Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Я сегодня получил своего красавца ! Все целое. Фюз только весь в морщинах-разгладим ! Капот только смутил. Кромка которая должна чутка заходить на фонарь почему то не прямая а загнутая к верху ? Это косяк или так должно быть ???
Причина в запоздалом, без упрежления, рулении а точнее в кривых руках…
Я Маху пару лет назад так прикладывал, чувствуешь зарул, начинаешь махать элеронами на малой скорости и высоте, дача газа помогает только в случае если зафиксировал элероны, а так, тоже крыло и фюз.
а висеть и прочую околостатическую лабуду как летать?
Зависимость не от скорости а от газа, на максимальном газу минимальные расходы.
которым нужен полный или около полный газ … с максимальными расходами.
У меня для этого есть специальный полетный режим-ЭКСТРИМАЛ, для всяких кульбитов. А вот для всего остального я думаю будет очень удобно.
А вот для всего остального я думаю будет очень удобно.
Пробуй, но я думаю, что будет не юзабельно. Слишком непонятная для мозга и рук зависимость.
получил своего красавца!
весь в морщинах, капот почему то не прямая а загнутая к верху
Ну что сказать, поздравляю!😁
Я сегодня получил своего красавца !
Поздравляю!
Это косяк или так должно быть ???
Косяк но мелкий, со временем выправится. На полет такие косяки не влияют.
Зависимость не от скорости а от газа, на максимальном газу минимальные расходы. .
Я такой микс пару лет назад писал, кривую зависимости надо обязательно рисовать, и уровень на крутилку назначить, чтобы в полете настраивать можно было. Не знаю как на хвост, но на элероны очень может пригодиться, в РХ например - вращения должны быть ровнее, при исполнении с подгазовками. Напишу может на этой недельке для Ежа, только когда пробовать - у нас погода конкретно испортилась.
В этом сезоне два раза чуть не уронил точно так же, перевернулся из инвертора с плоского штопора и не хватило скорости, начал мотылять крыльями. Вырулил спинным мозгом. Второй раз дернул руль переворачиваясь на нож без скорости, его завернуло прям в нашу сторону. Во второй раз я выключил тумблером 3D расходы, только я до сих пор гадаю, выключил до того как вырулил или потом, за доли секунды все произошло и друг с машиной стоял как раз по курсу зарула.
Тумблер двойных расходов использую чаще в полете. Раньше до полетов включал.
…Тумблер двойных расходов использую чаще в полете. …
Я 3 режима настроил по расходам - 1-зажатый, для полетах на скорости, медленной бочки, 2- основной, для 3Д в динамике (РХ, блендер и т.п.), 3- максимальный, для 3Д в статике (висение, воронка, кувырки) и KES. Переключаюсь постоянно в полете. Для висения может попробую 4 режим, с нулевой экспонентой на элеронах.
У меня только два режима на 6J футабе. Новую аппу все не осилю настроить.
3 режима
4 режим
два режима
Главное не запутаться в самый не подходящий момент во всем этом разнообразии;)
ЕФ Ёж как и Себина Катана крайне простой в управлении, стабильный ероплан и все проблемы с ним это не его “взбрыкивание”, а исключительно наша “криворукость”😁
Главное не запутаться в самый не подходящий момент во всем этом разнообразии…
Вот поэтому я насчет 4 режима и думаю, к трем-то уже давно привык, они на 3-х позиционном тумблере сидят, при включении каждого пульт их проговаривает и настроены таким образом все самолеты, включая пенки. Может экспоненту на макс расходах нужно еще поковырять, чтобы покомфортнее было.
Была у меня Себина Катана V1, сравнивал, для моих рук Еж комфортнее.
Хотелось еще спросить про 74" ЕФ Ежа. Есть ли он сейчас у кого? Все темы про него закрыты на нашем форуме.
Мне попадалась тема, Игорь Губанов говорил, что он прикупил новый 74 дюймовый. Зная его не любовь к 3дхс, можно сделать вывод, что еф.
Вот поэтому я насчет 4 режима
Я сейчас успешно щелкаю три тумблера, один на три полетных режима, в полетных режимах задействован только РВ и мотор(кривая газа), дальше два тумблера расходов на элероны и РН, все тумблеры слева на левую руку, такое разнесение очень удобно, например полет на ноже, мин РВ, норм РН и макс Элеронов(для фиксаций), медленная бочка-все на минимуме ну и так далее.
Русская народная забава придумать велосипед или приделать телеге пятое колесо
Я сейчас успешно щелкаю три тумблера,…
Здорово, я точно запутаюсь. На Себовской Катане был настроен микс для ножа - сносило ее на шасси, иногда и его забывал включать, на Еже даже этого не понадобилось - на ноже летит как по линейке.
А на какие рули планируете микс с газом?
щелкаю три тумблера
На самолете который даже не требует ни каких миксов, Вы просто чемпион:)
А на какие рули планируете микс с газом?
В принципе достаточно на элероны, но в идеале вывести на отдельный полетный режим и замиксить на все рули, те в этом полетном режиме отпадет необходимость щелкать два тумблера расходов, Таранька за бугром осталась, не могу заняться сейчас, на восьмерке такого естественно не замутишь, да и погода у нас сейчас просто сказка, ловлю момент.
На самолете который даже не требует ни каких миксов, Вы просто чемпион
Вы же пытались съездить в классике выступить а такие вещи говорите. Расходы это не миксы.
… да и погода у нас сейчас просто сказка, ловлю момент.
Везет, а у нас ледяной дождь…
Еж с полки грустно смотрит в окно…
Здорово, я точно запутаюсь.
Если постоянно использовать то запутаться невозможно.
съездить в классике выступить
Ну в том году даже доехали и даже выступили, но разговор не об этом.
Для редких “спецрежимов” в той же классике расходы как правило выводятся на логику, но если кому то удобно, да хоть тележку с тумблерами, его право, его самолет😇
1-зажатый, для полетах на скорости, медленной бочки, 2- основной, для 3Д в динамике (РХ, блендер и т.п.), 3- максимальный, для 3Д в статике (висение, воронка, кувырки) и KES. Переключаюсь постоянно в полете. Для висения может попробую 4 режим, с нулевой экспонентой на элеронах.
тоже использую на каждый руль 3 расхода - мин, средний и макс.
в принципе, не могу сказать, что запутывался. несколько раз было - подтуплял и приходилось делать еще один заход на фигуру, тк не помнил, какой режим стоит. но фатального не было, если не считать краш Экстры 48, когда не вышел их петли, но там причина не ясна, расходы только как один из вариантов.