Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Дмитрий, вообще не в тему вопрос: какой диаметр и шаг у винта вокс т-40х?
Диаметр 14 дюймов, шаг близок к 7.
какой диаметр и шаг у винта вокс т-40х?
- а вот это как раз секрет ! 😃 😃 😃
Пока писал сообщение - тезка уже ответил 😃
Диаметр чуть больше 14. По крайней мере когда совмещаешь по отвестию для вала лопасти у т-40х примерно на см длинее чем у 14. Интересовал то по большей части шаг… Ну, раз тайна… Буду так летать да радоваться в счастливом неведении)))
Тадаммм! KatanaMX со скидкой 20%!!!
В почту упало письмо о том, что с 10 по 16 августа на КМХ и комплекты KMX iPAs-ы будет действовать 20% скидка!
Подробности на сайте производителя вот здесь: www.precisionaerobatics.com/page_frm.php?page_id=5…
Из новостей еще: тим-пилот РА Hans Kahlert сделал новое видео о сборке-настройке КМХ:
А у нас - летние полеты продолжаются! 😃
Техническая грамотность в рассуждениях Владимира Седина WOLF [VT] о конструкции и технологиях (как все могли убедиться выше) стремится к НУЛЮ. Поэтому, пока что полезность его сообщений о сборке - НОЛЬ. Не я один высказался по поводу его рассуждений.
Пост закомплексованного и обиженного человека, пытающегося поднять себя в глазах других за счёт оскорблений соседа;).Ну да Бог Вам судья.
А ребята, в этой ветке про CG были правы. Ещё одна хрен в этой модели.
Можно применять только 2 акка 3S, иначе в CG не попадёте.
Площадка сделана так, что если положить стандартный 6S акк вдоль, то не даст верхний шпангоут. А если взять более плоский, то CG получится задней, а если поперёк,… то, опять же, хрен Вы его туда поставите, т.к. большинство акков 6S по длине 130мм и более.
И по посадочным из них подходят туда только Пульс 2600 6S 35C длиной 120 мм и Гиперион G3 6S 2600 65C, 111 мм. С ними центровку можно выставлять как нужно.
Т.Е. резюме таково, либо мудохатся в двумя 3S, что крайне не удобно, либо заранее озаботится выше перечисленными акками, т.к. в России их фиг найдёшь.
А Вы, жизнью обиженный Дмитрий, можете сколь угодно убеждать лично себя о бесполезности моих постов. Кому было интересно - выводы сделали.
По поводу скидки в 20%… . Передомной 2 самолёта-однокласника, КМХ от Пресижен Аэробатик и Sbach 342 от Себы купленных у Авиатора в один день.
Качество, как небо и земля. Даже с 50-ти % скидкой я второй раз самолёт от компании Precision Aerobatics не куплю.
А баба яга всегда против! 😁
Вы про Дмитрия ? Безусловно, он всегда будет против людей, которые критично относятся к продукции компании которую он представляет.
Это выглядит примерно так:
У самолёта непроклей почти 40 % деталей.- (Дима): Да -не. всё нормально проклейте и делов то… .
У самолёта кривой фюзеляж. ( Дима): Да, это мелочь, перетяни плёночкой и исправишь.
У самолёта напрочь кривой и страшный капот. - ( Дима): Да, фигня, погрей феном и поправь.
У самолёта кривые петли надо заклеить и перерезать - ( Дима): Да, пофиг, у других производителей косяков не меньше… .
У самолёта хвост собран винтом. - Вот тут уже пошли оскорбления и гадости от Димы.
У самолёта колёса косолапые как у Татры - Очередные оскорбления.
Площадка только под 2 х 3S (это не косяк, просто не удобно) - Ожидаю порцию очередных гадостей… .
Дмитрий, потратьте свою энергию на помощь производителю в исправлении всего изложенного и подтверждённого фотографиями. Пользы будет в разы больше… .
Господа Дмитрий и Владимир. Прошу прощения, но Ваша перепалка превратила все ветки про РА в рекламу. Навязчивая антиреклама - то-же реклама (троллинг). Ничего практически по качеству самих моделей уже нет. (Куда смотрит модератор?). У меня во вчера купленной коробке с экстрой например не доложили кабанчики на РВ и РН - я же не обижен на весь свет??? - продавец надеюсь решит. Сам летаю на эдике хл и Екстре - очень нравится! Но реклама ЗАДОЛБАЛА!!!
