Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Через сайт не всегда доходит покупка за купон. Надо писать на мыло супорта, в теме rcopen.com/forum/f36/topic326018/1027 подробно расписано, как заказать. А вот если купить карту Field Link for Flying по купону с оплаченной доставкой, то все видит и отправляют без проблем.
Регулятор castle talon 90
Надо сделать как здесь: rcopen.com/blogs/108033/17877
если купить карту Field Link for Flying
Линк намного удобнее.
Поздравляю Марк! Сервы не забудь проверить!!!
Просматривая японского EF дилера обнаружил отличные сервы которые он рекомендует для нашего размера KST DS589MG HV 40gr 9.2kg 70$
Серва от Дуси MKS-HV9767HV 38gr 9.4kg93$
Надо сделать как здесь: rcopen.com/blogs/108033/17877
Линк намного удобнее.
Да, линк удобнее и он у меня есть, а купонов было шесть штук. Политика компании “один девайс на одно лицо”. Поэтому отбрили на два линка.
Линк намного удобнее.
Поэтому отбрили на два линка.
меня подкололи - заказал карту и ключ, а сегодня пришел ключ и еще один линк 😦 расстроен…
Просматривая японского EF дилера
а кто у нас японский дилер?!
За карту надо доплачивать.
За карту надо доплачивать.
вроде ничего не написано на купоне. вечером инвойс гляну, что там написано.
Поздравляю Марк! Сервы не забудь проверить!!!
Просматривая японского EF дилера обнаружил отличные сервы которые он рекомендует для нашего размера KST DS589MG HV 40gr 9.2kg 70$
Серва от Дуси MKS-HV9767HV 38gr 9.4kg93$
Ценник конечно космический)) 4 сервы как самолёт
Ценник конечно космический)) 4 сервы как самолёт
Ну так вертолетные быстрые сервы все-таки. Я на них еще год назад внимание обратил, а DS589MG в нашем Еже как родные.
Pt-model
так то корейцы 😦
А что за ключ?
так то корейцы 😦
К тебе что японцы ближе;), вот японцы.
Ключ, и накой этот головняк?
К тебе что японцы ближе;), вот японцы.
Ключ, и накой этот головняк?
Это из разряда свисто-перделок)) Вчера отправил письмо в Castle, сегодня получил письмо что отправили.
Ключ, и накой этот головняк?
а зачем мне третий линк
вот японцы.
ценник конский получается. линдер рулит…
Сегодня облетал своего эджа за номером 2)) В общем не смотря на то что самолет тот же, но другой мотор и регулятор полететь как на прошлом сетапе сразу не получилось. Уже на рулежке стало понятно, что вмг злее, звук тоже более грубый. Вобщем ввалить на все сразу не получилось. Вылетал 2 акума, при этом 5 посадок, тк пришлось корректировать расходы в полетных режимах. Почему то пришлось уменьшать расходы по элеронам для штопора на ноже, и увеличивать рудер в обычном полете тк на ноже не хватало. В общем казалось бы при схожести тх с прошлым сетапом настройки приходится корректировать. В общем придется влетаться чуть чуть.
увеличивать рудер в обычном полете тк на ноже не хватало.
вмг злее
И тяжелее? Тогда всё объяснимо…
И тяжелее? Тогда всё объяснимо…
Двигатель так же весит. Регулятор тяжелее мне кажется грамм на 20 пропеллер на 15. Неужели 35 грамм так играют?
а чем отличаются моторы? оборотами? может тут дело? на разных режимах разные обороты, разный обдув и тп. вот и не привычно.
Двигатель так же весит. Регулятор тяжелее мне кажется грамм на 20 пропеллер на 15. Неужели 35 грамм так играют?
Да, Талон не легок но он того стоит, была идея скинуть с него радиатор и поставить легкую пластину на ключи, но пока осталась идеей. 35гр роли не играют, перерыв в полетах, вот основная причина.
35гр роли не играют
Того же мнения. У меня разница в батарейках около того, по полёту не замечаю.
перерыв в полетах
и может, скорость потока винта и статическая тяга. Но это только предположение…
У китайцев с характеристиками на сайте и на наклейках и реальностью связь есть? Сейчас порылся в нете у меня стоял SK3 5045 на сайте у него 660kv, ecalc имеет версию только на 600kv, сейчас мотор 575kv пропеллер был и есть 15х8. Выходит что если sk3 был действительно 660kv то он был по оборотистее если конечно регуль turnigy 80a работал как должен работать. В таком случае объяснимо что пришлось добавить расходы на нож, но тогда почему пришлось уменьшить расходы элеронов на плоские штопоры и штопор на ноже. Ну и всё же кажется что нынешний сетап мощнее, либо тяга ровнее и поэтому так кажется. В общем ладно, это гадание на кофейной гуще мне напоминает историю про “тёплый ламповый звук”.
Теперь вопрос по настройке регуля, пока нет линка могу настроить только пару параметров, вот собственно и вопрос по ним:
- Auto-Lipo Volts/ Cell Cutoff - я так понимаю, что это напряжение на банке ниже которого регуль не даст опуститься, по дефолту стоит 3,2в, пока не трогал, но раньше на китайцах всегда отключал эту опцию.
2.Brake type - тут понятно что выкл. - Low Voltage Cutoff Type - я так понял это способ снижения нагрузки по достижении вольтажа на банку который мы установили в п.1, по дефолту стоит soft cutoff, опционально hard cutoff; RPM Decrease; Pulsing RPM ESC pulses throtle. Я так понимаю hard cutoff не подходит, а вот какой из остальных вариантов лучше?
- PWM Switching Rate - по дефолту стоит 12kHz, опционально 8kHz и 16kHz. По расчётам PWM из формулы Kv*Напряжение*кол-во полюсов/20 выходит около 7500, т.е. в регуле нужно поменять на 8kHz?
p/s пара фото на скорую руку)