Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Surf

Очередной полуночный пасквиль от WOLF [VT] не заставил себя долго ждать 😃 Как же надоели эти завистливые бредни про несуществующие гонорары. Полегчало, Владимир Седин WOLF [VT], после очередного ночного высера? Смог уснуть, гаденько оболгав? - Молодец! Продолжайте в том же духе.
Кстати, мне о гонорарах от РА ничего неизвестно. Узнаете - сообщите, может мне и правда нужно о них беспокоится? А то я покупаю модели за свои (кстати, в отличии от Вас, скидки в модельных магазинах не клянчу).
К технической безграмотности в материалах и модельных технологиях в ночных постах добавились угрозы “если не уймется - выложу фото”. Да выкладывайте 😃! Расскажем (не Вам) - как легко косяки устраняются. Теме - только на пользу!
И идите Вы, товарищ, в … библиотеку: читать про конструкционные материалы. Может тогда поймете, что капоты не отливаются, а формуются и термостабилизированный углепластик нельзя гуть паяльником.
----------------------

Дим, Saveliy, это бесполезно, в чем то либо таких персонажей убеждать: аналогичный возникал в теме про ADX - возмущался всем, облетав поливал: “летит отвратительно”. На предложение встретиться на поле и полетать вместе ответил что уже разбил и исчез.

Но чем тратить время на ответы WOLF [VT] , расскажу я лучше об одном из лайфхаков KMX, который применим и к любым другим самолетам.

Речь пойдет про штатные стеклопластиковые обтекатели колес (они же по простому - “тапки” 😃 ).
Многие у нас отказываются от их установки, сетуя на неидеальность наших ВПП. Оно понятно, но…

Внешний вид модели в воздухе с ними гораздо лучше чем без них. Кок и тапки делают силуэт модели самолета законченным и гармоничным.
Читаемость в воздухе (что немаловажно) с колесными обтекателями гораздо лучше, чем без них. Ну и, наконец, нельзя забывать, что это дополнительные аэродинамические поверхности, улучшающие ЛТХ модели.

Многие продают самолеты новым владельцам, отдавая так ни разу и не установленные тапки. А зря неустанавливали!
Я тоже летаю с неидеальных ВПП, но (спаибо моему другу Vic_bull - приучил когда-то!) ставлю обтекатели всегда и очень редко их снимаю. Отношусь к ним, как к расходнику, меняемому раз- два в сезон.

Сейчас обтекатели на моей КМХ изрядно покоцались и пришло время Surf_tip -а, который существенно увеличивает срок службы.
(его вообще-то можно сделать и на новых - если не лень)

Из материалов понадобится угленить, стеклоткань и эпоксидная смола. Еще: бормашинка с камешком и отрезным диском и, конечно, руки 😃

Что будем делать: карбоново-стеклотканевое усиление.

Сначала снимем до стеклоткани краску и разделитель в местах будущего усиления.
Это по контуру выреза под колесо в обтекателе, изнутри, на ширину около 3мм от кромки. Вот так:

Камушек бормашинки периодически забивается краской-разделителем - приходится чистить.

Место фанерного усиления обтачивается - убираем лишний вес и придаем обтекаемую форму для лучшей укладки угле- и стеклоткани:

Угленить пропитывается смолой, лишняя смола отжимается бумажными салфетками, угленить укладывается по контуру и снова отжимается салфетками:

В месте крепления шасси сначала в обтекатель укладывается заплатка из стеклоткани, сверху- полоски угленити, сверху - еще одна заплатка стеклоткани. И стеклоткань у угленить тщательно отжимаются от излишков смолы.

Спереди и сзади колесного выреза изнутри также укладываются прямоугольнички из стеклоткани для получения замкнутого “усилительного контура”.
После того, как смола затвердеет, торчащие в вырез излишки угле- и стеклоткани срезаются и получаем обтекатель с отличной жесткостью.

