Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

ItBoss

разве у Вас бывают морозы?

azat15region:

Именно так,как то я мучился несколько дней,не мог запустить регуль,)всего то надо было по лазить в инете и почитать форумы.

azat15region
ItBoss:

разве у Вас бывают морозы?

Так речь не про морозы а про то что регуль не запускается если газ не в нуле.
А морозы бывают но хилинькие,до 15 максимум и то редкость,а так даже плюсовая температура частенько бывает.

kinshas
azat15region:

возник вопрос по размеру спинера какой нужен для него,чтоб вписался красиво

51мм

Moonlight_Dreamer
azat15region:

Кстати под ДВС его не вариант переделать,или это извращение получится?

В размахе 1300 и ДВС - это извращение. В данном размахе, на другой модели, я снимал корпус с приёмника, купил лёгкий регулятор, подбирал лёгкие батарейки, укорачивал на них провода и использовал другие методы снижения веса, во всяком случае за 20 грамм я готов был удавиться.

Маркс

моторка Sk3-4240-740 ко мне уже едет.
с емкостью АК тоже вроде определился 2600-3000 на 4-х банках.
с токо-отдачей не меньше чем 30С - не менее 70 Китайских Ампер

остался один вопрос, чьи АК брать
вариантов по сути 3
Turnigy 2650mAh 4S 30C Lipo Pack (EU warehouse) - 323 грамма - 33 бакса
ZIPPY Compact 2700mAh 4S 35C Lipo Pack (EU warehouse) - 285 грамм - 26 баксов
третьи самые тяжелые, но при этом они дешевле чем 2650 Турниги
Turnigy 3000mAh 4S 30C Lipo Pack (EU warehouse) - 350 грамм - 31 бакс

учитывая, что у меня недовес от 100 грамм (если на саму мотораму) до 180 грамм (если на АК), любой из перечисленных легко справится со своей задачей.
вопрос, стоит ли рисковать и брать Зиппики, или все таки проверенные Турниги, в итоге с учетом доставки из Европы разница в цене станет не столь существенной.
при заказе АК парами (чтобы меньше 1 кг посылка) с без трековой доставкой, каждый подорожает на 4,5-5 баксов.

Showman

Гена, мой Як летал с такими Зиппами в воскресенье. Токи в максимале были 60А. Все нормально, отсечка не пищит, вылетываю на них 3.5-4 минуты (блином - минут 6)

Маркс

Спасибо Андрей )
Просто с Компактами никогда дел не имел
а флайтмаксы (в большей степени) и рино (в меньшей), оставили не самые лучшие воспоминания

azat15region
Moonlight_Dreamer:

В размахе 1300 и ДВС - это извращение. В данном размахе, на другой модели, я снимал корпус с приёмника, купил лёгкий регулятор, подбирал лёгкие батарейки, укорачивал на них провода и использовал другие методы снижения веса, во всяком случае за 20 грамм я готов был удавиться.

понятно тогда на электрике соберу

ItBoss
azat15region:

а про то что регуль не запускается если газ не в нуле.

так такое раз-через раз происходит, без этого никак 😃

Маркс

Эдуард, рекомендую подключать питание борта со стиком газа - МАХ
а сразу после первых писков перевод стика газа в МИН

и все будет работать ))

насчет температурного дрейфа, сталкивался с таким на сервах, на самой АПЕ Турниге 9Х со стоковым ВЧ этого не наблюдалось
проверял в морозный день посредством балкона.
зальник выносил на балкон и оставлял там на 30 минут (термометр на балконе -25 градусов).
АПА лежала на столе в комнате.
после подключения питания борта отклонение плоскостей до 10-15 градусов
грешил на сервы и тяги от серв (стояли 1,2мм металл)
поменял тяги на карбон, стало лучше, но не намного.
сделал вывод - температурный дрейф серв.

если наоборот, АПА на морозе самолет дома, то и через 2 часа ничего не происходило, все работало штатно )

Moonlight_Dreamer
Маркс:

рекомендую подключать питание борта со стиком газа - МАХ а сразу после первых писков перевод стика газа в МИН

Всё тут хорошо, только чётные включения будут с включенным тормозом винта, а нечётные с выключенным, во всяком случае так происходит на многих регуляторах.

ItBoss
Маркс:

Эдуард, рекомендую подключать питание борта со стиком газа - МАХ
а сразу после первых писков перевод стика газа в МИН

Спасибо, у меня с этим проблем никаких нет. Это же всего лишь защита от незапланированного старта двигателя. Очень правильное поведение системы. То что Вы рекомендуете - калибровка ESC по стику газа.

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Всё тут хорошо, только чётные включения будут с включенным тормозом винта, а нечётные с выключенным, во всяком случае так происходит на многих регуляторах.

