2 вопроса: цанга и пайка ЛиПо

AUS16

Не выкидывай аккумулятор.
В радиотехнических магазинах поспрашивай специальный флюс для пайки алюминия. он темно коричневого света, густоват как сироп. Есть шанс спасти аккумулятор.
Лично я паял из алюминиевого листа небольшой бак на 100 мл. все получилось с этим флюсом

nicetry

2 Dendy:
объясните плиз в чем Великий Смысл пайки текстолитовой пластины ? 😉
на мой взгляд она только мешает нормально зафиксировать контакты и создаёт шаткую кривую конструкцию, которая всегда страдает при неудачной посадке.
насколько я знаю так делает только кокам и мне кажется исключительно ради технологичности при дальнейшем использовании в производстве.

Freestyle

хоть я и не Dandy…
Великий Смысл в том, что платка позволяет распределить механическую нагрузку на все лепесточки. шаткая и кривая - это особенности конкретной реализации, на упомянутых Кокамах держится так, что фиг оторвешь

nicetry

“шаткая и кривая” - это я о кокаме.
что мешает прижать контакты к телу акков ? (что, вобщем-то, в большинстве случаев и делается)

PAL2005
AlexeyOleynikov:

Как планирует с руки при выключенном двигателе?
По движку/току все ок. Тягу замерить не пробовали?
Флюс: ФТБф-А пользовался сам, результат вполне удовлетворительный.

С руки планирует быстро вниз,но уверенно. Т.е.никуда не брякается, а именно снижается по ровной глисаде

А тягу я не знаю как замерить. Есть весы кухонные с табо - точность 0,1 гр. До 5 кг. Но у них прото круглая плоская подставка. Не зацепишся никак

Dendy
PAL2005:

С руки планирует быстро вниз,но уверенно. Т.е.никуда не брякается, а именно снижается по ровной глисаде

А тягу я не знаю как замерить. Есть весы кухонные с табо - точность 0,1 гр. До 5 кг. Но у них прото круглая плоская подставка. Не зацепишся никак

Дык и не надо, сделай рычаг из школьного угольника, точка вращения где 90град., там ось закрепи в тиски, рядом с весами, нижним катетом пусть на весы опирается, к другому модель цепляй через тросик, ну и газу, газу… 😃

А что до пайки проводов прямо к аккумулятору… Ну Фристайл уже в общем то ответил. А грустный опыт очередной раз подтвердил…

AlexeyOleynikov

Я мерил тягу еще проще: ставил модель на стол, к хвосту нить, на столе тиски - в них блок, через блок нить вниз и на нее подвешивал грузики.
ИМХО мало тяги. Такой движок при таком токе должен давать в районе 300г

Dendy
AlexeyOleynikov:

Я мерил тягу еще проще: ставил модель на стол, к хвосту нить, на столе тиски - в них блок, через блок нить вниз и на нее подвешивал грузики.
ИМХО мало тяги. Такой движок при таком токе должен давать в районе 300г

Ну раз уж весы у человека цивровые есть - грех не использовать 😃
Я вместо грузиков воду в бутытку пластиковую лил. Потом в мерный стакан, 1миллитр - 1гр. 😃

nicetry

грустный опыт подтвердил всего лишь, что клеммы и провода фиксировать надо. использование пластыны для этого - способ спорный (на мой взгляд не самый удачный и уж точно не самый простой).

Dmitry_Maslov

Вариант дивайса для замера тяги. Весы сбрасываются на ноль после установки на них блина от гантели. Нить идет через блоки и петля накидывается на хвост самолету (второй блок чтоб хвост не задирал). Тяга получается в отрицательных граммах. Ограничения - самолет должен быть с хвостом и с колесами 😃

Для сборки липо без контактной платы я использовал такую незамысловатую технологию:

  1. Прямоугольный кусок бальзы толщиной примерно с толщину элемента батареи наклеивается циакрином со стороны электродов таким образом чтоб заполнить собой всю площадь тонкого участка. Со стороны электродов на 5 мм длиннее батареи, таким образом чтоб они слегка только торчали за пределы бальзы.
  2. Подготовив таким образом N-е кол-во элементов слеиваем их циакрином.

Электроды плучаются жестко зафиксированы бальзой. После пайки соединений и проводов все закрепляется армированным скотчем.