Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Andreich=

Колеса побольше диаметром поставить, влезет и 17-й проп, только бы не вылезла другая бяка-скручивание.

maxxx-ilchenko

Наверное всё-таки будет на 5 банок. И с винтиком 16х8.

Terranozavr

под какой мотор то?
все таки думаю, что ветку надо будет делать - у меня, надеюсь, скоро будет такой же 😃 оплачен, но продавец неделю кормил завтраками, а теперь потерялся уже неделю как…
и почему он новинка? видео с этим самолетом есть с 11 года. только у нас чего то их не густо, о чем писал выше.

maxxx-ilchenko

На эту моторку hobbyking.com/…/__18123__Turnigy_Aerodrive_SK3_425… . А откуда заказывали, если не секрет. Я сначала с Экстримфлая заказал, они денег не взяли, а на следующий день сказали обратиться к другим магазинам. На Линдингере сказали, что всё норм, взяли деньги и сказали, что в течение 2-5 рабочих дней отправят.

vnburmaka

господа ,подскажите -для полета на ноже самолет требует миксы и если требует то какие и сколько % ? Спасибо. (Хочу сравнить с 3dhs edge 58’’ )

Andreich=

У меня на элероны 3%, на РВ 7%. Какой знак перед цифрой ставить не знаю, без миксов на элероны вроде стремится выпрямится, а без РВ стандартно на шасси уходит. А как на 3dhs edge?

Andreich=

В чем секрет?

Тапки у меня стоят, виндглеты или как там их - нет. Кверху ногами летит ровно.

ElephantXP
vnburmaka:

господа ,подскажите -для полета на ноже самолет требует миксы и если требует то какие и сколько % ? Спасибо. (Хочу сравнить с 3dhs edge 58’’ )

У меня немного уводит по элеронам, но столь незначительно, что проще самому корректировать, чем миксы врубать/вырубать

Andreich=

Хорошо полетали с утра, погода супер была. Пробовал на ноже, с миксом бросаешь правую ручку - ровно идет и по крену и по курсу. Микс выключаешь, сразу стремится выровняться в прямой горизонтальный полет и нос идет на шасси. Так что я с миксами.

vnburmaka

Спасибо всем. На 3dhs элероны 12% елеватор 0% , так-как батарея расположена ниже мотора . Поднял акб в верх на одну ось с мотором что снизило миксы до 5% по елеронам.

20 days later
Иван_М

Эх, пропал вчера отличный самолет- в полете загорелся регулятор джети адванс 70. Сначала встал мотор, а секунд через 10 дымный шлейф как у подбитого бомбардировщика и отказ управления. Пока добрались до места падения- все уже горело открытым пламенем :\ от регулятора осталась только металлическая пластинка и 2 конденсатора, от самолета хвост и крылья. В минус еще приемник и акк, остальную электронику надо проверять.
Самолет однозначно буду брать снова, а вот какой регулятор брать теперь я чтото даже и не знаю

Andreich=

Сочувствую, зрелище наверно впечатляющее было. У меня турнига плюш 60 ампер на шести банках, работает более полутора лет , ноу проблем. Но бек встроенный не использовал, было бортпитанием лифе, сейчас СС БЕК на 10 ампер.

ElephantXP

Мне эти регуляторы hacker’а что-то вообще не нравятся. На обоих своих Extream Flight моделях использую рекомендованные AIRBOSS. Служат давно и счастливо. Даже не греются.

Terranozavr

блин, а я вес jeti заказал 😦 но может быть тут причина не в регуляторе, раз сначала встал мотор?

Иван_М
Terranozavr:

блин, а я вес jeti заказал 😦 но может быть тут причина не в регуляторе, раз сначала встал мотор?

Вообще пожар начался именно с носа судя по останкам самолета. На месте где стоял рег было выжженое черное пятно. Провода от рега были просто отпаяны с двух сторон, не доходя до разьемов двигатель/батарея. Не ожидал такого от джети, надеюсь что единичный брак.
Думаю даже если написать им в Jeti про этот случай, ничего они предложить не смогут

Vodo4nыйMagnat

Зря , мне Кастл после подобного случая прислали новый регулятор. Гарантия понишамь