Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Lion Power кажется
Да Lion Power… он у меня один 2200 ёмкостью… живёт, работает, самолётов у меня для него уже нет, изредка подлётываю на верте 450-ке… приеду домой, гляну на нём сколько зарубок (циклов) только я не помню уже веду я на нём подсчёт или нет…
Приехали качалки с Бэнгуда banggood.com/Futaba-50mm-CNC-Aluminium-Servo-Arm-f… . Садятся на шлицы вала сервы НА ТРЕТЬ!!! Придется допиливать/заглублять фрезой или выкидывать.
Заказал с Алли 1.5" такие ru.aliexpress.com/item/…/32259033625.html , качество хорошее (заказывал одну 1.25" на РН, пришла, понравилась), но стоят в 4 раза дороже.
Погнался, блин, за дешевизной. Не наступите на мои грабли!
Если у кого есть выходная шестеренка со шлицами под качалку Футабьего стандарта (25 зубов) или дохлая аналогичная серва - поделитесь для экспериментов (не бесплатно конечно).
Приехали качалки с Бэнгуда
38 мм. между центрами - может понадобится расходы ограничивать или навешивать рули с зазорами чуть побольше.
гляну на нём сколько зарубок (циклов)
Игорь, я ж забыл… 44 цикла. Твёрдый как кирпич, тянет хорошо.
38 мм. между центрами - может понадобится расходы ограничивать или навешивать рули с зазорами чуть побольше…
Сейчас стоит 1.25" пластик, ход сервы поджат чуток с одной стороны для симметрии, кабанчики и петли - стоковые. РВ для кувырков на месте и прочего не хватает. РВ и элероны могут отклоняться больше, чем могут дать на текущий момент пластиковые качалки 1.25". Для РН качалка 1.25" - то, что надо, а меняю пластик www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… из-за их хренового качества (люфт в шлицах). Немного ограничивать ход сервы при настройке считаю нормальным явлением, хуже когда нечего ограничивать, как сейчас, тем более силы в KST589-тых хватает.
KST589
Как они? Точные?
Как они? Точные?
Пока все четко. Посмотрим в холод как себя проявят.
а меняю пластик www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3750 из-за их хренового качества (люфт в шлицах).
покупал там же для Хайтеков, полный отстой, зато оригиналы с Башни - ну просто прелесть)
А вот и на сайте ef появилась новая раскраска. Как и предполагалось аналогична демонстратору от 3dhs в 106" размере. extremeflightrc.com/60-Edge-540T-EXP-Demonstrator_… Обратил внимание на фото нет выреза под выход воздуха, это нормально? Воздух что не выходит, или вырывает фонарь однажды.
EF стал уменьшать размер.
Не к добру это )) (шутка)
EF стал уменьшать размер.
Дык вроде самолёт тот же…
Обратил внимание на фото нет выреза под выход воздуха, это нормально?
У Ежа, не знаю как у других, вырез делается самостоятельно в процессе сборки.
Дык вроде самолёт тот же…
Что то я ступил )), почему то 61 в голове сидело )
выходная шестеренка со шлицами под качалку Футабьего стандарта
Я вот тоже подумал, была бы такая шестеренка то качалки можно было бы и самому не спеша пильнуть, какой хошь длины.
просто надо искать мертвую футабовскую серву.
у меня таких нет.
Сегодня уронил Ежа… под ветер потерял скорость, боролся до последнего, но не судьба… самолёт почти цел, чуть крылья, чуть фюз, мотораму надо пощупать, винт обе лопасти и фирменный кок в минусе. Всё восстановимо и дел там на пару вечеров, но!!! Самолёт сделал “колесо” собственно почему и обе лопасти винта, и кок… и в какой то момент встал на РН!!! Серва РН наелась… пока не разбирал, но клин в ней механический, её йух провернуть руками. Через две недели фестиваль, а я без самолёта…
Парни!!! Может есть у кого серва в запасниках? Я б купил, с магазов тащить долго, за две недели никаких вариантов…
Питание 8.0 вольт т.е. только хай вольт.
Срезало шестеренку ударом об землю. Лови (р/к на KST515) rc-forsage.ru/komplekt-shesteren-dlja-kst-ds515mg/ . Они Гене (Маркс) сервы в Рязань отправляли, значит и в Свердловск зашлют.
Лови (р/к на KST515)
Спасибо, нормальный вариант, буду пробовать.
но клин в ней механический
Может просто закусила в самом конце, нужно открыть глянуть, но вот при закуске сервы сгорают всегда. Я бы сразу серву заказывал.
Это легко проверить и без шестеренок.
Моторчик просто будет крутиться, если резюк будет на месте стоять.
Может просто закусила в самом конце
Нет. Открыл, посмотрел, зубы одной шестерёнки выкрошились и застряли между зубами другой.
при закуске сервы сгорают всегда. Я бы сразу серву заказывал.
Это легко проверить и без шестеренок.
Сёдня проверю.
Проверил серву, электроника жива.
Осталось проверить под нагрузкой.
И я бы ее все равно только на РН стал бы использовать,
в случае отказа меньше трудностей в пилотировании ))