Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Moonlight_Dreamer
Маркс:

Еж был с сильно выраженной задней центровкой

Геннадий, ЭФ Ёж просто не может быть с задней центровкой, в природе пока такие не встречались. Все ЕФ Ежи в данном размере страдают передней центровкой, я для компенсации делал хвостовую стойку из хэви металла…

AlexMMC:

вес мотора с крестовиной, болтами и проп-адаптером 330Гр

Передняя будет…

Маркс

тогда прикручивать мотор без проставок и примерять капот.
вот если сильно будет налезать на фонарь, тогда отодвигать.

AlexMMC
Moonlight_Dreamer:

Передняя будет…

Если у Вас стоят 515-ые, то у меня хвост уже на 10Гр тяжелее. Заднюю стойку я штатную оставил. А какой мотор и регуль используете? У меня T-Motor U7 и Hobbywing Platinum V3 100A.

дмитрий482
AlexMMC:

у народа - передняя получалась.

Что вы понимаете под этим?

Moonlight_Dreamer:

Все ЕФ Ежи в данном размере страдают передней центровкой

Эксплуатируя этого Ежа с лета 2012 года так и не с толкнулся с описываемыми “страданиями”😃

Marchello_Antonio

Вообще нет проблемы. Собрать нормально самолёт, вставить батарею, подвигать её и в случае чего повесить пару грамм куда надо.

AlexMMC
Marchello_Antonio:

… Собрать нормально самолёт, вставить батарею, подвигать её и в случае чего повесить пару грамм куда надо.

Все собрано кроме капота и мотора, их прикручу и, если в воскресенье погода позволит, в небо.

Маркс

у нас погода - один большой облом
только с утра не метровой пене можно полетать, а дальше дождь и ветер 6-8 м/с
и такой бардак обещают до конца следующей недели.

AlexMMC
Маркс:

у нас погода - один большой облом…

Я сегодня на работе смотрел на улицу и облизывался - сухо, тепло и не дуло.
Вот такие качалки заказал banggood.com/Futaba-50mm-CNC-Aluminium-Servo-Arm-f… (не реклама) , те, которые в комплекте с сервами, на большие расходы, которые может Еж и что рекомендовано в инструкции, не хватает, на облет, конечно, сгодится… С текстолитом решил не колхозить - будет летать с “шашечками”.

дмитрий482:

Что вы понимаете под этим?..

Всего лишь почитал ветку, хочется собрать и не переделывать потом.

Маркс
AlexMMC:

Вот такие качалки заказал www.banggood.com/Futaba-50mm-...p-1013385.html (не реклама)

а 50 мм не много ??
35 между центрами по идее должно хватать вполне

и у них на конце м3, это надо еще и шаровые наконечники м2хм3 искать, вряд ли на 50Е стоит ставить тяги D3мм

вот такие собираюсь заказать, как только KST закажу
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD668&P…

AlexMMC
Маркс:

а 50 мм не много ??
35 между центрами по идее должно хватать вполне…

50мм - это общая длина, меежду центрами - 38мм (1.5"). у меня сейчас 1.25" - отклонение серв на пределе, точно откорректировать на краях не получится. Стандарт у них футабовский, на KST подходят.

Маркс:

вот такие собираюсь заказать, как только KST закажу
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD668&P…

Вот эти у меня сейчас и стоят, и брал там же. Максимальное расстояние у них 1.25". Если надо, поделюсь, я их много взял.

Маркс
AlexMMC:

50мм - это общая длина, меежду центрами - 38мм (1.5").

Согласен, не внимательно смотрел, но с м3 что то точно придется делать (

AlexMMC:

Максимальное расстояние у них 1.25".

Интересно, у меня на Хоби Шопном Еже длинных вполне хватало .
Наверное кабанчики были ниже чем на ЕФ моделях.
Надо будет внимательно смотреть и считать, перед тем как качалки заказывать, СПАСИБО.

AlexMMC
Moonlight_Dreamer:

Вставляешь внутрь типа термоусадки - 1 вариант.
Используешь что то типа www.loctite.ru/product-search-3772.htm?nodeid=8802… и нарезаешь новую резьбу.

Локтайт синий внутрь, шайбочку под гайку и вуаля. Да, забыл про наконечники тяг упомянуть - те, что были в комплекте, имеют люфт. Поставил вот эти www.efly.ru/product/4677/ .

Marchello_Antonio

Да, у нас тоже с погодой засада, сегодня поехал на полосу, думал ну перед закатом стихнет и полетаю, но вышел облом, ветер не утихал, плюнул собрал самолёт, и побежал десятку по полосе, пока бегал солнце село и ветер сразу стих. В общем с утра пораньше дёрну, а то свербит летать охота.

14 days later
AlexMMC

Интересный момент с трубой - болтается в пенале как хвост в проруби. Наверно усохла за год лежания в коробке. Намотал тонкую шелковую нить и шваркнул автомобильным лаком. Еще завтра шкурить придется, а так хотелось полетать…

Moonlight_Dreamer
AlexMMC:

Интересный момент с трубой - болтается в пенале как хвост в проруби.

Тоже был такой момент, ив пенале фюза и в крыльях болталась…

AlexMMC:

Намотал тонкую шелковую нить и шваркнул автомобильным лаком. Еще завтра шкурить придется,

А я намотал узкий канцелярский скотч по спирали, к тому же для правого и левого крыла разное количество, пометил на трубе право/лево несмываемым маркером.
Затратил 10 минут и шкурить ничего не надо, так два года и летаю.

Маркс

Тоже так делал однажды на китайском Слике.
Правда использовал широкий скотч от 3M.

kinshas

Я одному пилоту EF Edge сегодня облетывал, история вышла, при первом подключении акка сгорел BEC на CC75, сервы Групнеры 660, ну думаю блин точно серва купленная по моей рекомендации накрылась и БЕК спалила, короче расстроились, собрались домой уже, но так просто мыж не сдаемся, раздербанили сервоудлинитель и подключили борт с балансировочного разъема силового акка, я ожидал легкий пшшш, но все заработало в штатном режиме! Подергав за стики пару минут отправили самолет в полет, пять акков отлетали. Подключил на сервы ваттметр, потребление всех четырех серв в блендере 3.5А, но и блендер был спокойный, облет как никак.
По сервам, мне очень понравились, все отрабатывают четко, центр четкий, вибрации в центре не наблюдалось, на вид сделаны очень добротно, так что можно брать. Ну и Edge c ними по крену по шустрей мне показалось, по крайней мере если при горизонтальном полете с бочками добавлять газ вращение не замедляется как это было на Махе с 52ми.