Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Aiwan

Через сайт не всегда доходит покупка за купон. Надо писать на мыло супорта, в теме rcopen.com/forum/f36/topic326018/1027 подробно расписано, как заказать. А вот если купить карту Field Link for Flying по купону с оплаченной доставкой, то все видит и отправляют без проблем.

kinshas

Поздравляю Марк! Сервы не забудь проверить!!!
Просматривая японского EF дилера обнаружил отличные сервы которые он рекомендует для нашего размера KST DS589MG HV 40gr 9.2kg 70$
Серва от Дуси MKS-HV9767HV 38gr 9.4kg93$

Aiwan
Moonlight_Dreamer:

Надо сделать как здесь: rcopen.com/blogs/108033/17877

Линк намного удобнее.

Да, линк удобнее и он у меня есть, а купонов было шесть штук. Политика компании “один девайс на одно лицо”. Поэтому отбрили на два линка.

Terranozavr
Moonlight_Dreamer:

Линк намного удобнее.

Aiwan:

Поэтому отбрили на два линка.

меня подкололи - заказал карту и ключ, а сегодня пришел ключ и еще один линк 😦 расстроен…

kinshas:

Просматривая японского EF дилера

а кто у нас японский дилер?!

kinshas
Terranozavr:

а кто у нас японский дилер?!

Pt-model

Terranozavr:

а сегодня пришел ключ

А что за ключ?

Terranozavr
Aiwan:

За карту надо доплачивать.

вроде ничего не написано на купоне. вечером инвойс гляну, что там написано.

Marchello_Antonio
kinshas:

Поздравляю Марк! Сервы не забудь проверить!!!
Просматривая японского EF дилера обнаружил отличные сервы которые он рекомендует для нашего размера KST DS589MG HV 40gr 9.2kg 70$
Серва от Дуси MKS-HV9767HV 38gr 9.4kg93$

Ценник конечно космический)) 4 сервы как самолёт

AlexMMC
Marchello_Antonio:

Ценник конечно космический)) 4 сервы как самолёт

Ну так вертолетные быстрые сервы все-таки. Я на них еще год назад внимание обратил, а DS589MG в нашем Еже как родные.

kinshas
Terranozavr:

так то корейцы 😦

К тебе что японцы ближе;), вот японцы.
Ключ, и накой этот головняк?

Marchello_Antonio
kinshas:

К тебе что японцы ближе;), вот японцы.
Ключ, и накой этот головняк?

Это из разряда свисто-перделок)) Вчера отправил письмо в Castle, сегодня получил письмо что отправили.

Terranozavr
kinshas:

Ключ, и накой этот головняк?

а зачем мне третий линк

kinshas:

вот японцы.

ценник конский получается. линдер рулит…

10 days later
Marchello_Antonio

Сегодня облетал своего эджа за номером 2)) В общем не смотря на то что самолет тот же, но другой мотор и регулятор полететь как на прошлом сетапе сразу не получилось. Уже на рулежке стало понятно, что вмг злее, звук тоже более грубый. Вобщем ввалить на все сразу не получилось. Вылетал 2 акума, при этом 5 посадок, тк пришлось корректировать расходы в полетных режимах. Почему то пришлось уменьшать расходы по элеронам для штопора на ноже, и увеличивать рудер в обычном полете тк на ноже не хватало. В общем казалось бы при схожести тх с прошлым сетапом настройки приходится корректировать. В общем придется влетаться чуть чуть.

Moonlight_Dreamer
Marchello_Antonio:

увеличивать рудер в обычном полете тк на ноже не хватало.

Marchello_Antonio:

вмг злее

И тяжелее? Тогда всё объяснимо…

Marchello_Antonio
Moonlight_Dreamer:

И тяжелее? Тогда всё объяснимо…

Двигатель так же весит. Регулятор тяжелее мне кажется грамм на 20 пропеллер на 15. Неужели 35 грамм так играют?

Terranozavr

а чем отличаются моторы? оборотами? может тут дело? на разных режимах разные обороты, разный обдув и тп. вот и не привычно.

kinshas
Marchello_Antonio:

Двигатель так же весит. Регулятор тяжелее мне кажется грамм на 20 пропеллер на 15. Неужели 35 грамм так играют?

Да, Талон не легок но он того стоит, была идея скинуть с него радиатор и поставить легкую пластину на ключи, но пока осталась идеей. 35гр роли не играют, перерыв в полетах, вот основная причина.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

35гр роли не играют

Того же мнения. У меня разница в батарейках около того, по полёту не замечаю.

kinshas:

перерыв в полетах

и может, скорость потока винта и статическая тяга. Но это только предположение…

Marchello_Antonio

У китайцев с характеристиками на сайте и на наклейках и реальностью связь есть? Сейчас порылся в нете у меня стоял SK3 5045 на сайте у него 660kv, ecalc имеет версию только на 600kv, сейчас мотор 575kv пропеллер был и есть 15х8. Выходит что если sk3 был действительно 660kv то он был по оборотистее если конечно регуль turnigy 80a работал как должен работать. В таком случае объяснимо что пришлось добавить расходы на нож, но тогда почему пришлось уменьшить расходы элеронов на плоские штопоры и штопор на ноже. Ну и всё же кажется что нынешний сетап мощнее, либо тяга ровнее и поэтому так кажется. В общем ладно, это гадание на кофейной гуще мне напоминает историю про “тёплый ламповый звук”.
Теперь вопрос по настройке регуля, пока нет линка могу настроить только пару параметров, вот собственно и вопрос по ним:

  1. Auto-Lipo Volts/ Cell Cutoff - я так понимаю, что это напряжение на банке ниже которого регуль не даст опуститься, по дефолту стоит 3,2в, пока не трогал, но раньше на китайцах всегда отключал эту опцию.
    2.Brake type - тут понятно что выкл.
  2. Low Voltage Cutoff Type - я так понял это способ снижения нагрузки по достижении вольтажа на банку который мы установили в п.1, по дефолту стоит soft cutoff, опционально hard cutoff; RPM Decrease; Pulsing RPM ESC pulses throtle. Я так понимаю hard cutoff не подходит, а вот какой из остальных вариантов лучше?
  3. PWM Switching Rate - по дефолту стоит 12kHz, опционально 8kHz и 16kHz. По расчётам PWM из формулы Kv*Напряжение*кол-во полюсов/20 выходит около 7500, т.е. в регуле нужно поменять на 8kHz?

p/s пара фото на скорую руку)