Еще можно срезать клей с мест соединения скорлупок обтекателя (это изнутри - вверху) и уложить еще и там полоску стеклоткани шириной миллиметров 15 на всю длинну - обтекатель у меня стал теперь “бронебойным”, жесткости нереальной 😃

Похожим образом ремонтируется капот (собственно, с его ремонта все и началось, а обтекатели - заодно, раз уж смолу разводить):


Если излишки смолы не отжимать, можно набрать и килограммы веса 😃, у меня же на обтекатель добавилось всего по 2 грамма от исходного, что считаю вполне приемлемым.

Поскольку мои обтекатели были изрядно побиты и потресканы, я их в нелетную погоду вышкурил, зашпаклевал, вышкурил и покрасил в белый цвет (не было красного 😃 ).

Сейчас все выглядит вот так:

И пусть иные по ночам ползают с лупой, выискивая новые недостатки, а мы - летать (и серфить 😉 )!
Всем хороших летных выходных! Летайте в тапках 😃 !!!

Nick74

Дим, спасибо за дельные советы!
Сильно помогаешь РОВНО СОБИРАТЬ И ГРАМОТНО ВЕСТИ ТО моделей РА!)))

Когда ж у меня руки дойдут и ноги донесут до моей, тоже красной, КМХ…(((

WOLF_VT
Surf:

Очередной полуночный пасквиль от WOLF [VT] не заставил себя долго ждать 😃 Как же надоели эти завистливые бредни про несуществующие гонорары. Полегчало, Владимир Седин WOLF [VT], после очередного ночного высера? Смог уснуть, гаденько оболгав? - Молодец! Продолжайте в том же духе.
----------------------
.

Ну, что могу сказать, грязь и слюни. Видимо, такова уж Ваша суть.
Если Вам, как оф. пилоту PA не платит, то, видимо, Вы даже этого не достойны.
Адекватностью восприятия Вы не страдаете, говоритъ больше не о чем… .

WOLF_VT

Ещё один момент по сборке. Если шасси поставить без переделок, то оно будет выглядеть как у грузовиков фирмы Татра:). Т.е сильно сведено внутрь. Смотрится это довольно странно, если не сказать - убого. Да и функционировать оно при посадке при сильном боковом ветре будет не так, как следует. Для нормального положения колёс пришлось сделать конусные подкладки под стойки с наклоном около 4 градусов. Теперь после сборки колёса стоят строго вертикально, собственно как и положено. Клёсная база по ширине увеличилась почти на 4,5 см, а это не мало. Да, я летаю без тапок.

Отдельная просьба к Дмитрию не отвечать очередным хамством на ной пост. Я пишу не для Вас, не о Вас и не против Вас, я лишь констатирую то, с чем столкнулся при сборке данной модели.

Surf

После отличных выходных не было ни времени ни желания отвечать.

WOLF_VT:

Ну, что могу сказать, грязь и слюни. Видимо, такова уж Ваша суть.

  • вот это действительно хамство. Самое настоящее. В ответ на рекомендацию почитать техническую литературу. Видимо в благодарность за то, что оперативно отвечал на сообщения в личке и по электронной почте, помогая с самолетом.

Техническая грамотность в рассуждениях Владимира Седина WOLF [VT] о конструкции и технологиях (как все могли убедиться выше) стремится к НУЛЮ. Поэтому, пока что полезность его сообщений о сборке - НОЛЬ. Не я один высказался по поводу его рассуждений.

А что касается личных набросов . Сначала были фантазии про заинтересованность гонорарами. 😃 Потом вот это:

WOLF_VT:

Если Вам, как оф. пилоту PA не платит, то, видимо, Вы даже этого не достойны.

  • 😃 😃 😃
    Я так скажу: и американскому тим-пилоту Майклу Варго РА не платят, и Кларенсу (RadioRooki из Малайзии). Я в хорошей компании “недостойных”! 😃

Чего стоят посты всем недовольного Седина - каждый решит сам. Лично я видимость его сообщений для себя теперь просто отключу и отвечать на выпады в свой адрес перестану. Надоел.

Впереди - новые летные выходные, настраиваемся на позитив, коллеги 😉 ! Всем - мягких посадок!

paul310

Дмитрий, а Вы на какой площадке летаете, если не секрет?

