Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
Life is life… я в полтора метра собираюсь, всё нацелено на это, ни копейки на сторону, два самолёта выставил на продажу, не купят - отдам хорошему человеку, место разгребаю…
цена ОРИГИНАЛА Слика 51 250 баксов, и их нет
240 на Эсприте www.espritmodel.com/3dh51-aj-slick-40e-arf.aspx и тоже нет. У американцев Слик - самый популярный самолёт.
да, я тоже нацелен на Эджа 50Е от 3ДХШ
насчет 30Е думаю как замену Яшке ), если возьму тридцатку, буду продавать Яшку, а потом уже думать о полтинике, дочь обещала на день рождения самолет подарить ))
если возьму тридцатку, буду продавать Яшку
Сначала продай, потом бери полтинник и обратно к тридцатке ты уже не вернёшся… продавай в сборе…
Сначала продай,
неее, так не пойдет, я летать хочу )
неее, так не пойдет, я летать хочу
Тогда сначала купи 😁
Шучу. Тридцатку тоже в хозяйстве надо иметь…
и тоже нет. У американцев Слик - самый популярный
вот и нечего Джески тогда плакать и на китайцев гнать
если его китайцы фанеру пилить не успевают, пусть чужие пилят 😃
Джески не производитель, он автор и по совместительству, чемпион Америки по классическому пилотажу, также имеет коммерческую составляющую в производстве хоббишопа. Ну а китайцы… они действуют в своём стиле, для них не существует этики авторских прав…
… для них не существует этики авторских прав…
на наше счастье )
на наше счастье )
Пока мы находимся по эту сторону прилавка…
по эту сторону прилавка
+1
По вопросу восстановления битого Слика: решил восстанавливть сам, и легких путей не искать.
Пойду по схеме изготовления передней половины фюза - SolidWorks, экспорт в Корел, нарезка на ЧПУ. Причин несколько:
- лень лобзиком пилить, муторно очень, с детства его не люблю
- многовато деталей пилить, и все надо точно стыковать
- качество от лобзика заводским не получится
- хочу освоить Солид, в нашем деле очень пригодится
- профессия у меня компьютерная, много чего изучал, в том числе 3Д графику и САПРы
- есть вероятность, что даже первый блин, получится быстрее, чем ручками ковыряться
- все последующие ремонты, по готовым файлам будут возможны “за быстро”
- нашел контору, обещают метр реза фанеры 30 рублей, а мне надо то всего несколько этих метров
С Солидом оказалось все проще, чем казалось. Полно видеоуроков.
Буквально за вечер освоил необходимые мне шаги.
Удалось создать тестовую фигурную “фанерку”, придать ей объем, после чего загнать в Корел - можно пилить.
Жаль пока нет времени плотно заняться.
По мере продвижения буду конспектировать, если кому интересно
В связи с чем прошу, владельцев Слика V2 1295мм, обмерить мне поточнее расстояния:
- от шпангоута, что стоит после сервы РН до первого шпангоута
- ширину и высоту первого шпангоута
- расстояние от углов моторной площадки до первого шпангоута, что бы мне положение и выкос мотора повторить
Вот еще раз картинка, по ней видно, что переда совсем нет, и мне надо повторить размеры и положение первого шпангоута и двигателя:
В связи с чем прошу, владельцев Слика V2 1295мм, обмерить мне поточнее расстояния:
Русскоязычных думаю не найдешь, опять rcgroups, там у одного есть, думаю не откажет.
Есть на примете Люди, что заказали. Мне не к спеху 😃
Но задам вопрос и туда, спасибо, как обычно, за наводку
площадка под мотор firewall же зовется?
площадка под мотор firewall же зовется?
Ну да.
Первый (задний) шпангоут пошел! 😃
И еще чуть-чуть:
Молодец, а у меня терпения не хватает на освоение этого солида.
Есть на примете Люди, что заказали. Мне не к спеху 😃
А можно будет у этих хороших людей узнать вес пустого, ну и полётный тоже, с расписанной комплектухой естественно? Да и вообще, сколько вторая версия весит пустая модель?
Получил от Маркса размеры шпангоутов, спасибо ему огромное.
процесс сильно дальше пошел.
Что то не совсем понятно с выкосом, сделал примерно по 2 градуса вправо вниз.
Вот текущая стадия:
Вот текущая стадия:
Класс !!!
примерно по 2 градуса
Достаточно.