Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
Вот и мой кЕтайский V2 полетел вчера. Если кому интересны детали - пишите, есть мысли и картинки
При настройках регуля TURNIGY Plush 60А, задумался про Тайминг.
Вот я не помню, на каком то были срывы тайминга, но скорее всего на E-MAX, да по любому начни с самого низкого, крутани на замле резко газом, срыва не будет, можно лететь. Так а Слик какой, новый, старый?
Если кому интересны детали
Поздравляю, какие общие ощущения, насколько легко летит самоль, если есть возможность сделать видео то пожалуйста хариер, старый Слик качало в нем. Да любое видео, только чтобы поближе.
Игорь, спасибо за совет! На низком тайминге всё в порядке, но думаю на такой настройке я проиграю в мощности. Буду пробовать средний и высокий. Слик старый, оранжевый. Покупал еще в прошлом году. А руки до него дошли только сейчас. Тяжеловатый он у меня получается. Полетный вес с АКБ 2450 mah под 1630г. Зато в центровку почти попал, причем АКБ сдвинута вплотную к мотораме. Хвост у него какой-то тяжелый. По всей видимости надо одну из серв убирать с хвоста и ставить в центр.
Полетный вес с АКБ 2450 mah под 1630г
Вес у тебя отличный, у меня сейчас 1750г и этот мотор пуляет его как пушинку. У меня сейчас в хвосте две 19г сервы, и с центровкой нормально, акки ZC 4S 2200 35C вес кажись 230г.
причем АКБ сдвинута вплотную к мотораме.
Я тоже сперва задвигал в мотораму, тут где-то на первых страницах, полетаешь малеха и начнешь сдвигать акк к хвосту, у меня сейчас зад акка находится где-то посередине между трубой и первым шпангоутом, это 2200 а 2700 вообще вплотную перед трубой.
Сервы ставил такие:
hobbyking.com/…/__23459__TGY_210DMH_Metal_gear_Cor…
Оказались мелковаты, пришлось колхозить:
Как видно - посадочные места под них больше. Под серву РН вклеивал площадку с меньшей дыркой.
Усилия хватает. На полном газу механизация отрабатывает нормально.
Вообще по планеру вопросов нет. Все очень ровно, аккуратно. Напутано с фурнитурой. Мало наконечников с шариками под тяги. Тяги рассчитаны на крепление одним концом в зажим. Зажимы - беспантовые, не позволяют сделать подвижное соединение. Либо на клей гайку садить, что бы вращалось, либо контрогаить, а резьбы не хватает.
Фото отверстия под серву руля высоты:
Пружина заднего колеса не понятно для чего. На фото сверху. Посмотрел картинки оригинального Слика и сделал как там:
Часть “кругляшек” с дырками под шплинт-зажим тоже бракованы. Хреновая резьба.
Отдельное спасибо почте. Коробка видимо была придавлена, лопнуло 3 шпангоута, те что между кабиной и хвостом. Удалось восстановить. Пленку резать было жалко с новой модели, парился вклеивать пластинки бальзы просунув руку по локоть внутрь фюза. Эта процедура со всеми подгонками и примерками заняла часа 4ре.
Китайцы тоже “хороши”. Упаковка из двойной коробки, сверху были “пузыри”, снизу фюзеляж лежал тупо на боку, на картоне. Вот ему и досталось.
Отдельная история с фурнитурой под руль направления. Там тоже ху…ню какую то вложили. Начиная с того, что резьба на шпильках-натяжителях не соответствовала наконечникам, заканчивая тем, что все 6 из 5ти 😃 наконечников я применил на элероны и руль высоты. Фото позже
какие общие ощущения
Сложно сказать что либо. Сравнивать не с чем. Это мой первый бальзовый самолет. Ранее летал только на легком метровом пенолете. По мне так - классно летит. Но совсем иначе, чем то что было у меня ранее. Появилась инерция. Возможность делать фигуры с ее использованием. Поп-топ похоже будет обалденным. Старый мой легкий самолет отказывался закручиваться в плоскости крыльев.
пришлось колхозить:
Да, я где-то писал, что если это точная копия то отверстия будут под 85 хайтек.
Мало наконечников с шариками под тяги. Тяги рассчитаны на крепление одним концом в зажим.
Сделай фото этих наконечников, чтобы вслучае чего до заказать. И по РН поподробнее распиши это дело.
Коробка видимо была придавлена
Блин, у меня тоже такое было, как раз там же, тупо кладут на дно фюз, конечно на почте ломанут.
Постарайся видео снять, великого пилотажа не нужно, проходы поближе, хариер, чтобы было видно как самоль летит.
Старый мой легкий самолет отказывался закручиваться в плоскости крыльев.
Пенолету инерции не хватает для поп-топа, никто его не может делать на пене.
А, и по сервам, есть люфт или нет, как вообще, если будут держаться то сервы неплохие, главное чтобы люфт не увеличивался и не вибрировали в поисках центра.
