Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Проблема больших расходов и малой экспоненты.
Расходы от души, экспонента нормальная… по 50 - 60%…
Причина в запоздалом, без упрежления, рулении а точнее в кривых руках…
Попробую прокачать идею автоматического изменение разходов в зависимости от газа
Да не дай то бог… а висеть и прочую околостатическую лабуду как летать?
Я сегодня получил своего красавца ! Все целое. Фюз только весь в морщинах-разгладим ! Капот только смутил. Кромка которая должна чутка заходить на фонарь почему то не прямая а загнутая к верху ? Это косяк или так должно быть ???
Причина в запоздалом, без упрежления, рулении а точнее в кривых руках…
Я Маху пару лет назад так прикладывал, чувствуешь зарул, начинаешь махать элеронами на малой скорости и высоте, дача газа помогает только в случае если зафиксировал элероны, а так, тоже крыло и фюз.
а висеть и прочую околостатическую лабуду как летать?
Зависимость не от скорости а от газа, на максимальном газу минимальные расходы.
которым нужен полный или около полный газ … с максимальными расходами.
У меня для этого есть специальный полетный режим-ЭКСТРИМАЛ, для всяких кульбитов. А вот для всего остального я думаю будет очень удобно.
А вот для всего остального я думаю будет очень удобно.
Пробуй, но я думаю, что будет не юзабельно. Слишком непонятная для мозга и рук зависимость.
получил своего красавца!
весь в морщинах, капот почему то не прямая а загнутая к верху
Ну что сказать, поздравляю!😁
Я сегодня получил своего красавца !
Поздравляю!
Это косяк или так должно быть ???
Косяк но мелкий, со временем выправится. На полет такие косяки не влияют.
Зависимость не от скорости а от газа, на максимальном газу минимальные расходы. .
Я такой микс пару лет назад писал, кривую зависимости надо обязательно рисовать, и уровень на крутилку назначить, чтобы в полете настраивать можно было. Не знаю как на хвост, но на элероны очень может пригодиться, в РХ например - вращения должны быть ровнее, при исполнении с подгазовками. Напишу может на этой недельке для Ежа, только когда пробовать - у нас погода конкретно испортилась.
В этом сезоне два раза чуть не уронил точно так же, перевернулся из инвертора с плоского штопора и не хватило скорости, начал мотылять крыльями. Вырулил спинным мозгом. Второй раз дернул руль переворачиваясь на нож без скорости, его завернуло прям в нашу сторону. Во второй раз я выключил тумблером 3D расходы, только я до сих пор гадаю, выключил до того как вырулил или потом, за доли секунды все произошло и друг с машиной стоял как раз по курсу зарула.
Тумблер двойных расходов использую чаще в полете. Раньше до полетов включал.
…Тумблер двойных расходов использую чаще в полете. …
Я 3 режима настроил по расходам - 1-зажатый, для полетах на скорости, медленной бочки, 2- основной, для 3Д в динамике (РХ, блендер и т.п.), 3- максимальный, для 3Д в статике (висение, воронка, кувырки) и KES. Переключаюсь постоянно в полете. Для висения может попробую 4 режим, с нулевой экспонентой на элеронах.
У меня только два режима на 6J футабе. Новую аппу все не осилю настроить.
3 режима
4 режим
два режима
Главное не запутаться в самый не подходящий момент во всем этом разнообразии;)
ЕФ Ёж как и Себина Катана крайне простой в управлении, стабильный ероплан и все проблемы с ним это не его “взбрыкивание”, а исключительно наша “криворукость”😁
Главное не запутаться в самый не подходящий момент во всем этом разнообразии…
Вот поэтому я насчет 4 режима и думаю, к трем-то уже давно привык, они на 3-х позиционном тумблере сидят, при включении каждого пульт их проговаривает и настроены таким образом все самолеты, включая пенки. Может экспоненту на макс расходах нужно еще поковырять, чтобы покомфортнее было.
Была у меня Себина Катана V1, сравнивал, для моих рук Еж комфортнее.
Хотелось еще спросить про 74" ЕФ Ежа. Есть ли он сейчас у кого? Все темы про него закрыты на нашем форуме.
Мне попадалась тема, Игорь Губанов говорил, что он прикупил новый 74 дюймовый. Зная его не любовь к 3дхс, можно сделать вывод, что еф.
Вот поэтому я насчет 4 режима
Я сейчас успешно щелкаю три тумблера, один на три полетных режима, в полетных режимах задействован только РВ и мотор(кривая газа), дальше два тумблера расходов на элероны и РН, все тумблеры слева на левую руку, такое разнесение очень удобно, например полет на ноже, мин РВ, норм РН и макс Элеронов(для фиксаций), медленная бочка-все на минимуме ну и так далее.
Русская народная забава придумать велосипед или приделать телеге пятое колесо
Я сейчас успешно щелкаю три тумблера,…
Здорово, я точно запутаюсь. На Себовской Катане был настроен микс для ножа - сносило ее на шасси, иногда и его забывал включать, на Еже даже этого не понадобилось - на ноже летит как по линейке.
А на какие рули планируете микс с газом?
щелкаю три тумблера
На самолете который даже не требует ни каких миксов, Вы просто чемпион:)
А на какие рули планируете микс с газом?
В принципе достаточно на элероны, но в идеале вывести на отдельный полетный режим и замиксить на все рули, те в этом полетном режиме отпадет необходимость щелкать два тумблера расходов, Таранька за бугром осталась, не могу заняться сейчас, на восьмерке такого естественно не замутишь, да и погода у нас сейчас просто сказка, ловлю момент.
На самолете который даже не требует ни каких миксов, Вы просто чемпион
Вы же пытались съездить в классике выступить а такие вещи говорите. Расходы это не миксы.
… да и погода у нас сейчас просто сказка, ловлю момент.
Везет, а у нас ледяной дождь…
Еж с полки грустно смотрит в окно…
Здорово, я точно запутаюсь.
Если постоянно использовать то запутаться невозможно.
съездить в классике выступить
Ну в том году даже доехали и даже выступили, но разговор не об этом.
Для редких “спецрежимов” в той же классике расходы как правило выводятся на логику, но если кому то удобно, да хоть тележку с тумблерами, его право, его самолет😇