Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
Если у Вас будет такой удар, что батареечка накроется об удар об мотор,то от модели при таком ударе вряд ли что останется.
Эт точно!😁 Идея была в том что непонятно зачем лепить такой адаптер, если протолкнув вал вперед можно поставить нормальный, который в основном лучше сбалансирован! Хотя сам заказал с таким же адаптером, NTM 42-38 750kv Мой самоль уже в пути!😛
Длинный вал предпологает обратное крепление мотора в узкой обтекаемой морде как у планеров и на этот вал надевается цанговый адаптер под винт, те этот длинный вал для универсальности(к цанговому креплению меньше доверия и выше вероятность сломать вал).
А какой маХ допустимый ток для моторчега
Максимальная мощность заявлена была 800 Вт, те теоретически 800 Вт/16,8 В=47,6А или 800 Вт/15,5 В=51,6 А - значит винт 14*7 близок к максимально допустимой загрузке. Заказал дерево 14*8 и 13*8, приедут буду тэстить.
к цанговому креплению меньше доверия
Сегодня я это понял, винт на Сбаке сказал мне бай бай во время блендера!😮
значит винт 14*7 близок к максимально допустимой загрузке
И в кок влезет!😁
Сегодня до заката сделал первый тестовый полёт на Слике - очень летучий самолёт, отклик на стики мгновенные, одни положительные эмоции, винта 12х6 пока хватает, но…
В процессе полёта был замечен толи ФС, толи отказ БЕКа регуля Турнижи, трижды - летит на разной высоте с разной нагрузкой и пии… (мотор стал, сервы не раб. на мгновение) и дальше всё норма и так трижды, внешний осмотр не привёл к одекватному объяснению данного явления. В приёмышь включен в цепь питания конденсатор 10 В 3300 мФ от помех серв. Есть предположение о засранности эфира на 2,4 либо сторонней частотой, тк летал я в селе Пешково на стадионе, а он расположен между двух вышек сотовой связи 300 и 250 м - может от этого “Фриска” так тупила. Однако на трикоптере такого не наблюдалось - все три батареи отлетал чисто, но там “Короновский” приёмышь, на что думать?
ПС. шасси стояли такие banned link , пока взлетал и садился на асфальт их хватало, упругие и прочные, но при последнем отказе над полем не дотянул до асфальта и приложился о футбольное поле, в итоге одна стойка расслоилась, буду ставить обратно дюралевую - деньги на ветер, нет на уголь…, печально. Капот по внешнему виду к стати выклеян скорее всего в один слой, по тому такой лёгкий и гибкий - с ним оч. аккуратно надо иначе эмаль потрескается.
Молодец, поздравляю с облетом, а то я уже думал опережу тебя с облетом!😁 А какая аппа, что показывал индикатор приемника (приемник не оранж) после посадки, горел или мигал, была перезагрузка приемника, а вот от чего, просадка акк? Сервы же аналог? поставь однозначно внешний BEC и проверь с ним! Я эти дела все на снайпере сперва обкатываю, причем на маленьком, он у меня как испытательная лаборатория!😁
Стойки жалко, карбон не любит стресса, попробуй проклеить СА, я так делал, держит но конечно не для хард лендинг!
Ну расскажи поподробней, как хариер, ховер, вообще не валиться на маленьких скоростях, народ с рсгрупс говорит, что он крыльями машет в хариере, но тоже все довольны!
Почитал про эту карбоновую стойку, чет слабовата, 18г, обычно 25-35г правда высота у меня была 150мм. Попробую с ХК.
Вчера был первый нормальный и безветренный день, до этого сильно дуло в Азовском районе 7-12 м/с, а ты при таком ветре летал в Таганроге?
Аппаратура Оптик6 + FRSKY 2,4G без телеметрии + (Corona 2.4G), после полётов номально работала система Р/У, без видимых признаков отказа.
Сервы на элеронах и руле высоты - Corona Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec
Серва руля направления аналог - Corona 939MG Metal Gear Servo 2.5kg/ 12.5g/ 0.14sec
3D не летал ещё (сижу в симе), а пока летаю в своё удовольствие.
Вчера был первый нормальный и безветренный день, до этого сильно дуло в Азовском районе 7-12 м/с, а ты при таком ветре летал в Таганроге?
