Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

Moonlight_Dreamer
Маркс:

рекомендую подключать питание борта со стиком газа - МАХ а сразу после первых писков перевод стика газа в МИН

Всё тут хорошо, только чётные включения будут с включенным тормозом винта, а нечётные с выключенным, во всяком случае так происходит на многих регуляторах.

ItBoss
Маркс:

Эдуард, рекомендую подключать питание борта со стиком газа - МАХ
а сразу после первых писков перевод стика газа в МИН

Спасибо, у меня с этим проблем никаких нет. Это же всего лишь защита от незапланированного старта двигателя. Очень правильное поведение системы. То что Вы рекомендуете - калибровка ESC по стику газа.

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Всё тут хорошо, только чётные включения будут с включенным тормозом винта, а нечётные с выключенным, во всяком случае так происходит на многих регуляторах.

Не совсем так, у всех регулей первый писк - калибровка.
А через несколько секунд музыка - переход в режим программирования.
вот плюшевый например.
www.hobbyking.com/…/113002679X16958X28.pdf
И тогда может меняться торомоз )), но только у тех регулей, у которых это единственная программируемая функция.
А если не единственная, там еще надо постараться что то поменять ))

Showman:

Токи в максимале были 60А. Все нормально, отсечка не пищит, вылетываю на них 3.5-4 минуты (блином - минут 6)

kinshas:

Подтверждаю!

Андрей, Игорь сколько заливается в него после полета ??

в мои 2200 35С 3S Турниги, после полета до 3,7-3,8В на банку, заливается 1600

интересует реальная емкость этих батарей.
потому что может быть написано 2700, а реально окажется 2400 ))

K0L0bock
Маркс:

Не совсем так, у всех регулей первый писк - калибровка.

Вы глубоко заблуждаетесь! Например у регулей Мистери первый же писк - программирование тормоза.

afa14
ItBoss:

так такое раз-через раз происходит, без этого никак

посмотрите триммера и субтриммера на канале газа. поставьте все в нули.
крайние точки распустите на максимум, или поставьте по 100, если регулятор ставит мин-мах у себя. если нет (как кастл), то крайними точками надо задать мин и мах как на бензинке

Маркс

да нет, заблуждаетесь как раз Вы )), я пользовался и Мистери в том числе (стоит отметить что мусор страшный)

www.hobbyking.com/…/376627436X63807X39.pdf
то же самое для всех остальных

в режим программирования регуль переходит через 5 секунд полсе подключения питания и стике газа МАХ

но это все оффтоп для этой темы

Moonlight_Dreamer
Маркс:

да нет

Геннадий, большинство простеньких регулей именно так как я написал, а вот например Кастл, тот без пузыря со стиков хрен запрограммишь.

Маркс:

у всех регулей первый писк - калибровка.

И тормоз.

Маркс:

в режим программирования регуль переходит через 5 секунд полсе подключения питания и стике газа МАХ

Нет, можно сразу стик вниз дёрнуть и тормоз сменит моду.

Маркс

Это из мануала на Плюшевый

  1. Enter program mode
  1. Switch on transmitter, move throttle stick to
    top , connect the battery pack to ESC
  2. Wait for 2 seconds, the motor should emit
    special tone like “beep-beep-”
  3. Wait for another 5 seconds, special tone like
    “ ” should be emitted, which means
    program mode is entered

Перевод стика вниз после пункта 2, это как раз и есть программирование крайних точек.
и ДА первым пунктом будет программирование тормоза.

у меня на Джокере стоял самый простой безымянный регуль, имел только программируемый тормоз, но даже у него, первые два бип - это программирование крайних точек, а затем еще бип - изменение значения тормоза есть/нет

Олег, я в свое время очень много времени уделил этому вопросу.

Showman
Маркс:

Андрей, Игорь сколько заливается в него после полета ??

