Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
У меня на элероны 3%, на РВ 7%. Какой знак перед цифрой ставить не знаю, без миксов на элероны вроде стремится выпрямится, а без РВ стандартно на шасси уходит. А как на 3dhs edge?
требует миксы
У мя нет
И не уводит? Или висит на ручке?
не уводит
В чем секрет?
Тапки у меня стоят, виндглеты или как там их - нет. Кверху ногами летит ровно.
господа ,подскажите -для полета на ноже самолет требует миксы и если требует то какие и сколько % ? Спасибо. (Хочу сравнить с 3dhs edge 58’’ )
У меня немного уводит по элеронам, но столь незначительно, что проще самому корректировать, чем миксы врубать/вырубать
А вы ножи поставте…
Спасибо всем. На 3dhs элероны 12% елеватор 0% , так-как батарея расположена ниже мотора . Поднял акб в верх на одну ось с мотором что снизило миксы до 5% по елеронам.
Не ругайте пианиста, он летает как умеет:)…
Эх, пропал вчера отличный самолет- в полете загорелся регулятор джети адванс 70. Сначала встал мотор, а секунд через 10 дымный шлейф как у подбитого бомбардировщика и отказ управления. Пока добрались до места падения- все уже горело открытым пламенем :\ от регулятора осталась только металлическая пластинка и 2 конденсатора, от самолета хвост и крылья. В минус еще приемник и акк, остальную электронику надо проверять.
Самолет однозначно буду брать снова, а вот какой регулятор брать теперь я чтото даже и не знаю
Сочувствую, зрелище наверно впечатляющее было. У меня турнига плюш 60 ампер на шести банках, работает более полутора лет , ноу проблем. Но бек встроенный не использовал, было бортпитанием лифе, сейчас СС БЕК на 10 ампер.
Мне эти регуляторы hacker’а что-то вообще не нравятся. На обоих своих Extream Flight моделях использую рекомендованные AIRBOSS. Служат давно и счастливо. Даже не греются.
блин, а я вес jeti заказал 😦 но может быть тут причина не в регуляторе, раз сначала встал мотор?
блин, а я вес jeti заказал 😦 но может быть тут причина не в регуляторе, раз сначала встал мотор?
Вообще пожар начался именно с носа судя по останкам самолета. На месте где стоял рег было выжженое черное пятно. Провода от рега были просто отпаяны с двух сторон, не доходя до разьемов двигатель/батарея. Не ожидал такого от джети, надеюсь что единичный брак.
Думаю даже если написать им в Jeti про этот случай, ничего они предложить не смогут
Зря , мне Кастл после подобного случая прислали новый регулятор. Гарантия понишамь
Зря , мне Кастл после подобного случая прислали новый регулятор. Гарантия понишамь
Ну тогда сейчас попробуем. А кастл тоже на самолете сгорел? 70 ICE?
летаю сейчас на новой серии jeti spin pro-100 ,мотор AXI 4120-16 ,берет ток 59,5 А. с винтом 15x8 fiala , ПОКА ДОВАЛЕН . До этого летал на маркусе sl - 110 так вот винт 15x8 он не вытягивал ,максимум 15x6 так-как проосходил срыв синхронизации (сурьезная настройка так ничего и не дала) А вот джети потянул 16x8 с током 68А. и без срыва. От кастлов отказался два года назад (спалил 5 штук а некоторые даже без нагрузки). 70 амперный рег для такого самолета думаю в притык (плохой обдув +жара и в результате может получиться то что получилось ну и конечно-же предельные токи для этого рега) .Последнее время ставлю реги с запасом 50-80% от заявленых ампер жизнь научила ,да и лишние 15-20 грамм особой погоды не делают. Если можно напишите какая у вас установка и какие максималиные токи.
Ну тогда сейчас попробуем. А кастл тоже на самолете сгорел? 70 ICE?
на самолете после сезона активной эксплуатации. 120 V2. Прислали почти без проблем, попросили только окурки регулятора прислать и все.
Вообще пожар начался именно с носа судя по останкам самолета.
я к тому. что рег мог загореться, например, от того, что заклинило мотор (был подобный случай на мелколете, на земле: мотор вклинило магнитом, а я продолжал с упорством давить стик газа пока не задымило).
блин, а я вес jeti заказал…
А что смущает, что у кого-то сгорел Джети? Но ведь есть те, кто летают на тех же Джети и проблем не знают, а горит всё, ибо “не потеют только мёртвые”. Раньше времени уж точно не надо париться. Если есть у Джети какие-то “недостатки”, то ИМХО только в дефолтных настройках, которые требуют правки, ибо на них он банально не летит, если говорим об акробатах. Всё. Возвращаясь к проблемам регуляторов скажу, что немногие прежде чем летать, проверяют токи на своих ВМГ и потом удивляются тому, что рег/мотор сгорели. А уж если заводишь разговор про обслуживание (смазка подшипников, проверка проводов, разъёмов, соединений…), то вообще рискуешь удивить собеседника, типа 😃 - а нафига, это ж электричка!