Не совсем так, у всех регулей первый писк - калибровка.
А через несколько секунд музыка - переход в режим программирования.
вот плюшевый например.
www.hobbyking.com/…/113002679X16958X28.pdf
И тогда может меняться торомоз )), но только у тех регулей, у которых это единственная программируемая функция.
А если не единственная, там еще надо постараться что то поменять ))

Showman:

Токи в максимале были 60А. Все нормально, отсечка не пищит, вылетываю на них 3.5-4 минуты (блином - минут 6)

kinshas:

Подтверждаю!

Андрей, Игорь сколько заливается в него после полета ??

в мои 2200 35С 3S Турниги, после полета до 3,7-3,8В на банку, заливается 1600

интересует реальная емкость этих батарей.
потому что может быть написано 2700, а реально окажется 2400 ))

K0L0bock
Маркс:

Не совсем так, у всех регулей первый писк - калибровка.

Вы глубоко заблуждаетесь! Например у регулей Мистери первый же писк - программирование тормоза.

afa14
ItBoss:

так такое раз-через раз происходит, без этого никак

посмотрите триммера и субтриммера на канале газа. поставьте все в нули.
крайние точки распустите на максимум, или поставьте по 100, если регулятор ставит мин-мах у себя. если нет (как кастл), то крайними точками надо задать мин и мах как на бензинке

Маркс

да нет, заблуждаетесь как раз Вы )), я пользовался и Мистери в том числе (стоит отметить что мусор страшный)

www.hobbyking.com/…/376627436X63807X39.pdf
то же самое для всех остальных

в режим программирования регуль переходит через 5 секунд полсе подключения питания и стике газа МАХ

но это все оффтоп для этой темы

Moonlight_Dreamer
Маркс:

да нет

Геннадий, большинство простеньких регулей именно так как я написал, а вот например Кастл, тот без пузыря со стиков хрен запрограммишь.

Маркс:

у всех регулей первый писк - калибровка.

И тормоз.

Маркс:

в режим программирования регуль переходит через 5 секунд полсе подключения питания и стике газа МАХ

Нет, можно сразу стик вниз дёрнуть и тормоз сменит моду.

Маркс

Это из мануала на Плюшевый

  1. Enter program mode
  1. Switch on transmitter, move throttle stick to
    top , connect the battery pack to ESC
  2. Wait for 2 seconds, the motor should emit
    special tone like “beep-beep-”
  3. Wait for another 5 seconds, special tone like
    “ ” should be emitted, which means
    program mode is entered

Перевод стика вниз после пункта 2, это как раз и есть программирование крайних точек.
и ДА первым пунктом будет программирование тормоза.

у меня на Джокере стоял самый простой безымянный регуль, имел только программируемый тормоз, но даже у него, первые два бип - это программирование крайних точек, а затем еще бип - изменение значения тормоза есть/нет

Олег, я в свое время очень много времени уделил этому вопросу.

Showman
Маркс:

Андрей, Игорь сколько заливается в него после полета ??

Я целенаправленно емкость не замерял, помню лишь по кастллогу смотрел график Ач и он был близок к реальной емкости. Сейчас у меня есть перед глазами сохраненный лог для акка 3300мАч 35С. Так вот я обычно летаю до уровня заряда 20-30% порядка 5:30 с этим акком - по кастллогу было съедено ~2,5мАч. Если процентики чекера - правдободобный уровень емкости, то где-то так и получается…
Ну и опять с того же кастллога - средний ток у меня как правило 25-30А, полетное время 3:30-4:30 (2700) и 5:30-6:30 (3300). Тоже более-менее сходится.
Точных данных нет, а разброс в тех что я написал достаточно большой. Но тем не менее я никогда не жаловался на полетное время, незапланированных просадок не было, все более-менее постоянно что с новым акком, что спустя циклов 50. Более того, я пробивал саморезами банки (чуть-чуть совсем, скотчем заклеивал) и продолжал нормально летать на этих акках еще десятки циклов. В общем, нормальные акки (если не брак).

ItBoss
afa14:

посмотрите триммера и субтриммера на канале газа. поставьте все в нули.

нет, нет. повторюсь - все хорошо! втыкаю батарейку - тишина, мотор не пищит… сразу смотрю на пульт, вижу что газ не в ноле. отключаю батарею, двигаю газ в ноль, снова включаю… мотор издает писк о готовности… именно так и должна работать защита по каналу газа, никак иначе

Moonlight_Dreamer:

например Кастл, тот без пузыря со стиков хрен запрограммишь.

есть у меня регуль 70а турнига, так там без музыкального образования программировать не получится… в режиме программирования он издает разные мелодии, в инструкции изображены ноты… по нотам и нужно программировать 😃