время, в первых партиях были неплохие, потом стали гуаном. Именно по этому параметру - не отдают заявленный ток. У самого несколько таких.