Katana MX от Precision Aerobatics 2012
- …
По этой технологии формовать со вмятиной технологически невозможно 😃 Или я ошибаюсь?Ведь производственник-владелец 72% рынка в своем деле, не может не знать об этой технологии? 😉
… .
Знаю и чуть болше, по этому скажу - можно. 100% её вытащили из формы полусырой или не остывшей, в зависимости от технологии и смолы, и всего делов. Потом она где-то валялась там и встала, провисшей. Хоть угрейся она останется, вариант только 1. Подложитъ карбоновую реечку, и сбоку капота тоже. Что я сегодня и сделаю. Опять тратя время из-за кривости рук производителя.
За советы спасибо.
Доброго времени суток! Немного хотел бы прояснить ситуацию. Про качество самолетов могу судить наверное не хуже Дмитрия. Через мои руки прошло немало самолетов, да и открывали мы их
многократно как говорится присмотреться-примерится хотелось всем. Нареканий на качество не было. Пленка всегда подтягивается и это не в счет. У человека бравшего в руки фюзеляж или
плоскости всегда были положительные эмоции про качественную сборку и отличный вес. Каркас усиленный карбоном тоже добавлял положительных эмоций. Ни разу не было дефектов и брака
ни в одной из мною осмотренных коробок.
Честно говоря Владимир мы с Вами и этот самолет осматривали очень тщательно. Причем осматривали мы с Вами не один самолет, а сразу два (еще была Extra MX) все было вынуто из
оригинальной упаковки и измерено. Мы с Вами измеряли крылья и сверяли с тем что указано на сайтах потому что Вы сомневались какой самолет взять. В итоге времени мы с Вами потратили
точно больше часа и никаких проблем с самолетом или самолетами мы с Вами не обнаружили. Вы выбрали катану, после был длинный диалог что родной сетап и пропеллеры не так хороши как
их расхваливают. Я распечатал Вам несколько страниц текста про траст 50 после чего Вы ушли. Далее как я понял у Вас возникла проблема с качеством самолета, через несколько дней после
покупки. Решать вы её со мной почему то не захотели. Я узнал о проблеме от своих подчиненных. Еще через пару дней у нас с Вами состоялся телефонный разговор, где Вы ясно дали понять что
мы Вам продали самолет, Вами осмотренный, Вами собственноручно распакованный и упакованный и даже с любовью приклеенный обратно к тем же местам на коробке, как у производителя,
с дефектом. Дефект по непонятным мне причинам при осмотре трех взрослых мужчин, двух точно неравнодушных к PA не смогли заметить дефектов и трещин, явно находящихся на заметных
выступающих местах. Хорошо, незаметили. Далее диалог развивался следующим образом: Вы собирались приехать и вернуть самолет, потом передумали приезжать и решили прислать мне фото
фонаря. Я явно дал понять что фото ничего не исправит, так же был предложен возврат модели на что я получил от Вас ответ, что самолет Вам нужен, но хотелось бы компенсацию. Самолет и так
был продан Вам с максимальной скидкой, что как правило для самолетов РА мы не делаем. После чего для общего вердикта возвращать-невозвращать Вы собирались привезти только фонарь.
непонятно для чего? Что бы потом ехать еще раз с самолетом? Я к сожалению не могу сделать выводов по фото брак ли это транспортировки или заводской брак, самолета так я и не увидел.
Ситуация с Австралией и диалоги с Авиатором мне известны только понаслышке. Результат диалогов Вы мне озвучили как: Австралия присылает Вам новый фонарь, но что бы не ждать Авиатор вышлет его сейчас, благо у них он есть. Тут же я прочитал что фонарь Вы купили. В итоге мы имеем всех виноватых мы плохо показали/продали, как будто бы не пошли на контакт и так далее, Авиатор выслал кривой фонарь, то что его придется подгонять Вы не знали. И что вся ситуация затянется так на долго, живя в России, Вы тоже не представляли.
На самом деле как все могло бы развиваться. Один Ваш визит в магазин после диалога по телефону. У Вас новый самолет, да пусть не катана, но одноклассница экстра, которую Вы так же любезно у наз приметили и осмотрели. Мы абсолютно лояльны и адэкватны к браку и замечательно работаем с возражениями. Конкретно мою репутацию по этим вопросам могут подтвердить многие. Конкретно по качеству самолетов РА как в магазине, так и частным путем заказанных до и вовремя существования магазина никаких нареканий подобного уровня не было. это могут подтвердить как минимум VLS-Art icsae достаточно известные парни из Питера, у которых на пару были все самолеты РА за исключением разве что электрик шока.
Резюмируя все выше сказанное - Всего один Ваш визит!
Прошу прощения за “многа букав” и не все запятые =)
Дабы не развивать холивар про качество ПА предлагаю все претензии писать после облета. А то складывается ощущение что люди покупают самолеты для любования.