С моей стороны рекламы нет и никогда не будет, я лицо независимое и не заинтересованное ни каким образом. Я высказываю только своё личное мнение. А Себин Сбаш привел в пример, т.к. собирал я его одновременно, (параллельно) с Катаной РА. Банально, было с чем сравнить. Я ни когда не был привержен какому либо производителю, у меня сейчас 8 самолётов и все от разных брендов. А неадекватные попытки Димы защитить честь мундира действительно задолбали. Лучше бы посоветовал, какие толковые акки для этого самолёта купить. Хотя, Дима опять скажет, что в паспорте акк уже рекомендован.
С моей стороны рекламы нет и никогда не будет, я лицо независимое и не заинтересованное ни каким образом. Я высказываю только своё личное мнение. А Себин Сбаш привел в пример, т.к. собирал я его одновременно, (параллельно) с Катаной РА. Банально, было с чем сравнить. Я ни когда не был привержен какому либо производителю, у меня сейчас 8 самолётов и все от разных брендов. А неадекватные попытки Димы защитить честь мундира действительно задолбали. Лучше бы посоветовал, какие толковые акки для этого самолёта купить. Хотя, Дима опять скажет, что в паспорте акк уже рекомендован.
Акки по сути любые!! 3s*2 по тому как производитель унифицировал свои модели под такую комплектацию.
Я прошу прощения за оф-топ! Wolf(vt) а вы коллекционер? Просто иметь в наличии 8-мь моделей. Это зачем! Или вы на них на всех за один день полетать успеваете? Ну если так то как вы успеваете или можете влетаться в модель???
Да не, всё проще. Честно говоря, сам не заметил, как накопилось, как-то, бится со временем перестали.Да и, в России, у меня всего 5: 2 пилотаги, один имп. полукоп., один имп. пилотажный и самик-лодка для зимы… .
Кому интересно, для Катаны сегодня акки нашёл, купил 3 штуки.
Giant Power емкостью 2200мАч 65C, размер**: 49x35x106 мм**. Входят поперёк. Если положить на бок, то краем заходят под первый шпангоут. Возможность регулировки CG большая. Фотку выложу завтра. Жаль, что ёмкость небольшая, но, что называется, на безрыбье… . Пока буду летать на них. Этот брэнд ни разу не пользовал но 65С обнадёживает, посмотрим, сколько проживут.
;5862464]либо мудохатся в двумя 3S
не замечаю никакого мудоханья с ними. У меня 2 х 3S 2700мАч
Кстати, акков 2200 на мой взгляд вполне хватило бы. У меня на 2700 полетное время 7.5-8 мин и остаеца 3.8В на банку, что очень удобно - аки сразу в сторе и меньше ушатываются, но в них еще наверное на пару минут остается. Так что если 2200 разряжать де то до 3.6В на банку, то были бы те же минут 7, но самолет весил бы на 60гр легче.
Сегодня фотку брошу. А завтра облёт и отработка комплексов. На следующие выхи у нас фестиваль-соревнование. Если самолёт сразу «ляжет в руку», то поучаствую.
Плиз, брось фотку, как у тебя акки лежат. И их маркировку если можно.
На сегодня был намечен облёт. Но погода решила что у неё свои планы и выдала по стрелковой метеостанции, ( всегда вожу с собой на стрельбы и полёты) 4,7 с порывами до 6,8 мысов. Облётывать что либо при таком ветре бессмысленно, но… « если я чаго решил »😃,… то. Короче, не долго мучаясь, поднял я Катану в воздух. Впечатление такое: самолёт ОООООчень летучий, как бабочка. Надо к нему привыкать и привыкать. О соревнованиях на след. недели даже думать бессмысленно. С расходами угадал чётко, управляется легко, адекватно. Но посадил только с третьего захода. Все плоскости выверены по осям в ноль, но самолёт на глиссаде упорно идёт вверх. Естественно, вертикали не пробовал. Пока не разобрался в чём причина. Такое ощущение, что центровка очень задняя. Хотя исходя из рекомендаций сделана ровно 120мм. Может ветер в этом месте так идёт, может ещё что, место для меня незнакомое, «на газонах» редко бываю. В общем, жду погоды и буду проводить полноценный облёт с вертикалями, с полётами вниз фонарем, поворотами на рудере, выставлением миксов и тд. Сегодня не сделал ни чего. При таком ветре не реально.
