Площади конечно меньше, но сама эксплуатация напряженнее, на других скоростях с другой точностью (не даром на самолеты 3Д 1600мм размахом хватает батареек 3500 5-6S и моторчики чуть славее ставят, а на пилотаж 4500 6S впритык). Поэтому данным по надежности доверять можно с избытком. Второй вопрос - если эти сервы для вашего самолета по усилиям не проходят. Но их бы отжимало тогда и оно сразу было бы видно. Общая формула для элеронных серв на 3Д (правда для самолетов 50-170сс, но думаю что и для маленьких так же) - элеронная серва (у учетом конских углов и длинных качалок) подбирается из расчета не менее 3х весов самолета, желательно 3,5-4. В общем так же как и на РН. Они примерно одинаково нагружены.
Но в случае, если не правильный подбор по усилию, виновата не серва, а “подборщик”😒😒😒
у меня 7235mh сезон нормально отлетали,
правда я качалки не 32, а 27 мм делал. так сказать, нехватку усилия скомпенсировал скоростью
“отжим” один раз почувствовал, и то по РВ
вес модели 2,5кг
виновата не серва, а “подборщик”
Это относится и к многим другим частям!😁😁
Общая формула
просто замечательная, но не одним “тоp youtube” пилотом на 60" не применяется.
а на пилотаж 4500 6S впритык
к чему!? Вчера с дуру на таких на Еже летал, “так чисто поржать”, летит😁
Думаю с центром был не порядок из-за раздолбанного места оси вала…
сервы были новые с башни )
сервы были новые с башни
Странно, у меня было 4 штуки, и проблем с центром не было. Раздолбило оси со временем - да. За сезон. На второй сезон после KES руль высоты заклинило и в землю… Хотя говорил мне Димыч, проверь крышечки на предмет износа… Вскрытие остальных тоже показало, что раздолбанность есть и на элеронах. Не такая значительная как на хвостовых, но достаточно. Вот их я и перебрал, а в хвост 1251 поставил. Надо и в элероны что-то по надежнее… Я так понимаю, что 5245 работают на всей линейке этого экстримовского размера на пределе. Как альтернатива более дорогим и мощным. Спокойно полетать сойдут, но с активным рулением и резкими фигурами не справляются… Вот и жалуемся на них… А виноват “подборщик”😁
У меня тоже были проблемы с центром на новых 5245. Каждый полёт по чуть-чуть, но приходилось подтриммировть. Неприятно. После замены на 7245 про проблему забыл.
У меня тоже были проблемы с центром на новых 5245. Каждый полёт по чуть-чуть, но приходилось подтриммировть.
Вот это уже какая-никакая а статистика. Будем иметь ввиду…
Сезон только начался, но уже два раза площадку шасси выломал((. Ну и вытекает покупка пропеллеров. Искал JXF, есть на Али мин.три штуки за $35 c доставкой, но взял на башне Xoar. Три 16х8 PJN плюс один АPС до кучи, равно $44,5 c доставкой без трека.
два раза площадку шасси выломал((
там достаточно трухлявая фанерка многослойная.
рекомендую поменять на правильную
Не не хочу:), ломается как правило в одном и том-же месте, старый клей счистил, собрал по новой, проклеил и вперед)).
А кто там на TGS-ные пропы баллоны катил, посмотрите какого красавца тягают😁. С наступающим всех!!!
там достаточно трухлявая фанерка многослойная.
рекомендую поменять на правильную
Это фото мотокороба какого планера? Вроде не эджик? Просто интересно. Народ кто нибудь может сбросить фото, чтобы было понятно как стыкуется киль с фюзом. Делаю в солиде эджика 60" EF скоро хвостовую часть чертить, но всё понять, заглядывая в щели собранной модели не получается. Был бы признателен если бы кто подкинул фото.
Это фото мотокороба какого планера? Вроде не эджик?
экстра
они одинаковые
У 3DHS крепление киля сделано так.
А пустота справа и слева заполняется бальзовой болванкой и обрабатывается до получения плавного зализа с гаргротом.
уже два раза площадку шасси выломал
На своём агрегаде усилил это место при сборке. Сделал небольшой угол установки стоек, сейчас стойки не под прямым углом к фюзу, а немного вперёд. Пока всё цело, да и посадок жёстких не было.
Смысл в том чтобы делать арф для продажи
наш ГК РФ часть 4 не так либерален к таким “фантазерам” как китайское законодательство😅
наш ГК РФ часть 4 не так либерален к таким “фантазерам” как китайское законодательство😅
Спасибо рассмешили))) Вам не стоит заниматься коммерческой деятельностью))