В небе не видно, есть ли вмятины на капоте, и на сколько мм не подходит фонарь. Важно одно, как самолет летит, а в этом к ПА нет никаких претензий.
Ну а если перфекционизм не дает покоя, никто не запрещает - делайте, вылизывайте, улучшайте и выкладывайте опыт своих улучшений здесь, все будут только рады.
И не надо ждать от АРФ идеального качества, оно недостижимо. Производство хоть и массовое, но доля ручного труда очень большая и каждый самолет по своему уникален.
Дабы не развивать холивар про качество ПА предлагаю все претензии писать после облета. А то складывается ощущение что люди покупают самолеты для любования.
В небе не видно, есть ли вмятины на капоте, и на сколько мм не подходит фонарь. Важно одно, как самолет летит, а в этом к ПА нет никаких претензий.
Ну а если перфекционизм не дает покоя, никто не запрещает - делайте, вылизывайте, улучшайте и выкладывайте опыт своих улучшений здесь, все будут только рады.
И не надо ждать от АРФ идеального качества, оно недостижимо. Производство хоть и массовое, но доля ручного труда очень большая и каждый самолет по своему уникален.
вы готовы купить новое авто из салона с мятым крылом и подвязанным проволокой бампером? думаю что нет.
никто думаю и не ждёт от подобных АРФ какого-то запредельного качества, это всё же в любом случае малосерийное полукустарное производство. но дело в том что продукция ПА уж слишком косячная (особенно забавляет сочетание этого момента со слоганом “'cause quality counts”). могу себе позволить такое сказать как владелец трёх самолётов этой фирмы - KMX, Bandit и AddyX. и сравнить есть с чем - имею по самолёту от EF и 3DHS в размере чуть больше катаны.
единственное чем могу для себя объяснить и отчасти оправдать эти издержки с качеством - это гораздо более сложный конструктив моделей от ПА при цене на уровне конкурентов. то есть реально требуют больше трудозатрат без возможности китайскому производителю больше чем остальные. потому и имеем то что имеем.
Уважаемый Владимир, буду немногословен, т.к. и так в ветке уже много всего написали. К Вам ни каких претензий, абсолютно. Да, у меня был выбор вернуться в магазин и заменить Катану на Экстру, но я решил оставить Катану, и более того, к самолёту особо ни каких претензий. Как я писал, пара непроклеев, кривой капот и петли, ну ещё чуток моторама, и плёнка затянута с одной стороны чуть больше, что фюз слегка пошёл винтом. Петли подрезал и выдернул, мотораму подпилил, по совету Дмитрия выправил фюз и всё, собственно, за один вечер. Хотя и это, конечно, не нормально. Смею предположить, что Экстра потребовала бы примерно той же работы. По фонарю, я до сих пор не могу понять, как оказалась в коробке клееная деталь, ну да Бог с ней.
Идея получить фонарь бесплатно, хотя мне его предложили, разбилась о документальные согласования по оформлению на таможне, и я решил не подводить ребят из Авиатора. Тем более, что они дали мне хорошую скидку и на фонарь и на Сбарт50Е.
Моё бОльшее негодование вызвал пришедший фонарь, который был кривой, заляпанный клеем, более чем на половину не проклеенный и т.д. Надо сказать, к чести ребят из Авиатор RC, они тоже предложили вернуть фонарь и забрать деньги за него и за пересыл. Но мне нужен был новый укомплектованный самолёт, и этот новый фонарь я тоже решил оставить, в итоге, из 2-х сделал один абсолютно идеальный. Что и было мне нужно. И речь тут не о продавцах, а о ситуации с качеством этих моделей.
Важно одно, как самолет летит, а в этом к ПА нет никаких претензий.
Ну, у меня на extra mx в полете выщелкнуло плохо вклееный элерон. Чудом посадил модель без повреждений.
Но когда все косяки побеждены летит оно очень хорошо, не поспоришь.
Когда дело дошло до окончания сборки, обнаружил ещё 2 неприятных момента.
Первый, - беспрецедентно криво, в разные стороны прорезаны петли на фюзеляже в консоли рудера. ПрорезАть рядом и заклеивать, в данном случае и месте не вариант, там слишком тонкая и нежная планочка, да ещё на рудере весит колесо. Пришлось делать вставки … .
Второй, - когда делал окончательную подтяжку плёнки обнаружил несколько мест ну очень плохой обработки бальзы, ( множество острых бугорков), и на этих местах плёнка была затянута до дыр. Не очень приятно такое видеть, ремонтировать пока не стал, оставил как есть.
Ещё раз убедился в «исключительном качестве», (как они про себя пишут).
Когда полетим-то уже?!
кстати да. вопрос резонный.
лично я себя словил на мысли что при очевидной для меня некоторой косячности ПА скорее всего куплю себе ещё самолёт от них если они вдруг сподобятся на что-нибудь побольше КМХ.