Ещё один момент, для 3D такая раскраска (бело-сине -чёрный) может и пойдёт, но не для классики. Дело в том, что я за 6-ти минутный полёт 4 раза уводил его вверх с медленным вращением, что бы понять, как он сориентирован. А вроде, отпускал то я его не дальше чем мой предыдущий чёрно-рыжий Сбаш. Однозначно, нижнюю прозрачную голубую плёнку буду покрывать чёрной. Вот, как-то так. Себовский Сбаш пока облётывать не планирую, оставлю до зимы.
На сегодня был намечен облёт. Но погода решила что у неё свои планы и выдала по стрелковой метеостанции, ( всегда вожу с собой на стрельбы и полёты) 4,7 с порывами до 6,8 мысов. Облётывать что либо при таком ветре бессмысленно, но… « если я чаго решил »😃,… то. Короче, не долго мучаясь, поднял я Катану в воздух. Впечатление такое: самолёт ОООООчень летучий, как бабочка. Надо к нему привыкать и привыкать. О соревнованиях на след. недели даже думать бессмысленно. С расходами угадал чётко, управляется легко, адекватно. Но посадил только с третьего захода. Все плоскости выверены по осям в ноль, но самолёт на глиссаде упорно идёт вверх. Естественно, вертикали не пробовал. Пока не разобрался в чём причина. Такое ощущение, что центровка очень задняя. Хотя исходя из рекомендаций сделана ровно 120мм. Может ветер в этом месте так идёт, может ещё что, место для меня незнакомое, «на газонах» редко бываю. В общем, жду погоды и буду проводить полноценный облёт с вертикалями, с полётами вниз фонарем, поворотами на рудере, выставлением миксов и тд. Сегодня не сделал ни чего. При таком ветре не реально.
Ну по поводу центровки и тд. (Извините что не в тему у меня Экстра МХ и катана МД. ). Они действительно очень чувствительны к ветру. При облетах по ветру видел постоянное кабрирование. Тогда подумал про все, да же что не напортачил ли с выкосом. Центровка идеальная). Тогда по-моему ветер был 5-6. При ветре меньше 3 самолет ведет себя просто чУдно !)) подождите погоду 😉
Для того, что бы с первого же облёта получить максимум всегда снимаю видео. 3-тий раз посмотрел ролик. Вроде с центровкой всё оккей, похоже, действительно Катана на ветер реагирует как микросамолётик, при резких встречных порывах задирает морду в небо. Это, как правило, из-за низкого соотношения площадей и масс. Ну да ничего, это, в будущем просто надо учитывать.
Кто знает, где взять пластиковые винты крепления крыльев? Один, к сожалению бракованный, по одному диаметру 3,87, т.е. М4, а по другому 3,3. Т.е. если с торца смотреть винт эллипсный и в резьбе крыла толком не держится. Ну, я их понимаю, дешевая и низкокачественная комплектуха рулит. Второй винт в порядке.
- 😈
Привет Precision Aerobatics!!!
- 😈
И тем не менее, где взять нормальный ???
Кто знает, где взять пластиковые винты крепления крыльев?
Ну вот в мск хорошие пластиковые винты в е-флае продаются. А так: зачем обязательно пластик. Можно металлические поставить.
Так я уже поставил, не буду ж я летать с винтом, который вываливается… . Только, хотелось бы не грузить самолёт, а то там грамм, там - 10 и…, набирается потихонечку.
Только, хотелось бы не грузить самолёт, а то там грамм, там - 10 и…, набирается потихонечку.
Я бы не стал этим заморачиваться. Я Экстру МХ в какой-то момент ощутимо разъебенил. Пришлось делать накладки на шпангоуты. Весу - грамм 60 - 70 набрал. Никакой разницы по полету вообще нет.