Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Еще один камень в огород.
Летал тут на днях, тренировал фигуру “петля на ноже”, вроде бы фигура самолет сильно не грузит, но… При очередном повторе уже почти на выходе из петли слышу сильный хряаась! и что-то большое отваливается от самолета, в первое мгновение подумал, что это руддер, но сразу понял что сорвало фонарь. Ну думаю ладно, ничего страшного - сорвало с магнитов, держал самолет на линии падения фонаря что бы запомнить направление, посадил, пошел искать.
Нашел, и насколько я был поражен: фонарь не просто сорвало с магнитов, он разрушился, все деревяшки с магнитами просто вырвало из фонаря, притом на фюзеляже ничего от фонаря не осталось! Теперь в магазин за бальзой!
Опять качество подкачало! Это был непроклей… Печально…
Теперь буду учиться работать с бальзой.
Precision Aerobatics напоминает ВАЗ - школу жизни, где каждый владелец становится автомехаником и человеком, хорошо разбирающимся в авто.
Я вас, коллеги, не понимаю немного …
Сорвало фонарь. Бывает, вы же не просто блинчиком летали. У нас на поле и у композитов 2-ух метровых фонари срывает на штопорных фигурах … У меня было даже защелки вырывало на особо энергоемких фигурах … А тут какие-то магнитики …
на особо энергоемких фигурах
Во Во!
А вообще фонари вырывать не должно ни при каких обстоятельствах.
P.S. Удивительно что его не срывало на всяких там блендерах и т.п.
Да ладно, типо, Вы не понимаете ни чего. Знаете, не хочу думать, что совесть можно променять на выгодную позицию «команды поддержки» … . Да причём тут магнитики. Тут фонарь просто небыл проклеен, в точности как у меня. Я же писал про фонарь - непроклей 40 %. Был бы проклеен, ни когда б такого не случилось, даже планочки в пропилах целые.
Да ладно, типо, Вы не понимаете ни чего. Знаете, не хочу думать, что совесть можно променять на выгодную позицию «команды поддержки» … . Да причём тут магнитики. Тут фонарь просто небыл проклеен, в точности как у меня. Я же писал про фонарь - непроклей 40 %. Был бы проклеен, ни когда б такого не случилось, даже планочки в пропилах целые.
Про совесть и про коммерческую выгоду, равно как и без причинное критиканство - антирекламу - рассуждаете В ДРУГИХ ФОРУМАХ. Я уже про это говорил Вам. Скандальное поднятие темы бренда. В следущий раз буду напрямую говорить уже модераторам. Тут интересно не столько, какие проблемы вы увидели, а как Вы их преодолеваете… Иначе это подход не моделиста, а мажора.
Для особо знающих и опытных - фонари бывает вырывает на всех моделях, где применяются магнитные защелки. На данный случай БОЛЕЕ ОПЫТНЫЕ и не ленивые моделиста ставят защелки и фиксаторы. Я - не очень опытный- ставил не только на РА но и на себовский ангел. Бывает и настоящие самолеты в воздухе деформируются. И элементы конструкции теряются в полете, хотя “не должны ни при каких обстоятельствах”.
Магнитная фиксация призвана обеспечить гибкость конструкции при скручивании. Сопромат, господа… Не надо думать, что конструктив просто рисуется на бумаге - у них там, за бугром, есть и компьютеры, и программы, и инжинеры они там не самые последние…
Что касается непроклея - Вы не заметили это на фонаре!!! Деталь снимается десятки раз перед вылетом. Я бы постеснялся…
У меня на первом вылете эдика хл вырвало тягу элерона. Не потому, что РА не грамотные, а по тому, что я вклеил её не по технологии, проигнорировал зашкуривание - и в этом виноват только я - вот это инфа действительно полезная. И тд.
Вот потому, что у них там ИНЖ И НЕРЫ фонари и срывает. А у нас ИНЖЕНЕРЫ и все проклеено.
Ещё раз Вам говорю, реклама в моих постах это Ваша фантазия… 😃. А про моделистов и мажоров…, знаете, мне казалось. что ни кому не хочется за свои деньги чужие косяки исправлять и Вы, я думаю, тоже не исключение. Хотя пишите обратное. Странно. Ну да ладно, считаем что непроклей - это хорошо, и виноват незаметивший это моделист.😁
фонари бывает вырывает на всех моделях, где применяются магнитные защелки
Вы бы перед тем как пургу поднимать, почитали бы внимательней! Фонарь не просто сорвало и не в магнитах дело! Посмотрите фото, на фонаре половины деталей не хватает.
