Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
Денис сделать dxf не проблема.
Только вот углы сопряжения консолей с фюзом вряд ли совпадут. Крепление стабилизатора у меня другое (стаб из двух половин на скобе и крепится каждый двумя винтиками М3). Гаргот скорее всего тоже другой и фонарь от оригинального Слика не подойдет. Фактически это надо делать весь самолет.
Алексей я все же к вам за чертежами для фрезера, вы можете перегнать в dxf и указать толщину для каждого материала и количество штук? хочется мне собрать такой же как у Вас слик…
гонял сегодня новую экстру купленную в пилотаже несколько недель назад. модель 50 класса но вот вес меня удивил с сетапом от слика летит будь здоров вес 1850гр ± 10гр. первый полет, чуть не воткнул еле оттримировал, посадил в траву и чуть шасси погнут, потом понял что центровка задняя и поэтому он такой вертлявый был, догрузил нос до чуть передней центровки и второй полет все пошло как надо взлетел чуть тримирнул, отлетал около 6 минут, но при посадке на старую взлетку наскочил на тровяной холм в итоге загнул шасси и самик скапотировал с переворотом на спину. тщательный осмотр показал что погнуто только шасси все остальное на месте, ничего не оторвалось, если интересно позже могу кинуть видео)
пс: кстати может мне тему открыть новую про экстру от пилотажа?
но вот вес меня удивил с сетапом от слика летит будь здоров вес 1850гр ± 10гр.
А что удивительного? Ведь здесь все 3Д_шники имеющие самики с тягой 2-3 веса модели. Вот они автоматом дают советы с учетом тяги 3Д, что много для обычного полета.
Я же вам говорил, что мы 7 лет назад, для обычного полета применяли движки с тягой 0,6-0,8 от веса модели…и ничего, летали.
пс: кстати может мне тему открыть новую про экстру от пилотажа?
Было бы интересно.
вес 1850гр ± 10гр.
Отличный вес, у меня Слик весил всего на 60гр меньше.
Вот они автоматом дают советы с учетом тяги 3Д,
Да, есть такое, но и тот кто спрашивает не уточняет, что ему от самолета нужно.
что мы 7 лет назад, для обычного полета применяли движки с тягой 0,6-0,8 от веса модели…и ничего, летали.
Обычный полет это в смысле блинчиком, а зачем для этого покупать пилотажный самолет.
Обычный полет это в смысле блинчиком, а зачем для этого покупать пилотажный самолет.
Обычный полет - это все что не 3Д. Т.е. петли, полет на ноже, бочки, иммельман и проч. Короче, что ерничать, ведь знаете же.
termaltake говорил ранее, что к 3Д пока не готов, это его первые бальзовые модели.
полет на ноже
На ноже с тягой 0.6 - 0.8 не полететь, во всяком случае на модели типа Экстра/Слик.
самики с тягой 2-3 веса модели.
Тягу выше 2, а тем паче 3 веса используют крайне редко, чаще 1.8 - 2.
а зачем для этого покупать пилотажный самолет.
Присоединяюсь…
Ну вы в своем духе. Все цепляетесь, как будто не понимаете. Ну и о ненужности пилотажного самолета тоже чушь.
Да ни к чему мы не цепляемся… экстрасликоподобный самолёт с развитыми рулями и тягой меньше веса - это нонсенс… петля с разгона??? на экстраслике??? зачем? Делать, так уж как надо.
понял что центровка задняя и поэтому он такой вертлявый был, догрузил нос до чуть передней центровки
А не правильнее ли сразу более мощный и тяжёлый мотор поставить? И летать как положено…
кстати может мне тему открыть новую про экстру от пилотажа?
Конечно да.
7 лет назад, для обычного полета применяли движки с тягой 0,6-0,8 от веса модели…и ничего, летали.
Потому что другого не имели, была б возможность, делали бы сразу нормально.
Да ни к чему мы не цепляемся… экстрасликоподобный самолёт с развитыми рулями и тягой меньше веса - это нонсенс… петля с разгона??? на экстраслике??? зачем? Делать, так уж как надо.
Никто и не говорит, что надо ставить ВМГ на экстру менее веса модели. Неужели не понятно, что я привел крайний пример для termaltake, что самик способен лететь с меньшей тягой и на нем кое что можно сделать из фигур.
Алексей я все же к вам за чертежами для фрезера, вы можете перегнать в dxf и указать толщину для каждого материала и количество штук? хочется мне собрать такой же как у Вас слик…
Раз Вы уже не последний кто просит то постараюсь сделать комплект чертежей/раскладок.
