Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Всем доброго времени суток. Вчера заказал с Линдингера MXS 64". Он вроде как новинка. Отдельную тему пока создавать не буду.
Я решил, что вряд ли он будет тяжелее Ёжика. Поэтому тут же появилась маньякальная мысль собрать его на четырехбаночном сетапе. Благо вся начинка в наличии, поэтому взвесил всё сам(вес ARFа взял 1500гр). По моим подсчетам в 2400 укладывается спокойно даже с тяжелым акком(390гр), а с легким так вообще в 2300.
Собственно вопрос следующий. Влезет ли туда 17" винт. Или есть смысл собрать на 5 банках с той же массой? И винт тогда 16"
Колеса побольше диаметром поставить, влезет и 17-й проп, только бы не вылезла другая бяка-скручивание.
Наверное всё-таки будет на 5 банок. И с винтиком 16х8.
под какой мотор то?
все таки думаю, что ветку надо будет делать - у меня, надеюсь, скоро будет такой же 😃 оплачен, но продавец неделю кормил завтраками, а теперь потерялся уже неделю как…
и почему он новинка? видео с этим самолетом есть с 11 года. только у нас чего то их не густо, о чем писал выше.
На эту моторку hobbyking.com/…/__18123__Turnigy_Aerodrive_SK3_425… . А откуда заказывали, если не секрет. Я сначала с Экстримфлая заказал, они денег не взяли, а на следующий день сказали обратиться к другим магазинам. На Линдингере сказали, что всё норм, взяли деньги и сказали, что в течение 2-5 рабочих дней отправят.
господа ,подскажите -для полета на ноже самолет требует миксы и если требует то какие и сколько % ? Спасибо. (Хочу сравнить с 3dhs edge 58’’ )
У меня на элероны 3%, на РВ 7%. Какой знак перед цифрой ставить не знаю, без миксов на элероны вроде стремится выпрямится, а без РВ стандартно на шасси уходит. А как на 3dhs edge?
требует миксы
У мя нет
И не уводит? Или висит на ручке?
не уводит
В чем секрет?
Тапки у меня стоят, виндглеты или как там их - нет. Кверху ногами летит ровно.
господа ,подскажите -для полета на ноже самолет требует миксы и если требует то какие и сколько % ? Спасибо. (Хочу сравнить с 3dhs edge 58’’ )
У меня немного уводит по элеронам, но столь незначительно, что проще самому корректировать, чем миксы врубать/вырубать
А вы ножи поставте…
Спасибо всем. На 3dhs элероны 12% елеватор 0% , так-как батарея расположена ниже мотора . Поднял акб в верх на одну ось с мотором что снизило миксы до 5% по елеронам.
Не ругайте пианиста, он летает как умеет:)…
Эх, пропал вчера отличный самолет- в полете загорелся регулятор джети адванс 70. Сначала встал мотор, а секунд через 10 дымный шлейф как у подбитого бомбардировщика и отказ управления. Пока добрались до места падения- все уже горело открытым пламенем :\ от регулятора осталась только металлическая пластинка и 2 конденсатора, от самолета хвост и крылья. В минус еще приемник и акк, остальную электронику надо проверять.
Самолет однозначно буду брать снова, а вот какой регулятор брать теперь я чтото даже и не знаю
Сочувствую, зрелище наверно впечатляющее было. У меня турнига плюш 60 ампер на шести банках, работает более полутора лет , ноу проблем. Но бек встроенный не использовал, было бортпитанием лифе, сейчас СС БЕК на 10 ампер.
Мне эти регуляторы hacker’а что-то вообще не нравятся. На обоих своих Extream Flight моделях использую рекомендованные AIRBOSS. Служат давно и счастливо. Даже не греются.
блин, а я вес jeti заказал 😦 но может быть тут причина не в регуляторе, раз сначала встал мотор?
блин, а я вес jeti заказал 😦 но может быть тут причина не в регуляторе, раз сначала встал мотор?
Вообще пожар начался именно с носа судя по останкам самолета. На месте где стоял рег было выжженое черное пятно. Провода от рега были просто отпаяны с двух сторон, не доходя до разьемов двигатель/батарея. Не ожидал такого от джети, надеюсь что единичный брак.
Думаю даже если написать им в Jeti про этот случай, ничего они предложить не смогут