Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Да, там по жизни, без напилинга не получится… . 😁 Но, на мой взгляд, место для акка там большое. По центровке, пока ни чего сказать не могу… .
Большое, если на 2200 и по две штуки.
Что до кому как - то кому как повезло)))
Затем, что у большинства, кто сервы в хвост ставил на штатные места, без переноса рулевой в центр, при двух трехбаночных батареях одна наполовину мотораме. Иначе не попасть в центровку
Ерунда!
Вот у меня сервы стоят в хвосте, хайтеки как штатные, только высоковольтные и аккумы два по 3S 2700, замечу более тяжелые, чем рекомендуемые и мне что бы получить нужную центровку приходится пропихивать акумы напротив не вперед, а назад - во 2й шпангоут сантиметра на 3. Правда надо отметить что у меня мотор не родной, но весит он как родной.
Собрал я самик. С центровкой всё в порядке. Но по использованию 1-ого акка 6 банок можно забыть. 5S ТР акк, не смотря на свою компактность, вместился только по диагонали и то, положенный на бок. 6S туда ваще не впихнуть. Только 2х3S … .
Да, забыл написать ещё об одном косяке. Рудер склеен, либо затянут плёнкой конкретным винтом. Сам он закреплён у меня абсолютно идеально по вертикальной и горизонтальной оси самолёта, а передний угол расходится с консолью на 3 мм. Очень некрасиво и неприятно. Фото уже после правки и подтяжки плёнки с одной стороны.
Да, по поводу кабанчиков, прорези в рудере и элеваторе сделаны ровно по осям, но если собрать самик, то даже при установке тяг на внутреннюю сторону качалок, они находятся под сильным напряжением на изгиб. Откровенный конструкторский косяк… . Т.е. если знаешь заранее, то перед вклейкой надо перерезать отверстия, а если уже вклеил, как я, то греть паяльником кабанчики и гнуть их под необходимый угол. Это можно было бы сотрудникам РА учесть, и сразу отверстия делать под необходимыми углами. В итоге, после полной сборки и настройки, мнение об отвратном качестве только укрепилось.
;5826403]мнение об отвратном качестве только укрепилось.
- да поняли уже, поняли. Вы пишете подобную фразу и будете писать в конце каждого своего сообщения.
Это такая разновидность мазохизма: купить и жалеть о том, что купил.
Повесить на стенку и по вечерам рассматривать в лупу, выискивая новые недостатки.
А ближе к двум часам ночи, найдя новые недостатки, вываливать результаты “исследований” на форум, завершая сообщение фразой “мнение об отвратном качестве только укрепилось”. И делать это пару раз в неделю.
Летать? - нет! это нельзя: ведь только соберешься, а какое-нибудь “сомнение про заднее колесо” останавливает. 😃 😃 😃
Грел карбоновые кабанчики паяльником и гнул? - Молодец!!!
Уважаемые читатели темы, ни в коем случае не повторяйте эту глупость (если, конечно, планируете летать на самолете)!
А я второй вечер подряд всласть налетываюсь на своей КМХ, чего и остальным желаю! 😃
Зачем гнуть-то? Шары ведь проще поставить. В теме о бандите (еще 4 года назад) Дмитрий писал о половецких плясках вокруг кабанчиков, вилок, тяг и напряжений на них из-за несоответствия углов. Я пошел по легкому пути - не стал ничего вырывать/перепиливать/перевклеивать/гнуть - просто заменил вилки на шары и “ВЕЧНАЯ ВЕСНА”))). Все нормально работает, 5-10 грамм лишнего веса не критично даже на Бандите. На КМХ тоже буду везде шары ставить
Уважаемый Дмитрий, да ладно уж, хватит Вам. Я понимаю, что Вам обидно и досадно, но пока РА качество не поправит - это Ваш удел, и не надо вставать в позу.
А про глупости Вы производителю напишите, чтоб покупателям не приходилось выёживаться, а Вам краснеть.