С чертежами пока не спешно получается черчю второе крыло (узкое). По утрам полетываю по 4 батарейки. Вроде окончательно определился с центровкой (120мм от П.К.) В инверте слегка надо поддерживать РВ. С миксом (РН-РВ 5%) на ножиках (правый\левый) летит уверенно ровно без увода и компенсации, правда приходится еще компенсировать по крену. Сегодня получил огромное удовольствие от полетов, все посадки исключительно из хариера (ставил такой полетный план). Начал чувствовать модель опустился по ниже. Вообщем похоже проблема из-за достаточно высокого расположения крыла в моделях уже опустил. Тут переделывать пока не планирую если случится ремонт тогда опущу крыло, а так буду летать и не заморачиваться. Да дюралевые стойки сильно помогают при грубых посадках в виде плюхов.
Да дюралевые стойки сильно помогают при грубых посадках в виде плюхов.
Это да, сам убил штук пять, но есть одно но, бывает просядешь и чиркнешь винтом, а если он деревянный то ему кирдык.
правда приходится еще компенсировать по крену
Так микс и для этого есть.
А винт убил на этой модели пока что один и то из-за тормозного регуля у которого отклик на газ тормозной на посадке газку бы дать, а эта сволочь не может определить в какую сторону ему крутить мотор. На всякий случай регуль Turnigy Trust 55A.
Turnigy Trust 55A
Пользовал такой, такая же трабла была, подарил.
Пользовал такой, такая же трабла была, подарил.
добрый… 😃
Подарил, сообщив причину, почему мне не…😃
А так то да, добрый😁
Пользовал такой, такая же трабла была, подарил.
Тоже валяется EMAX60 c такой же фигней, заводить одно мучение, но если винт уже вращается то проблем нет. Я думаю перепрошивка ему бы помогла, вот знать бы как.
Не заладилось сегодня с полетами. Ветерок чуть чуть поддувал, но 3м\с это почти штиль 😉. На 3-ем акуме в инвертном хариере не справился и положил в траву (трава не высокая на стадионе школьном) модельку с высоты полметра. В принципе ничего страшного не произошло только винт сломал да РН вырвал с петель.
Так что чем ниже тем менее болезненно падать, опять же скорость горизонтальная была очень низкой.
На счет прошивки есть сайт собираюсь все таки попробовать прошить свой регуль тут останавливает только то что всякие фишки по типу отсечки, реверса мягкого старта, тормоза в альтернативной прошивке отсутствуют.С отсечкой как то пофиг летаю по таймеру+ бортовая пищалка. Вообщем пока думаю прошивать \нет.
Алексей, купите нормальный регуль , можно с расчетом на 50Е, разница в весе минимальна, цена одинакова, и забудте про всякие прошивки и неудобства
Константин вопрос с покупкой регуля актуальный, но летать то пока приедет регуль все равно ж хоца 😉 Вот и летаю на кривом, поднял тайминг на средний. На малом газу слышен звук срыва синхронизации на среднем и полном все ок. Теперь в принципе подгазовывает по лучше ну и совет с полетной модой (с кривой газа) конечно же ценный до него пока не дошел.
Еще вариант, выставить минимальные обороты и поставить на полетный режим, у меня стоит на 1ПР(классика), работает как тормоз, на посадке переключаюсь на другой ПР.
купите нормальный регуль
Поддерживаю, перепрошивка дело муторное поначалу.
Еще вариант, выставить минимальные обороты и поставить на полетный режим, у меня стоит на 1ПР(классика), работает как тормоз, на посадке переключаюсь на другой ПР.
Так Костя этот вариант и озвучивал и я сказал что пока до него руки не дошли это про кривую газа.
Ребят, такая проблемка: движок стал медленней набирать обороты, по сравнению как было раньше, да и вообще)
Ребят, такая проблемка: движок стал медленней набирать обороты, по сравнению как было раньше, да и вообще)
рег программировали? похоже намудрили с опцией старта (мягкий/средний/жесткий) или как там правильно называется мягкий это как я понимаю мотор плавно раскручивается, средний это чуть побыстрее старт происходит, а жесткий это типа сколько газа дал такие обороты сразу и будут хотя могу ошибаться…
Ничего не программировал. Как из коробки достал, так и работает!
Вдруг сам начал мягко стартовать(
Программатора нет, можно же через пульт?