2 вопроса: цанга и пайка ЛиПо

Владимир=
PAL2005:

Но вал ровно 4мм. В магазине сказали, что на 4мм вообще цанг не бывает- только 3,2. Это так?

Привет,

про аки не знаю, а вот цанги на 4 мм в пилотаже на витрине лежат…

PAL2005
Владимир=:

Привет,

про аки не знаю, а вот цанги на 4 мм в пилотаже на витрине лежат…

О как. Вот ведь - прозомбировали, что нет таких, я и поверил. Позвонил и вправду есть. Сегодня куплю ура!

А по Липо… жалко. Но если терять нечего, попробую в гараже мастеровых точечной сваркой проэкспрементировать. Разнесет акку и ладно - все равно ничего теперь не поделаешь

Владимир=
PAL2005:

Разнесет акку и ладно - все равно ничего теперь не поделаешь

а может маленькую дырочку, - а в неё маханький болтик с клеммой?

если конечно есть за что уцепиться…

Dmitry_Maslov
PAL2005:

О как. Вот ведь - прозомбировали, что нет таких, я и поверил. Позвонил и вправду есть. Сегодня куплю ура!

А по Липо… жалко. Но если терять нечего, попробую в гараже мастеровых точечной сваркой проэкспрементировать. Разнесет акку и ладно - все равно ничего теперь не поделаешь

Да, можно и не рассчитать точечной сваркой. Первые батарейки что я купил из литиевых были kokam 1050 и 560, это было на заре “литиевой революции” 😃 . Тогда не продавали готовых сборок и не лепили луженый электрод для удобства пайки. Успешно собрал из них три батареи, паял с использованием жидкого флюса для пайки алюминия который купил на радиорынке в Ростове. Это жидкость темного цвета, состав мне не известен, по запаху чувствуется кислота. Паяется не так легко как медь, но вполне сносно. Батарейки до сих пор работают нормально. Вобщем на предмет пайки люминя зачекайте на радиорынке.

AlexeyOleynikov
PAL2005:

Имеется 2 вопросика…
Ну не летит и все… Т.е.с руки пуляешь идет неспеша -но набор высоты и увеличение скорости не выходит.
Второй вопрос по ЛиПо…
Мож какие чудо флюсы кто пробывал? Или из такой поломки акку в ведро?!

Как планирует с руки при выключенном двигателе?
По движку/току все ок. Тягу замерить не пробовали?
Флюс: ФТБф-А пользовался сам, результат вполне удовлетворительный.

AUS16

Не выкидывай аккумулятор.
В радиотехнических магазинах поспрашивай специальный флюс для пайки алюминия. он темно коричневого света, густоват как сироп. Есть шанс спасти аккумулятор.
Лично я паял из алюминиевого листа небольшой бак на 100 мл. все получилось с этим флюсом

nicetry

2 Dendy:
объясните плиз в чем Великий Смысл пайки текстолитовой пластины ? 😉
на мой взгляд она только мешает нормально зафиксировать контакты и создаёт шаткую кривую конструкцию, которая всегда страдает при неудачной посадке.
насколько я знаю так делает только кокам и мне кажется исключительно ради технологичности при дальнейшем использовании в производстве.

Freestyle

хоть я и не Dandy…
Великий Смысл в том, что платка позволяет распределить механическую нагрузку на все лепесточки. шаткая и кривая - это особенности конкретной реализации, на упомянутых Кокамах держится так, что фиг оторвешь

nicetry

“шаткая и кривая” - это я о кокаме.
что мешает прижать контакты к телу акков ? (что, вобщем-то, в большинстве случаев и делается)

PAL2005
AlexeyOleynikov:

Как планирует с руки при выключенном двигателе?
По движку/току все ок. Тягу замерить не пробовали?
Флюс: ФТБф-А пользовался сам, результат вполне удовлетворительный.

С руки планирует быстро вниз,но уверенно. Т.е.никуда не брякается, а именно снижается по ровной глисаде

А тягу я не знаю как замерить. Есть весы кухонные с табо - точность 0,1 гр. До 5 кг. Но у них прото круглая плоская подставка. Не зацепишся никак

Dendy
PAL2005:

С руки планирует быстро вниз,но уверенно. Т.е.никуда не брякается, а именно снижается по ровной глисаде

А тягу я не знаю как замерить. Есть весы кухонные с табо - точность 0,1 гр. До 5 кг. Но у них прото круглая плоская подставка. Не зацепишся никак

Дык и не надо, сделай рычаг из школьного угольника, точка вращения где 90град., там ось закрепи в тиски, рядом с весами, нижним катетом пусть на весы опирается, к другому модель цепляй через тросик, ну и газу, газу… 😃

А что до пайки проводов прямо к аккумулятору… Ну Фристайл уже в общем то ответил. А грустный опыт очередной раз подтвердил…

AlexeyOleynikov

Я мерил тягу еще проще: ставил модель на стол, к хвосту нить, на столе тиски - в них блок, через блок нить вниз и на нее подвешивал грузики.
ИМХО мало тяги. Такой движок при таком токе должен давать в районе 300г

Dendy
AlexeyOleynikov:

Я мерил тягу еще проще: ставил модель на стол, к хвосту нить, на столе тиски - в них блок, через блок нить вниз и на нее подвешивал грузики.
ИМХО мало тяги. Такой движок при таком токе должен давать в районе 300г

Ну раз уж весы у человека цивровые есть - грех не использовать 😃
Я вместо грузиков воду в бутытку пластиковую лил. Потом в мерный стакан, 1миллитр - 1гр. 😃

nicetry

грустный опыт подтвердил всего лишь, что клеммы и провода фиксировать надо. использование пластыны для этого - способ спорный (на мой взгляд не самый удачный и уж точно не самый простой).

Dmitry_Maslov

Вариант дивайса для замера тяги. Весы сбрасываются на ноль после установки на них блина от гантели. Нить идет через блоки и петля накидывается на хвост самолету (второй блок чтоб хвост не задирал). Тяга получается в отрицательных граммах. Ограничения - самолет должен быть с хвостом и с колесами 😃

Для сборки липо без контактной платы я использовал такую незамысловатую технологию:

  1. Прямоугольный кусок бальзы толщиной примерно с толщину элемента батареи наклеивается циакрином со стороны электродов таким образом чтоб заполнить собой всю площадь тонкого участка. Со стороны электродов на 5 мм длиннее батареи, таким образом чтоб они слегка только торчали за пределы бальзы.
  2. Подготовив таким образом N-е кол-во элементов слеиваем их циакрином.

Электроды плучаются жестко зафиксированы бальзой. После пайки соединений и проводов все закрепляется армированным скотчем.