Я не в Таганроге, я на Филиппинах, но тоже ветрено, утром если не встал в 7.00 то считай день пропал, боковик с моря до обеда и с суши на море после, сразу за домом дорога неиспользуемая, я с нее и взлетаю, но построена неудачно 😁 без учета розы ветров! Сегодня была тренировка посадки с боковым ветром метров десять в порывах, заехал разок в бордюр, правда без царапин!
после полётов номально работала система Р/У, без видимых признаков отказа.
Может напруги на приемнике не хватает, у меня такое было с оранжем, он на шесть вольт рассчитан а я ему пять. Далеко отлетал или рядом терял управление? Ставь короче ВЕС, мне кажется поможет!😉
Эх, как тебя занесло…
Была мысль, что цифровые сервы многовато жрут, но нет мерял в полном комплекте с изрядно нагруженными сервами(на каждую рулевую плоскость навесил грузы, чтоб только едва хватало сил вытянуть) - напряжение в приёмнике 5,46…5,43 В при работе всеми сервами одновременно. Скорее всего сказывается присутствие между двух сотовых вышек в непосредственной близости к футбольному полю. Отлетал от себя не более чем 100…120 м. Надо будет попробовать сменить приёмник на Корону 2,4, она лучше себя вела в тех условиях.
Эх, как тебя занесло…
Бывает!😉
Надо будет попробовать сменить приёмник на Корону 2,4, она лучше себя вела в тех условиях.
Да, попробуй поменять! Вообще попробуй тест на максимальную дальность сделать в том месте. А индикация потери сигнала есть на приемнике?
Вообще мне кажется 100-120м это уже многовато, если приемник не фул рендж то будет уходить в перезагрузку, опять же ВЕС и 6в немного увеличит дальность приема приемника. Походу у меня на снайпере такая же байда была, летаю дома, нет проблем, как в клубе летаю так самоль падает, посоветовали ВЕС поставить, ВЕС не поставил а купил Rx full range и все, проблема снялась. А новый самоль вообще жаль ронять по такому поводу!
Буду искать причину, начались глюки р/у.
Модель отличная, ВЕС в норме.
может, причина в сгорающей серве? у меня на элеронах стояли короны. однажды начались такие глюки… причем глючили все сервы. при отключении сгоревшей все начинало работать в штатном режиме. с тех пор к этим мелким коронам у меня нет доверия.
Буду искать причину, начались глюки р/у.
Модель отличная, ВЕС в норме.
Не есть гуд!😮
Мой Слик на таможне! На неделе заберу!
Прошу обратить внимание, что все штатные отверстия под сервы 23х12 мм, под РН и РВ ещё возможно увеличить посадочные места, но вот в крыльях не знаю…
Причину нашол - обрыв/перебитые антенные усы при выходе из приёмника - заменил, проверил.
Внимание ко всем компонентам обязателно!!!
Расходы 120%(экспо -85%), расходы 90%(-50%), с экспонентой -30 и -40% был жутко нервным(хотя индивидуальные настройки должны быть у каждого).
Видео полетов хоть один обладатель этого пепелаца выложил бы…
Прошу обратить внимание, что все штатные с экспонентой -30 и -40% был жутко нервным(хотя индивидуальные настройки должны быть у каждого).
Отрицательная экспо что ли?😮
Видео полетов хоть один обладатель этого пепелаца выложил бы…
Как совпадёт возможность у оператора, меня и погоды, сделаем видео…
Отрицательная экспо что ли?
ну да, отрицательная, а вы с положительной экспонентой летаете?
Отрицательная экспо что ли?
ну да, отрицательная, а вы с положительной экспонентой летаете?
Парни не спорьте,у разных аппаратур разный знак экспоненты,например у футабы отрицательная тоже самое что на спектруме положительная.
Видео полетов хоть один обладатель этого пепелаца выложил бы…
Да чего там выкладывать,я например, не такой крутой перец в 3Д пилотаже,смотреть особо не на что,потому и не снимаю.А видео кто что-то “могёт” на рцгрупсе есть.
ну да, отрицательная, а вы с положительной экспонентой летаете?
Т.е максимальная чувствительность джойстика в центре, экспонента выгнута вверх? Я так понял, что в разных аппах по разному, для уменшения чувствитеьльности стика в центре я делаю положительную 60-70%😁 Я слышал, что делают отрицательную но никогда не пробовал, нужно на пенолете попробовать!
Главная новость, Слик дома! Сразу проверил трубу, без проблем! Сабирать начну на след неделе, я вчера маленького Эджика еще получил, уже немного подсобрал, не бросать же!😉