Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
А где скачать Requires
Скачиваете по ссылке Ивана саму модель, а ниже на этой же странице скачиваете необходимые и желаемые Color Schemes.
файл ЕА нужен,раскраска тут не поможет…
из электричек мне понравилось летать на этом
Летает самолёт очень неплохо, только почему то на отработке РХ у него отваливается крыло…
PS У меня RF6 обновленный до 6.5
файл ЕА нужен,раскраска тут не поможет…
Я скачал и у меня всё работает.
файл ЕА
Не знаю, что это.
AV - сам самолёт. CS - цветовая схема.
У меня RF6 обновленный до 6.5
У меня 7.
В 7ке слик 51 по умолчанию стоит. Что бы не разваливался от фигур в настройках чуток жесткости прибавить надо.
А я сегодня своего уронил слегка…
Прозевал скорость и высоту (последнее время всё на метровом пенолёте летал, а Ёж всё таки поинертнее) навалил газу, рули из неэффективных на околонулевой скорости стали резко эффективные… ручку элеронов вправо… влево… коснулся крылом землю и кувырок…
Фюз на ремонт, одно крыло целое, второе точно у корневой нервюры подломано об фюз… один винглет тоже сломан… винт, моторама, капот, фонарь целые.
Дома уже пошевелил руками ГО и понял, что не помешает проклейка к фюзу. Оно не болтается, но как бы дышит.
Пока положил на полку, на ремонт пока не стоит. Ну не люблю я ни строить, ни ремонтировать…
Ну не люблю я ни строить, ни ремонтировать…
Аналогично.
навалил газу, рули из неэффективных на околонулевой скорости стали резко эффективные… ручку элеронов вправо… влево… коснулся крылом землю и кувырок…
Проблема больших расходов и малой экспоненты. Попробую прокачать идею автоматического изменение разходов в зависимости от газа на Тараньке.
Если делать не выключателем не будут получаться некоторые фигуры, которым нужен полный или около полный газ … с максимальными расходами. У меня штопор на ноже начинается с 3/4 газа, потом можно снижать … а если расходы будут малые … н моём не закружит …
Проблема больших расходов и малой экспоненты.
Расходы от души, экспонента нормальная… по 50 - 60%…
Причина в запоздалом, без упрежления, рулении а точнее в кривых руках…
Попробую прокачать идею автоматического изменение разходов в зависимости от газа
Да не дай то бог… а висеть и прочую околостатическую лабуду как летать?
Я сегодня получил своего красавца ! Все целое. Фюз только весь в морщинах-разгладим ! Капот только смутил. Кромка которая должна чутка заходить на фонарь почему то не прямая а загнутая к верху ? Это косяк или так должно быть ???
Причина в запоздалом, без упрежления, рулении а точнее в кривых руках…
Я Маху пару лет назад так прикладывал, чувствуешь зарул, начинаешь махать элеронами на малой скорости и высоте, дача газа помогает только в случае если зафиксировал элероны, а так, тоже крыло и фюз.
а висеть и прочую околостатическую лабуду как летать?
Зависимость не от скорости а от газа, на максимальном газу минимальные расходы.
которым нужен полный или около полный газ … с максимальными расходами.
У меня для этого есть специальный полетный режим-ЭКСТРИМАЛ, для всяких кульбитов. А вот для всего остального я думаю будет очень удобно.
А вот для всего остального я думаю будет очень удобно.
Пробуй, но я думаю, что будет не юзабельно. Слишком непонятная для мозга и рук зависимость.
получил своего красавца!
весь в морщинах, капот почему то не прямая а загнутая к верху
Ну что сказать, поздравляю!😁
Я сегодня получил своего красавца !
Поздравляю!
Это косяк или так должно быть ???
Косяк но мелкий, со временем выправится. На полет такие косяки не влияют.
Зависимость не от скорости а от газа, на максимальном газу минимальные расходы. .
Я такой микс пару лет назад писал, кривую зависимости надо обязательно рисовать, и уровень на крутилку назначить, чтобы в полете настраивать можно было. Не знаю как на хвост, но на элероны очень может пригодиться, в РХ например - вращения должны быть ровнее, при исполнении с подгазовками. Напишу может на этой недельке для Ежа, только когда пробовать - у нас погода конкретно испортилась.
В этом сезоне два раза чуть не уронил точно так же, перевернулся из инвертора с плоского штопора и не хватило скорости, начал мотылять крыльями. Вырулил спинным мозгом. Второй раз дернул руль переворачиваясь на нож без скорости, его завернуло прям в нашу сторону. Во второй раз я выключил тумблером 3D расходы, только я до сих пор гадаю, выключил до того как вырулил или потом, за доли секунды все произошло и друг с машиной стоял как раз по курсу зарула.
Тумблер двойных расходов использую чаще в полете. Раньше до полетов включал.
…Тумблер двойных расходов использую чаще в полете. …
Я 3 режима настроил по расходам - 1-зажатый, для полетах на скорости, медленной бочки, 2- основной, для 3Д в динамике (РХ, блендер и т.п.), 3- максимальный, для 3Д в статике (висение, воронка, кувырки) и KES. Переключаюсь постоянно в полете. Для висения может попробую 4 режим, с нулевой экспонентой на элеронах.
У меня только два режима на 6J футабе. Новую аппу все не осилю настроить.
3 режима
4 режим
два режима
Главное не запутаться в самый не подходящий момент во всем этом разнообразии;)
ЕФ Ёж как и Себина Катана крайне простой в управлении, стабильный ероплан и все проблемы с ним это не его “взбрыкивание”, а исключительно наша “криворукость”😁
Главное не запутаться в самый не подходящий момент во всем этом разнообразии…
Вот поэтому я насчет 4 режима и думаю, к трем-то уже давно привык, они на 3-х позиционном тумблере сидят, при включении каждого пульт их проговаривает и настроены таким образом все самолеты, включая пенки. Может экспоненту на макс расходах нужно еще поковырять, чтобы покомфортнее было.
Была у меня Себина Катана V1, сравнивал, для моих рук Еж комфортнее.
Хотелось еще спросить про 74" ЕФ Ежа. Есть ли он сейчас у кого? Все темы про него закрыты на нашем форуме.