WOLF_VT

У нерадивых производителей всегда виноват покупатель, в остальном б/к.

Surf

Не секрет.
Из общедоступных “пилотажных” я летаю на “Яме” и Науке.
Из клубных - бываю на АМК “Нам бы в небо!”, у 3ДХШ-друзей на “Гринах” и на Щелчке (но давненько не заезжал).

А еще летаю под прогноз в слопе на Сходненском Ковше, в Коломенском, на Загорской ГАЭС и на Плещеевом озере.

Nick74

Дмитрий, вообще не в тему вопрос: какой диаметр и шаг у винта вокс т-40х?

Saveliy
Nick74:

Дмитрий, вообще не в тему вопрос: какой диаметр и шаг у винта вокс т-40х?

Диаметр 14 дюймов, шаг близок к 7.

Surf
Nick74:

какой диаметр и шаг у винта вокс т-40х?

  • а вот это как раз секрет ! 😃 😃 😃

Пока писал сообщение - тезка уже ответил 😃

Nick74

Диаметр чуть больше 14. По крайней мере когда совмещаешь по отвестию для вала лопасти у т-40х примерно на см длинее чем у 14. Интересовал то по большей части шаг… Ну, раз тайна… Буду так летать да радоваться в счастливом неведении)))

12 days later
Surf

Тадаммм! KatanaMX со скидкой 20%!!!
В почту упало письмо о том, что с 10 по 16 августа на КМХ и комплекты KMX iPAs-ы будет действовать 20% скидка!
Подробности на сайте производителя вот здесь: www.precisionaerobatics.com/page_frm.php?page_id=5…

Из новостей еще: тим-пилот РА Hans Kahlert сделал новое видео о сборке-настройке КМХ:

vimeo.com/128763577

А у нас - летние полеты продолжаются! 😃

WOLF_VT
Surf:

Техническая грамотность в рассуждениях Владимира Седина WOLF [VT] о конструкции и технологиях (как все могли убедиться выше) стремится к НУЛЮ. Поэтому, пока что полезность его сообщений о сборке - НОЛЬ. Не я один высказался по поводу его рассуждений.

Пост закомплексованного и обиженного человека, пытающегося поднять себя в глазах других за счёт оскорблений соседа;).Ну да Бог Вам судья.

А ребята, в этой ветке про CG были правы. Ещё одна хрен в этой модели.
Можно применять только 2 акка 3S, иначе в CG не попадёте.

Площадка сделана так, что если положить стандартный 6S акк вдоль, то не даст верхний шпангоут. А если взять более плоский, то CG получится задней, а если поперёк,… то, опять же, хрен Вы его туда поставите, т.к. большинство акков 6S по длине 130мм и более.
И по посадочным из них подходят туда только Пульс 2600 6S 35C длиной 120 мм и Гиперион G3 6S 2600 65C, 111 мм. С ними центровку можно выставлять как нужно.

Т.Е. резюме таково, либо мудохатся в двумя 3S, что крайне не удобно, либо заранее озаботится выше перечисленными акками, т.к. в России их фиг найдёшь.

А Вы, жизнью обиженный Дмитрий, можете сколь угодно убеждать лично себя о бесполезности моих постов. Кому было интересно - выводы сделали.

По поводу скидки в 20%… . Передомной 2 самолёта-однокласника, КМХ от Пресижен Аэробатик и Sbach 342 от Себы купленных у Авиатора в один день.
Качество, как небо и земля. Даже с 50-ти % скидкой я второй раз самолёт от компании Precision Aerobatics не куплю.

WOLF_VT

Вы про Дмитрия ? Безусловно, он всегда будет против людей, которые критично относятся к продукции компании которую он представляет.
Это выглядит примерно так:

У самолёта непроклей почти 40 % деталей.- (Дима): Да -не. всё нормально проклейте и делов то… .

У самолёта кривой фюзеляж. ( Дима): Да, это мелочь, перетяни плёночкой и исправишь.

У самолёта напрочь кривой и страшный капот. - ( Дима): Да, фигня, погрей феном и поправь.

