Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Ром, WIND 50Е скажем мягко самолет не сильно “нагруженный”
Аааа, это ж f3a, там площади рулей меньше…
И у 5245 очень не хорошо все с центром
Думаю с центром был не порядок из-за раздолбанного места оси вала…
а вот на сколько “приживутся” 1250 (30 гр.)
Там две 30гр. Но даже если с SV серии удалось выжать 8кг, и даже при 7.4в, то учитывая их размер и вес, думаю это не в плюс ресурсу… А про SH - так там вообще все грустно… 4кг… А если еще и цену сравнить, то увеличение посадочного отверстия под 1251 вообще не проблема, а их больший вес - кому как. Я не почувствовал разницы.
Площади конечно меньше, но сама эксплуатация напряженнее, на других скоростях с другой точностью (не даром на самолеты 3Д 1600мм размахом хватает батареек 3500 5-6S и моторчики чуть славее ставят, а на пилотаж 4500 6S впритык). Поэтому данным по надежности доверять можно с избытком. Второй вопрос - если эти сервы для вашего самолета по усилиям не проходят. Но их бы отжимало тогда и оно сразу было бы видно. Общая формула для элеронных серв на 3Д (правда для самолетов 50-170сс, но думаю что и для маленьких так же) - элеронная серва (у учетом конских углов и длинных качалок) подбирается из расчета не менее 3х весов самолета, желательно 3,5-4. В общем так же как и на РН. Они примерно одинаково нагружены.
Но в случае, если не правильный подбор по усилию, виновата не серва, а “подборщик”😒😒😒
у меня 7235mh сезон нормально отлетали,
правда я качалки не 32, а 27 мм делал. так сказать, нехватку усилия скомпенсировал скоростью
“отжим” один раз почувствовал, и то по РВ
вес модели 2,5кг
виновата не серва, а “подборщик”
Это относится и к многим другим частям!😁😁
Общая формула
просто замечательная, но не одним “тоp youtube” пилотом на 60" не применяется.
а на пилотаж 4500 6S впритык
к чему!? Вчера с дуру на таких на Еже летал, “так чисто поржать”, летит😁
Думаю с центром был не порядок из-за раздолбанного места оси вала…
сервы были новые с башни )
сервы были новые с башни
Странно, у меня было 4 штуки, и проблем с центром не было. Раздолбило оси со временем - да. За сезон. На второй сезон после KES руль высоты заклинило и в землю… Хотя говорил мне Димыч, проверь крышечки на предмет износа… Вскрытие остальных тоже показало, что раздолбанность есть и на элеронах. Не такая значительная как на хвостовых, но достаточно. Вот их я и перебрал, а в хвост 1251 поставил. Надо и в элероны что-то по надежнее… Я так понимаю, что 5245 работают на всей линейке этого экстримовского размера на пределе. Как альтернатива более дорогим и мощным. Спокойно полетать сойдут, но с активным рулением и резкими фигурами не справляются… Вот и жалуемся на них… А виноват “подборщик”😁
У меня тоже были проблемы с центром на новых 5245. Каждый полёт по чуть-чуть, но приходилось подтриммировть. Неприятно. После замены на 7245 про проблему забыл.
У меня тоже были проблемы с центром на новых 5245. Каждый полёт по чуть-чуть, но приходилось подтриммировть.
Вот это уже какая-никакая а статистика. Будем иметь ввиду…
Сезон только начался, но уже два раза площадку шасси выломал((. Ну и вытекает покупка пропеллеров. Искал JXF, есть на Али мин.три штуки за $35 c доставкой, но взял на башне Xoar. Три 16х8 PJN плюс один АPС до кучи, равно $44,5 c доставкой без трека.
два раза площадку шасси выломал((
там достаточно трухлявая фанерка многослойная.
рекомендую поменять на правильную
Не не хочу:), ломается как правило в одном и том-же месте, старый клей счистил, собрал по новой, проклеил и вперед)).
А кто там на TGS-ные пропы баллоны катил, посмотрите какого красавца тягают😁. С наступающим всех!!!
Это фото мотокороба какого планера? Вроде не эджик? Просто интересно. Народ кто нибудь может сбросить фото, чтобы было понятно как стыкуется киль с фюзом. Делаю в солиде эджика 60" EF скоро хвостовую часть чертить, но всё понять, заглядывая в щели собранной модели не получается. Был бы признателен если бы кто подкинул фото.
Это фото мотокороба какого планера? Вроде не эджик?
экстра
они одинаковые
У 3DHS крепление киля сделано так.
А пустота справа и слева заполняется бальзовой болванкой и обрабатывается до получения плавного зализа с гаргротом.
уже два раза площадку шасси выломал
На своём агрегаде усилил это место при сборке. Сделал небольшой угол установки стоек, сейчас стойки не под прямым углом к фюзу, а немного вперёд. Пока всё цело, да и посадок жёстких не было.
Смысл в том чтобы делать арф для продажи
наш ГК РФ часть 4 не так либерален к таким “фантазерам” как китайское законодательство😅
наш ГК РФ часть 4 не так либерален к таким “фантазерам” как китайское законодательство😅
Спасибо рассмешили))) Вам не стоит заниматься коммерческой деятельностью))
для любителей ЕФ -
Это то, что нас ждет
Слияние ЭФ и Тришопа должно показать на выходе просто нереальный продукт!!!
сомневаюсь
просто оптимизируют расходы.