Надеялся полететь на этих выходных, но…, всё упёрлось в заднее колёсико 😁. Как то не по душе мне цеплять его на рудер. Скорее всего, до субботы не успею его доделать. Может, подскажете, на сколько такое крепление надёжно?. До этого, у меня на всех пилотагах крепление было к фюзу, а управление рудером, через пружинку.
Да вполне надёжно. Вот куда как проще выломать при неаккуратной посадке основную шасську. А она тянет за собой все шпангоуты, через которые проходят карбоновые трубки…
Меня вот больше смущает размер аккумуляторного отсека и размер технологического отверстия в первом шпангоуте. Есть мнение (основанное на изучении габаритов акков), что без танцев с бубнами и напильнинга/рубаннинга шестибаночные акки не влезут.
Меня вот больше смущает размер аккумуляторного отсека и размер технологического отверстия в первом шпангоуте. Есть мнение (основанное на изучении габаритов акков), что без танцев с бубнами и напильнинга/рубаннинга шестибаночные акки не влезут.
Я не понимаю, что Вы имеете в виду. Зачем запихивать акк в мотормаунт? Есть длинная площадка под аккумуляторы, которой вполне хватает.
Затем, что у большинства, кто сервы в хвост ставил на штатные места, без переноса рулевой в центр, при двух трехбаночных батареях одна наполовину мотораме. Иначе не попасть в центровку
Да, там по жизни, без напилинга не получится… . 😁 Но, на мой взгляд, место для акка там большое. По центровке, пока ни чего сказать не могу… .
Большое, если на 2200 и по две штуки.
Что до кому как - то кому как повезло)))
Затем, что у большинства, кто сервы в хвост ставил на штатные места, без переноса рулевой в центр, при двух трехбаночных батареях одна наполовину мотораме. Иначе не попасть в центровку
Ерунда!
Вот у меня сервы стоят в хвосте, хайтеки как штатные, только высоковольтные и аккумы два по 3S 2700, замечу более тяжелые, чем рекомендуемые и мне что бы получить нужную центровку приходится пропихивать акумы напротив не вперед, а назад - во 2й шпангоут сантиметра на 3. Правда надо отметить что у меня мотор не родной, но весит он как родной.
Собрал я самик. С центровкой всё в порядке. Но по использованию 1-ого акка 6 банок можно забыть. 5S ТР акк, не смотря на свою компактность, вместился только по диагонали и то, положенный на бок. 6S туда ваще не впихнуть. Только 2х3S … .
Да, забыл написать ещё об одном косяке. Рудер склеен, либо затянут плёнкой конкретным винтом. Сам он закреплён у меня абсолютно идеально по вертикальной и горизонтальной оси самолёта, а передний угол расходится с консолью на 3 мм. Очень некрасиво и неприятно. Фото уже после правки и подтяжки плёнки с одной стороны.
Да, по поводу кабанчиков, прорези в рудере и элеваторе сделаны ровно по осям, но если собрать самик, то даже при установке тяг на внутреннюю сторону качалок, они находятся под сильным напряжением на изгиб. Откровенный конструкторский косяк… . Т.е. если знаешь заранее, то перед вклейкой надо перерезать отверстия, а если уже вклеил, как я, то греть паяльником кабанчики и гнуть их под необходимый угол. Это можно было бы сотрудникам РА учесть, и сразу отверстия делать под необходимыми углами. В итоге, после полной сборки и настройки, мнение об отвратном качестве только укрепилось.
;5826403]мнение об отвратном качестве только укрепилось.
- да поняли уже, поняли. Вы пишете подобную фразу и будете писать в конце каждого своего сообщения.
Это такая разновидность мазохизма: купить и жалеть о том, что купил.
Повесить на стенку и по вечерам рассматривать в лупу, выискивая новые недостатки.
А ближе к двум часам ночи, найдя новые недостатки, вываливать результаты “исследований” на форум, завершая сообщение фразой “мнение об отвратном качестве только укрепилось”. И делать это пару раз в неделю.
Летать? - нет! это нельзя: ведь только соберешься, а какое-нибудь “сомнение про заднее колесо” останавливает. 😃 😃 😃
Грел карбоновые кабанчики паяльником и гнул? - Молодец!!!
Уважаемые читатели темы, ни в коем случае не повторяйте эту глупость (если, конечно, планируете летать на самолете)!
А я второй вечер подряд всласть налетываюсь на своей КМХ, чего и остальным желаю! 😃
Зачем гнуть-то? Шары ведь проще поставить. В теме о бандите (еще 4 года назад) Дмитрий писал о половецких плясках вокруг кабанчиков, вилок, тяг и напряжений на них из-за несоответствия углов. Я пошел по легкому пути - не стал ничего вырывать/перепиливать/перевклеивать/гнуть - просто заменил вилки на шары и “ВЕЧНАЯ ВЕСНА”))). Все нормально работает, 5-10 грамм лишнего веса не критично даже на Бандите. На КМХ тоже буду везде шары ставить