Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Губанов_Игорь

Эти савоксы 1251 отслужили у меня больше 700 полетов на WIND 50Е и сейчас у другого владельца два года летают на этом же самолете. На редкость качественные изделия

adius2009
Губанов_Игорь:

Эти савоксы 1251 отслужили у меня больше 700 полетов на WIND 50Е и сейчас у другого владельца два года летают на этом же самолете. На редкость качественные изделия

Вот и отзыв по поводу “долгожительства”. Я теперь всерьез переживаю по поводу хвостового оперения!

Маркс
adius2009:

С установкой проблем не возникло.

если только не брать в расчет, что это стандартная серва и под них надо увеличивать отверстия.

у нас на площадке Экстра ЕФ летала на стандартных от Хайтека.
При чем карбонитовых, самых дешевых, после 5245 парень был в восторге (в смысле точности отработки и скорости)
И у 5245 очень не хорошо все с центром, на моем самолете у 2-х серв не точный возврат.

kinshas
adius2009:

Я теперь всерьез переживаю по поводу хвостового оперения!

Я бы в первую очередь хвост заменил.

дмитрий482
adius2009:

Вот и отзыв по поводу “долгожительства”.

Ром, WIND 50Е скажем мягко самолет не сильно “нагруженный” и 1251 самое “оно”(одним пальцем, не напрягаясь), а вот на сколько “приживутся” 1250 (30 гр.) вопрос, твой печальный опыт с 5245 этому подтверждение. Daniel Holman “вшпиливает” на JR 3421, но не факт, что их надолго хватает.

afa14
дмитрий482:

Daniel Holman “вшпиливает” на JR 3421, но не факт, что их надолго хватает.

так то ж Holman…

adius2009
дмитрий482:

Ром, WIND 50Е скажем мягко самолет не сильно “нагруженный”

Аааа, это ж f3a, там площади рулей меньше…

Маркс:

И у 5245 очень не хорошо все с центром

Думаю с центром был не порядок из-за раздолбанного места оси вала…

дмитрий482:

а вот на сколько “приживутся” 1250 (30 гр.)

Там две 30гр. Но даже если с SV серии удалось выжать 8кг, и даже при 7.4в, то учитывая их размер и вес, думаю это не в плюс ресурсу… А про SH - так там вообще все грустно… 4кг… А если еще и цену сравнить, то увеличение посадочного отверстия под 1251 вообще не проблема, а их больший вес - кому как. Я не почувствовал разницы.

Губанов_Игорь

Площади конечно меньше, но сама эксплуатация напряженнее, на других скоростях с другой точностью (не даром на самолеты 3Д 1600мм размахом хватает батареек 3500 5-6S и моторчики чуть славее ставят, а на пилотаж 4500 6S впритык). Поэтому данным по надежности доверять можно с избытком. Второй вопрос - если эти сервы для вашего самолета по усилиям не проходят. Но их бы отжимало тогда и оно сразу было бы видно. Общая формула для элеронных серв на 3Д (правда для самолетов 50-170сс, но думаю что и для маленьких так же) - элеронная серва (у учетом конских углов и длинных качалок) подбирается из расчета не менее 3х весов самолета, желательно 3,5-4. В общем так же как и на РН. Они примерно одинаково нагружены.
Но в случае, если не правильный подбор по усилию, виновата не серва, а “подборщик”😒😒😒

afa14

у меня 7235mh сезон нормально отлетали,
правда я качалки не 32, а 27 мм делал. так сказать, нехватку усилия скомпенсировал скоростью
“отжим” один раз почувствовал, и то по РВ

вес модели 2,5кг

adius2009
Губанов_Игорь:

виновата не серва, а “подборщик”

Это относится и к многим другим частям!😁😁

дмитрий482
Губанов_Игорь:

Общая формула

просто замечательная, но не одним “тоp youtube” пилотом на 60" не применяется.

Губанов_Игорь:

а на пилотаж 4500 6S впритык

к чему!? Вчера с дуру на таких на Еже летал, “так чисто поржать”, летит😁

Маркс
adius2009:

Думаю с центром был не порядок из-за раздолбанного места оси вала…

сервы были новые с башни )

adius2009
Маркс:

сервы были новые с башни

Странно, у меня было 4 штуки, и проблем с центром не было. Раздолбило оси со временем - да. За сезон. На второй сезон после KES руль высоты заклинило и в землю… Хотя говорил мне Димыч, проверь крышечки на предмет износа… Вскрытие остальных тоже показало, что раздолбанность есть и на элеронах. Не такая значительная как на хвостовых, но достаточно. Вот их я и перебрал, а в хвост 1251 поставил. Надо и в элероны что-то по надежнее… Я так понимаю, что 5245 работают на всей линейке этого экстримовского размера на пределе. Как альтернатива более дорогим и мощным. Спокойно полетать сойдут, но с активным рулением и резкими фигурами не справляются… Вот и жалуемся на них… А виноват “подборщик”😁

erno

У меня тоже были проблемы с центром на новых 5245. Каждый полёт по чуть-чуть, но приходилось подтриммировть. Неприятно. После замены на 7245 про проблему забыл.

adius2009
erno:

У меня тоже были проблемы с центром на новых 5245. Каждый полёт по чуть-чуть, но приходилось подтриммировть.

Вот это уже какая-никакая а статистика. Будем иметь ввиду…

9 days later
Andreich=

Сезон только начался, но уже два раза площадку шасси выломал((. Ну и вытекает покупка пропеллеров. Искал JXF, есть на Али мин.три штуки за $35 c доставкой, но взял на башне Xoar. Три 16х8 PJN плюс один АPС до кучи, равно $44,5 c доставкой без трека.

afa14
Andreich=:

два раза площадку шасси выломал((

там достаточно трухлявая фанерка многослойная.
рекомендую поменять на правильную

Andreich=

Не не хочу:), ломается как правило в одном и том-же месте, старый клей счистил, собрал по новой, проклеил и вперед)).

А кто там на TGS-ные пропы баллоны катил, посмотрите какого красавца тягают😁. С наступающим всех!!!

Marchello_Antonio
afa14:

там достаточно трухлявая фанерка многослойная.
рекомендую поменять на правильную

Это фото мотокороба какого планера? Вроде не эджик? Просто интересно. Народ кто нибудь может сбросить фото, чтобы было понятно как стыкуется киль с фюзом. Делаю в солиде эджика 60" EF скоро хвостовую часть чертить, но всё понять, заглядывая в щели собранной модели не получается. Был бы признателен если бы кто подкинул фото.

afa14
Marchello_Antonio:

Это фото мотокороба какого планера? Вроде не эджик?

экстра
они одинаковые

playxx

У 3DHS крепление киля сделано так.

А пустота справа и слева заполняется бальзовой болванкой и обрабатывается до получения плавного зализа с гаргротом.