Нагрев текстолитовых кабанчиков оклееных карбоном и выставление их под нужный угол - это тривиальная процедура, которой пользуется весь RC мир, об этом лет 5 назад ещё Себа подробно писал, отвечая на вопросы о своих моделях на их форуме. Короче, все балбесы кроме Вас и все делают не правильно.
Ну так посоветуйте как правильно? Или, сразу всю Присиженовскую фурнитуру на мусорку и ставить своё? Таков совет будет? Т.е. исправлять в очередной раз косяк за свои время и деньги… . Или развивать в себе экстросенсорные способности, чтоб предвидеть, что в конце ни чего между собой нормально не состыкуется, либо перепроверять всё, каждую деталь… .
Пы.Сы:
Шары есть, но я не хотел их ставить, а нагреть паяльником вклеенный кабанчик и загнуть его на необходимый угол 15 - 20 секунд работы.
… Четыре года назад писал о несоответствии углов и до сих пор не поправили…, пипец. А я тут разоряюсь 😁, респект производителю.
Несоответствие только с удлиненными качалками и то, мне известно только о бандите. Кстати на нем со штатными качалками никаких перекосов нет, а максимально возможный ход управляющих поверхностей нужен далеко не всем и не на всех фигурах.
;5826973]-это Ваш удел
- полегче, уважаемый, Вы не господь Бог и не Вам определять - где чей удел.
Глянул ради интереса профиль: где еще писал тов. WOLF [VT], - в каких темах, на чем летал, что строил. Оказалось: в ТАНКАХ!
Поговорка вспомнилась про “рожденный ползать …” Задумайтесь лучше о своем “уделе” - может он в танках?
На КМХ тоже буду везде шары ставить
Николай, это если найдете куда и зачем 😃 - можно будет и поставить.
Я уже подзабыл нюансы сборки своей КМХ, поэтому утром специально глянул свою штатную сборку. Фото:
“сильное напряжение на изгиб” и “откровенный конструкторский косяк” о которых заполночь вещал тов. WOLF [VT], на моей модели (летающей не первый сезон), не обнаружены. Оно я понятно - кому летать, а кому - кабаны гнуть по советам из других тем. и косяки по ночам выискивать.
У Сильвестри про то как гнуть кабанчики вычитали? Ну напишите ему тоже про его “откровенный конструкторский косяк” 😃
Вангую: ща WOLF [VT] нам фото своих кривых выложит и еще какой гадости напишет. А еще через пару дней еще негатива наковыряет. Ну-ну! Зато в танках наверно все прекрасно 😃 😃 😃
Господа, ну, что Вы, право слово… Давайте, что ли, без переходов на личности…
Дмитрий, поскольку у меня на Бандите нештатные шары по кругу, то, естественно, высвободилось 4 штатных. Которые и хочу поставить вместо вилок. Спасибо за фото, хорошо видно что как встает с вилкой. Пожалуй, до колхоза с тросовой проводкой все перемеряю на гравицапе… Может и ни к чему будет пул-пул городить, тем более что 6-баночные акки нормально все-равно не влезут.
Пы. Сы. Дмитрий, с чем связана такая с виду АЦЦКАЯ щель на нижнем фото между рн и фюзеляжем?
с чем связана такая с виду АЦЦКАЯ щель на нижнем фото между рн и фюзеляжем
-как сказал мой друг OldMan, когда я ему сообщил о краше своей КМХ на взлете из-за включенных в реверс элеронов на новой аппе: “бывает и на старуху проруха порнуха” 😃
Зазоры из-за моей невнимательности. Когда вклеивал перо стабилизатора - не полностью утопил его в паз: банально просмотрел.
Стал навешивать руль высоты - увидел, что из-за этой ошибки руль направления стал упираться в руль высоты на максимальных отклонениях.
