Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Да любую Х/Б ткань нетолстую…
Ага понятно!! А на что все же лучше на смолу или ПВА!?
Лучше на смолу. Само собой не пятиминутку, она не успеет впитаться в древесину, тридцатиминутки не пользовал, не знаю как с ними и что. Сам работаю с долгоиграющей совеццкого разлива…
ПВА наверно в этом деле не помощник…
Просто знаю что при изготовлении мебели применяют ПВА!! И держит очень хорошо!! А шпангоут сделан из фанерки вот и возник вопрос а что если!!😁
Если для укрепления переднего шпангоута к которому крепится моторама
А зачем его укреплять? Сломал?
А зачем его укреплять? Сломал?
Не еще даже не собирал, Модель так и лежит на шкафу в коробке!! Просто где то тут проскакивало что стоит сразу проклеить что бы потом не рвало!! Или может я что то не правильно понял!? Может имелось в виду что то другое!! ща темку перечитаю!
Может имелось в виду что то другое!!
Фанерку на которую прикручивается мотор, а стеклоткани нет в наборе?
а стеклоткани нет в наборе?
Нет в наборе нет!! А укрепляется я так понял фанерка на мотораме к которой прикручивается мотор!!?
У меня КМХ нет, но по аналогии с другими самолётами ПА, а их 3 штуки и один разбитый, то укреплению подлежит квадратная фанерка моторамы на которую прикручивается мотор.
Лучше глянь в мануале, а не тему перечитывай, быстрее будет.
Все понял спасибо а то уже заморочился весь мозг себе сломал!!
Чуйка подсказала мне, что фото процесса “стекления” моторамы КМХ могут пригодиться 😉
Исходный вид моторамы до начала процесса:
Бормашкой убираем потеки, неровности, выравниваем и матируем плоскость:
Пропитываем квадратный лоскут стеклоткани, отжимаем салфетками лишнюю смолу,
укладываем на подготовленную поверхность, кисточкой приглаживаем и прикатываем поднимающиеся края к боковым элементам моторамы,
кладем полиэтиленовую пленочку прослойку, чтобы прижим не приклеился к мотораме,
струбцинкой притягиваем прижим
еще раз кисточкой расправляем ткань на боковых элементах,
оставляем сохнуть
после отвердевания смолы, снимаем струбцину и убираем прижим:
острым ножем срезаем торчащие излишки ткани и обязательно освобождаем все отверстия (по контурам обрезаем стеклоткань):
“Остекление” закончено 😃
Вот нашел Дмитрий писал в соседней ветке —“Передний шпангоут изнутри усилил стеклотканью на смоле.”
Видимо термины попутал Почемуто решил что передним шпангоутом называется та часть фюза к которой крепится моторама!!
Чуйка подсказала мне, что фото процесса “стекления” моторамы КМХ могут пригодиться
Дим спасибо!! За такой подробный рассказ и помощь по телефону!!😁
Вот же сам себе голову сломал и других напряг а все из за того что в терминах не разобрался!!😃
других напряг
Да никого ты не напряг, помочь хорошему человеку разве сложно:)
Померь на своей, сколько по высоте и длине можно использовать, высота понадобится, если придётся вперёд в мотошпангоут подвинуть.
Сейчас померил энто отверстие!! Получилос по длине 5см 3мм, по высоте 3см 3мм!! Как то так!!
Если кто соберется ставить альтернативную ВМГ то ориентир по размеру акков есть!!
Алексей, а где тот самый заветный магазин располагается, в котором свою КМХ брали? ссылочку если можно, это в Москве у миллера?
где тот самый заветный магазин располагается
Опередили!!!
КМХ в Великих Луках:
(что-то не встает, как видео - получается только ссылкой. Поправьте, кто умеет)
КМХ в Великих Луках:
Дим во ты молодца!!! Комент просто супер!!!
Поправьте, кто умеет
в иструкции не нашел!??
16-я страница инструкции, левый верхний угол.
Накладки на стойки шасси. Декор.