У самолёта кривые петли надо заклеить и перерезать - ( Дима): Да, пофиг, у других производителей косяков не меньше… .

У самолёта хвост собран винтом. - Вот тут уже пошли оскорбления и гадости от Димы.

У самолёта колёса косолапые как у Татры - Очередные оскорбления.

Площадка только под 2 х 3S (это не косяк, просто не удобно) - Ожидаю порцию очередных гадостей… .

Дмитрий, потратьте свою энергию на помощь производителю в исправлении всего изложенного и подтверждённого фотографиями. Пользы будет в разы больше… .

dmleo

Господа Дмитрий и Владимир. Прошу прощения, но Ваша перепалка превратила все ветки про РА в рекламу. Навязчивая антиреклама - то-же реклама (троллинг). Ничего практически по качеству самих моделей уже нет. (Куда смотрит модератор?). У меня во вчера купленной коробке с экстрой например не доложили кабанчики на РВ и РН - я же не обижен на весь свет??? - продавец надеюсь решит. Сам летаю на эдике хл и Екстре - очень нравится! Но реклама ЗАДОЛБАЛА!!!

WOLF_VT

С моей стороны рекламы нет и никогда не будет, я лицо независимое и не заинтересованное ни каким образом. Я высказываю только своё личное мнение. А Себин Сбаш привел в пример, т.к. собирал я его одновременно, (параллельно) с Катаной РА. Банально, было с чем сравнить. Я ни когда не был привержен какому либо производителю, у меня сейчас 8 самолётов и все от разных брендов. А неадекватные попытки Димы защитить честь мундира действительно задолбали. Лучше бы посоветовал, какие толковые акки для этого самолёта купить. Хотя, Дима опять скажет, что в паспорте акк уже рекомендован.

Krylatyi
WOLF_VT:

С моей стороны рекламы нет и никогда не будет, я лицо независимое и не заинтересованное ни каким образом. Я высказываю только своё личное мнение. А Себин Сбаш привел в пример, т.к. собирал я его одновременно, (параллельно) с Катаной РА. Банально, было с чем сравнить. Я ни когда не был привержен какому либо производителю, у меня сейчас 8 самолётов и все от разных брендов. А неадекватные попытки Димы защитить честь мундира действительно задолбали. Лучше бы посоветовал, какие толковые акки для этого самолёта купить. Хотя, Дима опять скажет, что в паспорте акк уже рекомендован.

Акки по сути любые!! 3s*2 по тому как производитель унифицировал свои модели под такую комплектацию.

Я прошу прощения за оф-топ! Wolf(vt) а вы коллекционер? Просто иметь в наличии 8-мь моделей. Это зачем! Или вы на них на всех за один день полетать успеваете? Ну если так то как вы успеваете или можете влетаться в модель???

WOLF_VT

Да не, всё проще. Честно говоря, сам не заметил, как накопилось, как-то, бится со временем перестали.Да и, в России, у меня всего 5: 2 пилотаги, один имп. полукоп., один имп. пилотажный и самик-лодка для зимы… .
Кому интересно, для Катаны сегодня акки нашёл, купил 3 штуки.
Giant Power емкостью 2200мАч 65C, размер**: 49x35x106 мм**. Входят поперёк. Если положить на бок, то краем заходят под первый шпангоут. Возможность регулировки CG большая. Фотку выложу завтра. Жаль, что ёмкость небольшая, но, что называется, на безрыбье… . Пока буду летать на них. Этот брэнд ни разу не пользовал но 65С обнадёживает, посмотрим, сколько проживут.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
WOLF [VT

;5862464]либо мудохатся в двумя 3S

не замечаю никакого мудоханья с ними. У меня 2 х 3S 2700мАч

Кстати, акков 2200 на мой взгляд вполне хватило бы. У меня на 2700 полетное время 7.5-8 мин и остаеца 3.8В на банку, что очень удобно - аки сразу в сторе и меньше ушатываются, но в них еще наверное на пару минут остается. Так что если 2200 разряжать де то до 3.6В на банку, то были бы те же минут 7, но самолет весил бы на 60гр легче.