Раз уж зазоров не избежать - навесил всё на пластиковые МП-джетовские петли вместо родных майларовых. Появившиеся зазоры заклеены пленкой и на ЛТХ не влияют. А сверху их и не видно 😉
;5826973]Четыре года назад писал о несоответствии углов и до сих пор не поправили…, пипец.
Моей KMX если не ошибаюсь третий год. Дмитрий не даст соврать пережила модель не мало, НО во время сборки нового ARF у меня по чему то косяков не было вовсе.!!! Единственное что сделал подрезал капот с низу что бы не упирался в стойки шасси!! Модель летает и приносит только положительные эмоции!! Посему не понятно где и как вы умудряетесь находить столько косяков?
Офф топ
На Бандите капот не подрезал, хотя у почти всех подрезанные. Зазор между ним и шасси - 0,5 мм
Владимир, давайте уже в небо, что ли. Поверьте, летные характеристики КМХ Вас приятно удивят!
Я лично раньше мало летал на РА моделях (А ЗРЯ!!!), хотя первая модель - Бандит - у меня уже 4 года в эксплуатации. Жалко все было, думал, что летаю совсем плохо. Но что два-три года назад, что сейчас ценник на бальзу разных производителей примерно одинаковый. А летучие самолеты по крайней мере при посадке проще кирпичей.
Дмитрий, мне абсолютно безразличны Ваши детские обиды продиктованные заботой о гонорарах от PA.
Я пишу не для Вас, а для тех, кто планирует приобретать продукцию Пресижен Аэробатик. Они должны чётко представлять, что их ждёт. И то, что ВЫ называете негативом, лишь подтверждённая фотографиями объективная информация, предназначена для будущих покупателей. Просто я не поленился и выложил все косяки, попавшиеся мне при сборке данной модели. А их набралось не мало.
Нервные опровержения с Вашей стороны, переход на личности и т.д. выглядят глупо, и сравнимы с утверждением, что черное это белое и наоборот. И совершенно не красят Вас как человека.
И вобще, в предь прошу Вас быть более честным, уж если Вы написали про танк, то должны были добавить, что он куплен в дополнение к джету, двум импеллерным моделям, самолёту лодке и 3-м пилотагам и всего около полугода назад. Или Вы как английский дипломат, замечаете только то, что Вaм выгодно… ? 😁
Короче, если ещё что найду, обязательно дам знать… . 😁. Удачи 😁.
И естественно, напишу отзыв об облёте.
… Владимир, давайте уже в небо, что ли. Поверьте, летные характеристики КМХ Вас приятно удивят!
Да уж, очень на это надеюсь, ибо не зря ж стокма труда положил. … 😃 .
Николай, заглядывай как нибудь к нам на аэродром в Манушкино. Пропуск обеспечу.
…Посему не понятно где и как вы умудряетесь находить столько косяков?
Всё там же, фото в помощь… . А если Дима не уймётся, ещё пару неприятных для него фоток выложу 😁 😁 . Хотя, до производителей достучаться всегда трудней, проще предупредить покупателей.😁
Извините, что влезаю. У меня было 3 модели РА, все собирались с теми или иными косяками, но я как то не заострял на них внимание, так как все они были не существенными и на полетные характеристики никак не влияющими. Например на Эддикшен Икс элерон был крученый … утюжком исправилось за 5 минут. Про непроклей я даже и не вспоминаю никогода, так как всегда проливаю планер циакрином.
Если вы думаете, что у других производителей косяков нет, то вы заблуждаетесь. Например у того же Krill-а планер внутри вообще пустой и всякие стойки под бак, сервы и батарейки приходится городить самому. Руль высоты опять же без подпиливания кромок не отклоняется на нужный угол …
Так что нет идеального ARF … И поверьте, что все эти косяки в воздуже неразличимы уже с 5-ти метров.