Я целенаправленно емкость не замерял, помню лишь по кастллогу смотрел график Ач и он был близок к реальной емкости. Сейчас у меня есть перед глазами сохраненный лог для акка 3300мАч 35С. Так вот я обычно летаю до уровня заряда 20-30% порядка 5:30 с этим акком - по кастллогу было съедено ~2,5мАч. Если процентики чекера - правдободобный уровень емкости, то где-то так и получается…
Ну и опять с того же кастллога - средний ток у меня как правило 25-30А, полетное время 3:30-4:30 (2700) и 5:30-6:30 (3300). Тоже более-менее сходится.
Точных данных нет, а разброс в тех что я написал достаточно большой. Но тем не менее я никогда не жаловался на полетное время, незапланированных просадок не было, все более-менее постоянно что с новым акком, что спустя циклов 50. Более того, я пробивал саморезами банки (чуть-чуть совсем, скотчем заклеивал) и продолжал нормально летать на этих акках еще десятки циклов. В общем, нормальные акки (если не брак).

ItBoss
afa14:

посмотрите триммера и субтриммера на канале газа. поставьте все в нули.

нет, нет. повторюсь - все хорошо! втыкаю батарейку - тишина, мотор не пищит… сразу смотрю на пульт, вижу что газ не в ноле. отключаю батарею, двигаю газ в ноль, снова включаю… мотор издает писк о готовности… именно так и должна работать защита по каналу газа, никак иначе

Moonlight_Dreamer:

например Кастл, тот без пузыря со стиков хрен запрограммишь.

есть у меня регуль 70а турнига, так там без музыкального образования программировать не получится… в режиме программирования он издает разные мелодии, в инструкции изображены ноты… по нотам и нужно программировать 😃

Showman
ItBoss:

программирования он издает разные мелодии, в инструкции изображены ноты… по нотам и нужно программировать 😃

В таких случаях я считаю мелодии и сопоставляю с порядком в инструкции - главное не сбиться 😃

Маркс
ItBoss:

сразу смотрю на пульт, вижу что газ не в ноле. отключаю батарею, двигаю газ в ноль, снова включаю…

можно ограничиться переводом стика газа в МИНИМУМ,большинство регулей начнут инициализацию (по крайней мере, все с которыми я имел дело, так работали 😃).

ItBoss
Showman:

В таких случаях я считаю мелодии и сопоставляю с порядком в инструкции - главное не сбиться 😃

да там простые мелодии… последовательное повышение тона, понижение, повторение какой либо одной ноты… на сольфеджио я не ходил, но и так все понятно по картинке 😃

чета мы не о Слике, а уже о музыку заговорили…

По сабжу: сегодня нашел в хозмагазине стеклоткань плотностью 200гр/м2, проклеил трещины на капоте. Сохнет теперь. Ломаю голову, какой краской его красить? Как то брал краску по лексану для АвтоКорки, 300руб за бутыль. Дороговато мне 300р * три цвета брызнуть.

Думаю лексановая краска там не нужна, не авто модель же, которую бьешь и переворачиваешь. До краша наверное и попроще краски хватит? Лишь бы нитро, что бы сохла быстро. Хочу ограничится 2мя цветами - белым и красным, а среднюю желтую полосу пленкой клеенуть, как и на фюзеляже сделано

посоветуйте пожалуйста краску в баллонах, желательно бесплатную 😃

Moonlight_Dreamer
ItBoss:

посоветуйте пожалуйста краску в баллонах, желательно бесплатную

Автомагазины и хозмаги.
Атво - дороже и качественнее, хоз - дешевле и по качеству приемлемо.
Есть ещё флуорисцентные в баллончиках…

ItBoss

Как она правильно называется, если в хозмаге? Нитро краска?

kinshas
Showman:

Более того, я пробивал саморезами банки

Опа, это для чего?

ItBoss:

Как она правильно называется

Акриловая

Маркс
kinshas:

Опа, это для чего?

вероятно стравить газ, когда АК надувается.

kinshas
ItBoss:

проклеил трещины на капоте.

Я проклеивал СА и стеклотканью, быстро.

Moonlight_Dreamer
ItBoss:

Как она правильно называется, если в хозмаге? Нитро краска?

Даже не знаю, не читал ни разу, просто брал и красил…

kinshas:

Акриловая

Может и так.

Маркс

Акриловая, это водорастворимая, ее берут для пены.