Основная моя проблема сейчас - имя в наличии:
Turnigy_nano_tech_2200mah_4S_45_90C_Lipo_Pack
регулятор 70А
Turnigy_Aerodrive_SK3_3548_840kv_Brushless_Outrunner_Motor
TGS_Sport_14x7E_Precision_propeller
…имею совсем короткое время НЕ агрессивного полета. 4-5 минут. Просадки на аккумах начинаются почти сразу - например взлетаю на полном газу, свечей вверх. Высота 30-50 метров, время полета считанные секунды, а пищалка по напряжению начинает визжать. Бросишь газ, его отпускает немного. Мой третий полет из 5 закончился аварийной посадкой без мотора. Привык я на пене, что на “писке” можно еще минуту летать. А тут мне даже на 2й заход на посадку не хватило. Свалил в поле, думал кирдык ему. А нет - ни царапинки 😃 Теперь боюсь “писка” 😃
Не знаю в какую сторону капнуть. Либо акки заказывать побольше и долго ждать. Либо есть несколько винтов 12х8, 13х4. Наверное их попробую. Или еще есть 3S батарейки 3600Махов, можно на 3S попробовать летануть… Вопрос в основном Игорю
Просадки на аккумах начинаются почти сразу…
Дайте я угадаю - у вас нанотеки?
А, ну собственно выше ж было написано - Turnigy_nano_tech.
Это практически диагноз 😦.
Но на всякий случай спрошу - после полёта заливается в них сколько? Если сильно меньше заявленной ёмкости, то точно в помойку.
Дайте я угадаю - у вас нанотеки?
а что тут угадывать то, список оборудования же приложил “Turnigy_nano_tech_2200mah_4S_45_90C_Lipo_Pack” 😃
даже калькулятором, в первом приближении получается минимальные 45С * 2,2 Ампера = 99 Ампер продолжительно должны выдавать… А у меня регуль всего 70А. Где то тут неувязка 😃
Ага-ага. Только это такие специальные, китайские амперы 😃.
Гуано это нанотеки, правда-правда. Какое то время, в первых партиях были неплохие, потом стали гуаном. Именно по этому параметру - не отдают заявленный ток. У самого несколько таких.
по “заливке” что то сложно сказать, так как после аварийной посадки на отсечке мотора, последние 2 полета из 5 продолжались минуты по 3-4. Снятая батарея показывала что то около 3.7 вольта на банку, и заливалось примерно половина
кого тогда брать с ХК? что бы дешево и сердито?
кого тогда брать с ХК? что бы дешево и сердито?
Игорь уже советовал - Зиппи Компакт…
Гуано это нанотеки
Вот здесь Владимир говорил о таких. Прочитайте 5 сообщений…
Сам с такими не сталкивался, но вроде в тяжелых условиях работают хорошо.
Turnigy_nano_tech
Наны твоя проблема, г… редкосное, у меня такоя же история с ними была, я ж кажись говорил. По поводу писчалки, сколько ампер жрет пенолет а сколько этот, раза в три больше, только один заход и если неудачно можно еще ресетнуть ESC, стик газа полностью ноль, может сек 10 поимеешь. Акки заказывай Zippy Compact 4S 2200 35C, они даже дешевле чем наны. 😛
И 14й пропеллерок тяжеловат для 840кв, моторка то кипяток небось, ставь 13х6 самое то, можно и 13х7, проверил по кальке, с 14х7 у тебя ток 69А, это через чур, с 13м будет 59А это нормально.
имею совсем короткое время НЕ агрессивного полета. 4-5 минут.
Ну это акки г… и ток бы тебе чем померить, на ощупь рука терпит если мотор трогать, если горячо но терпимо это нормально, обжигать не должно.
PS 😁Пока писал тебе все уже рассказали!😉 Так а какой вес у самоля получился.
может 2.2Ампера мало? может пробовать ампера 3? разница грамм в 70 думаю не очень заметна будет
14й пропеллерок тяжеловат для 840кв
и ток бы тебе чем померить
Точно! Мож просто батарейки такой ток не тянут. Сначала разобраться нужно!
Мож просто батарейки такой ток не тянут.
По симптомам - батарейки, однозначно.
Скорее - да… У меня тоже бооольшое недоверие к нанам… 😦
может 2.2Ампера мало?
Достаточно, 6мин тебе гарантирую а больше и не нужно, я летал на ZC2700 и на ZC2200 это просто пропасть, хотя если классику то 2700 предпочтительней или ветерок постоянный, но не больше 2700.
Кстати по центровке - мануал к Слику v2, идет на компакт диске, а там кажется файл от Слика с ХоббиШопа, и размера большего. В результате смотрел мануал на 51 Слик от ХоббиШопа. Там пишут “60mm back from leading eage at the wingtip”. И картинка, с линейкой приложенной к внешней нервюре. Обычно встречал центровку по внутренней нервюре, что возле фюза.
С максимально выдвинутым вперед акком, так что только край в 20мм торчит из под капота для крепления липучкой-стяжкой, глубже просто не закрепить, хоть место и есть… В общем задняя центровка выходила миллиметров на 20. Думал догружать морду, но знакомый чемпион Сибири по Ф3А сказал “забей, так взлетай, там видно будет…”. В результате с такой центровкой летает адекватно, кобрирования не замечено, с посадкой вопросов нет.
Достаточно, 6мин
на вертлявой пене мне было достаточно, а тут эти минуты как то очень быстро проходят. Пока туда-сюда по длинной траектории… Уже и конец 😃
это просто пропасть
а в чем пропасть? поведение модели принципиально меняется?
wingtip
Это внешняя нервюра, а вернее законцовка, по ней легче мерить.
В результате с такой центровкой летает адекватно
Полетаешь посмотришь, через месяц два начнешь сдвигать акк назад потихоньку.
на вертлявой пене мне было достаточно, а тут эти минуты как то очень быстро проходят.
Ну, это стандартное время, со временем будет хватать.
а в чем пропасть? поведение модели принципиально меняется?
Конечно, координально, на 2200 это 3D экстрим и скорость, на 2700 начинаешь чувствовать, что самолет весит, для классики нормально в ветерок тоже.