Очередной полуночный пасквиль от WOLF [VT] не заставил себя долго ждать 😃 Как же надоели эти завистливые бредни про несуществующие гонорары. Полегчало, Владимир Седин WOLF [VT], после очередного ночного высера? Смог уснуть, гаденько оболгав? - Молодец! Продолжайте в том же духе.
Кстати, мне о гонорарах от РА ничего неизвестно. Узнаете - сообщите, может мне и правда нужно о них беспокоится? А то я покупаю модели за свои (кстати, в отличии от Вас, скидки в модельных магазинах не клянчу).
К технической безграмотности в материалах и модельных технологиях в ночных постах добавились угрозы “если не уймется - выложу фото”. Да выкладывайте 😃! Расскажем (не Вам) - как легко косяки устраняются. Теме - только на пользу!
И идите Вы, товарищ, в … библиотеку: читать про конструкционные материалы. Может тогда поймете, что капоты не отливаются, а формуются и термостабилизированный углепластик нельзя гуть паяльником.
----------------------
Дим, Saveliy, это бесполезно, в чем то либо таких персонажей убеждать: аналогичный возникал в теме про ADX - возмущался всем, облетав поливал: “летит отвратительно”. На предложение встретиться на поле и полетать вместе ответил что уже разбил и исчез.
Но чем тратить время на ответы WOLF [VT] , расскажу я лучше об одном из лайфхаков KMX, который применим и к любым другим самолетам.
Речь пойдет про штатные стеклопластиковые обтекатели колес (они же по простому - “тапки” 😃 ).
Многие у нас отказываются от их установки, сетуя на неидеальность наших ВПП. Оно понятно, но…
Внешний вид модели в воздухе с ними гораздо лучше чем без них. Кок и тапки делают силуэт модели самолета законченным и гармоничным.
Читаемость в воздухе (что немаловажно) с колесными обтекателями гораздо лучше, чем без них. Ну и, наконец, нельзя забывать, что это дополнительные аэродинамические поверхности, улучшающие ЛТХ модели.
Многие продают самолеты новым владельцам, отдавая так ни разу и не установленные тапки. А зря неустанавливали!
Я тоже летаю с неидеальных ВПП, но (спаибо моему другу Vic_bull - приучил когда-то!) ставлю обтекатели всегда и очень редко их снимаю. Отношусь к ним, как к расходнику, меняемому раз- два в сезон.
Сейчас обтекатели на моей КМХ изрядно покоцались и пришло время Surf_tip -а, который существенно увеличивает срок службы.
(его вообще-то можно сделать и на новых - если не лень)
Из материалов понадобится угленить, стеклоткань и эпоксидная смола. Еще: бормашинка с камешком и отрезным диском и, конечно, руки 😃
Что будем делать: карбоново-стеклотканевое усиление.
Сначала снимем до стеклоткани краску и разделитель в местах будущего усиления.
Это по контуру выреза под колесо в обтекателе, изнутри, на ширину около 3мм от кромки. Вот так:
Камушек бормашинки периодически забивается краской-разделителем - приходится чистить.
Место фанерного усиления обтачивается - убираем лишний вес и придаем обтекаемую форму для лучшей укладки угле- и стеклоткани:
Угленить пропитывается смолой, лишняя смола отжимается бумажными салфетками, угленить укладывается по контуру и снова отжимается салфетками:
В месте крепления шасси сначала в обтекатель укладывается заплатка из стеклоткани, сверху- полоски угленити, сверху - еще одна заплатка стеклоткани. И стеклоткань у угленить тщательно отжимаются от излишков смолы.
Спереди и сзади колесного выреза изнутри также укладываются прямоугольнички из стеклоткани для получения замкнутого “усилительного контура”.
После того, как смола затвердеет, торчащие в вырез излишки угле- и стеклоткани срезаются и получаем обтекатель с отличной жесткостью.
