2 вопроса: цанга и пайка ЛиПо
Не выкидывай аккумулятор.
В радиотехнических магазинах поспрашивай специальный флюс для пайки алюминия. он темно коричневого света, густоват как сироп. Есть шанс спасти аккумулятор.
Лично я паял из алюминиевого листа небольшой бак на 100 мл. все получилось с этим флюсом
2 Dendy:
объясните плиз в чем Великий Смысл пайки текстолитовой пластины ? 😉
на мой взгляд она только мешает нормально зафиксировать контакты и создаёт шаткую кривую конструкцию, которая всегда страдает при неудачной посадке.
насколько я знаю так делает только кокам и мне кажется исключительно ради технологичности при дальнейшем использовании в производстве.
хоть я и не Dandy…
Великий Смысл в том, что платка позволяет распределить механическую нагрузку на все лепесточки. шаткая и кривая - это особенности конкретной реализации, на упомянутых Кокамах держится так, что фиг оторвешь
“шаткая и кривая” - это я о кокаме.
что мешает прижать контакты к телу акков ? (что, вобщем-то, в большинстве случаев и делается)
Как планирует с руки при выключенном двигателе?
По движку/току все ок. Тягу замерить не пробовали?
Флюс: ФТБф-А пользовался сам, результат вполне удовлетворительный.
С руки планирует быстро вниз,но уверенно. Т.е.никуда не брякается, а именно снижается по ровной глисаде
А тягу я не знаю как замерить. Есть весы кухонные с табо - точность 0,1 гр. До 5 кг. Но у них прото круглая плоская подставка. Не зацепишся никак
С руки планирует быстро вниз,но уверенно. Т.е.никуда не брякается, а именно снижается по ровной глисаде
А тягу я не знаю как замерить. Есть весы кухонные с табо - точность 0,1 гр. До 5 кг. Но у них прото круглая плоская подставка. Не зацепишся никак
Дык и не надо, сделай рычаг из школьного угольника, точка вращения где 90град., там ось закрепи в тиски, рядом с весами, нижним катетом пусть на весы опирается, к другому модель цепляй через тросик, ну и газу, газу… 😃
А что до пайки проводов прямо к аккумулятору… Ну Фристайл уже в общем то ответил. А грустный опыт очередной раз подтвердил…
Я мерил тягу еще проще: ставил модель на стол, к хвосту нить, на столе тиски - в них блок, через блок нить вниз и на нее подвешивал грузики.
ИМХО мало тяги. Такой движок при таком токе должен давать в районе 300г
Я мерил тягу еще проще: ставил модель на стол, к хвосту нить, на столе тиски - в них блок, через блок нить вниз и на нее подвешивал грузики.
ИМХО мало тяги. Такой движок при таком токе должен давать в районе 300г
Ну раз уж весы у человека цивровые есть - грех не использовать 😃
Я вместо грузиков воду в бутытку пластиковую лил. Потом в мерный стакан, 1миллитр - 1гр. 😃
грустный опыт подтвердил всего лишь, что клеммы и провода фиксировать надо. использование пластыны для этого - способ спорный (на мой взгляд не самый удачный и уж точно не самый простой).
Вариант дивайса для замера тяги. Весы сбрасываются на ноль после установки на них блина от гантели. Нить идет через блоки и петля накидывается на хвост самолету (второй блок чтоб хвост не задирал). Тяга получается в отрицательных граммах. Ограничения - самолет должен быть с хвостом и с колесами 😃
Для сборки липо без контактной платы я использовал такую незамысловатую технологию:
- Прямоугольный кусок бальзы толщиной примерно с толщину элемента батареи наклеивается циакрином со стороны электродов таким образом чтоб заполнить собой всю площадь тонкого участка. Со стороны электродов на 5 мм длиннее батареи, таким образом чтоб они слегка только торчали за пределы бальзы.
- Подготовив таким образом N-е кол-во элементов слеиваем их циакрином.
Электроды плучаются жестко зафиксированы бальзой. После пайки соединений и проводов все закрепляется армированным скотчем.
Вот простейшее устройство для замера тяги - своеобразные пружинные весы
www.efly.ru/articles_our_readers/dina.php