И почему бы не сказать о недостатках, раз таковые имеются?! В пользе данных выкладок нет сомнения, вот я бы например, если бы сейчас думал покупать этот аппарат или нет, прочел бы данную ветку и не факт что купил бы.
Кстати вчера покрутил крыло в руках, так там тоже некоторые детали уже ходуном ходят! А всего то 70 полетов!
Кстати вчера покрутил крыло в руках, так там тоже некоторые детали уже ходуном ходят! А всего то 70 полетов!
Миш, 100% у меня то же самое, просто не хотел об этом писать, поднимая очередную бучу. А у меня полётов -то всего-ничего. Я вчера уже думал снимать плёну с крыла и всё проклеивать. Но, пока не решился.
;5883494]снимать плёну с крыла и всё проклеивать.
Да вот тоже не хочется энтова делать, сейчас все красиво… Надо подетальней посмотреть все.
А вообще обидно конечно, ведь самолет отлично летает и надо было запороть это качеством. Но пипл хавает…
+100500 к сожалению.
Да вот тоже не хочется энтова делать, сейчас все красиво… Надо подетальней посмотреть все.
А вообще обидно конечно, ведь самолет отлично летает и надо было запороть это качеством. Но пипл хавает…
это “латЭнтные” санкции)))
Нафиг не надо, шасси крепко держатся, проверено! Ну а площадку аков поломает только при краше.
Тоже бывало, на вид конструкция хлипкая, но видимо из-за малого веса повреждения при крашах очень слабые.
От так лежат, на каком расстоянии ЦТ от передней кромки не помню, акки двигал по ощущениям. СЕТАП не родной!
Прошу прощения.А можно и так.
А можно и так.
Уххх жуть… Не стал бы я выпиливать детали конструкции из фюза.
Так то, не плохо, иначе нормальный акк фиг засунешь. Детальки эти особых нагрузок не несут. Ну а так, я б тоже пилить не стал.
Пилить конечно было жалко но не трудно.5минут и никакой парилки по аккам. А нагрузки там действительно никакой.
Я думаю нагрузка есть, рядом же пенал с лонжероном крыла, на нем весь самолет летит, с него нагрузка идет на боковины фюза, а что бы они не выгибались под нагрузкой как раз и есть этот шпангоут. Я так думаю.
;5900353]нормальный акк фиг засунешь
Не пойму я чем два ака сильно хуже одного. На мой взгляд только лучше, у меня к примеру есть еще два самолета, которые летают на этих же аках, но там нужно 3S.
Да лишнее это всё. Лично мне, попросту не удобно, с одним сподручней.
У меня тоже есть пена на которой использую 3s ,но заметил такую тенденцию, на новых акках когда использую по одному а потом в паре происходит раз балансировка .Один из акков разряжается быстрее ,где-то в темах об этом писалось.Ну и просто действительно удобнее. Что касаемо нагрузки то шпангоут в этом месте конечно же несет энную нагрузку но как мне думается обрезка не сильно ослабила его. Я завязал трубу с площадкой для акков и получилось что просто перенес верхнюю перемычку. В процессе эксплуатации (порядка 25 полетов) недостатков выявлено не было. Соответственно был везде непроклей который был конечно устранен. Непроклеем на этой самолетике был конечно шокирован,у китайцев качество выше. Была пилотажевская “катана”,там таких проблем не было. Научился на на этом аппарате делать штопор на ноже ,причем как-то с первого раза,фонарь не срывало. В цело самолет хорош,ну а все косяки выше изложены.(Я не волшебник,я только учусь)после 15 летнего перерыва.
Да, по поводу качества я тоже был в шоке. Хобикинговские мофели по моему опыту сделаны качественнее, ну, надеюсь, они это поправят.По аккам, всё верно, будут разряжаться. А чтоб всё было впорядке, надо на 2-х канальной зарядке ставить 6S и использовать 2-х канальный режим заряда. Тогда они зярядятся и отбалансируются одинаково.
Заряжаю и балансирую как 6s. Они даже пронумерованы по парам. Те которые по парам более равномерно разряжаются.