Еще можно срезать клей с мест соединения скорлупок обтекателя (это изнутри - вверху) и уложить еще и там полоску стеклоткани шириной миллиметров 15 на всю длинну - обтекатель у меня стал теперь “бронебойным”, жесткости нереальной 😃
Похожим образом ремонтируется капот (собственно, с его ремонта все и началось, а обтекатели - заодно, раз уж смолу разводить):
Если излишки смолы не отжимать, можно набрать и килограммы веса 😃, у меня же на обтекатель добавилось всего по 2 грамма от исходного, что считаю вполне приемлемым.
Поскольку мои обтекатели были изрядно побиты и потресканы, я их в нелетную погоду вышкурил, зашпаклевал, вышкурил и покрасил в белый цвет (не было красного 😃 ).
Сейчас все выглядит вот так:
И пусть иные по ночам ползают с лупой, выискивая новые недостатки, а мы - летать (и серфить 😉 )!
Всем хороших летных выходных! Летайте в тапках 😃 !!!
Дим, спасибо за дельные советы!
Сильно помогаешь РОВНО СОБИРАТЬ И ГРАМОТНО ВЕСТИ ТО моделей РА!)))
Когда ж у меня руки дойдут и ноги донесут до моей, тоже красной, КМХ…(((
Очередной полуночный пасквиль от WOLF [VT] не заставил себя долго ждать 😃 Как же надоели эти завистливые бредни про несуществующие гонорары. Полегчало, Владимир Седин WOLF [VT], после очередного ночного высера? Смог уснуть, гаденько оболгав? - Молодец! Продолжайте в том же духе.
----------------------
.
Ну, что могу сказать, грязь и слюни. Видимо, такова уж Ваша суть.
Если Вам, как оф. пилоту PA не платит, то, видимо, Вы даже этого не достойны.
Адекватностью восприятия Вы не страдаете, говоритъ больше не о чем… .
Ещё один момент по сборке. Если шасси поставить без переделок, то оно будет выглядеть как у грузовиков фирмы Татра:). Т.е сильно сведено внутрь. Смотрится это довольно странно, если не сказать - убого. Да и функционировать оно при посадке при сильном боковом ветре будет не так, как следует. Для нормального положения колёс пришлось сделать конусные подкладки под стойки с наклоном около 4 градусов. Теперь после сборки колёса стоят строго вертикально, собственно как и положено. Клёсная база по ширине увеличилась почти на 4,5 см, а это не мало. Да, я летаю без тапок.
Отдельная просьба к Дмитрию не отвечать очередным хамством на ной пост. Я пишу не для Вас, не о Вас и не против Вас, я лишь констатирую то, с чем столкнулся при сборке данной модели.
После отличных выходных не было ни времени ни желания отвечать.
Ну, что могу сказать, грязь и слюни. Видимо, такова уж Ваша суть.
- вот это действительно хамство. Самое настоящее. В ответ на рекомендацию почитать техническую литературу. Видимо в благодарность за то, что оперативно отвечал на сообщения в личке и по электронной почте, помогая с самолетом.
Техническая грамотность в рассуждениях Владимира Седина WOLF [VT] о конструкции и технологиях (как все могли убедиться выше) стремится к НУЛЮ. Поэтому, пока что полезность его сообщений о сборке - НОЛЬ. Не я один высказался по поводу его рассуждений.
А что касается личных набросов . Сначала были фантазии про заинтересованность гонорарами. 😃 Потом вот это:
Если Вам, как оф. пилоту PA не платит, то, видимо, Вы даже этого не достойны.
- 😃 😃 😃
Я так скажу: и американскому тим-пилоту Майклу Варго РА не платят, и Кларенсу (RadioRooki из Малайзии). Я в хорошей компании “недостойных”! 😃
Чего стоят посты всем недовольного Седина - каждый решит сам. Лично я видимость его сообщений для себя теперь просто отключу и отвечать на выпады в свой адрес перестану. Надоел.
Впереди - новые летные выходные, настраиваемся на позитив, коллеги 😉 ! Всем - мягких посадок!