Katana MX от Precision Aerobatics 2012

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

WOW ! ! !
Вот и я стал обладателем данного аппарата!!! Долго меня мучила дилемма, которую я так и не решил, а просто поехал и купил.
Не очень хочется перечитывать все заново, но помню не один человек жаловался на непроклей и осмотр купленной модели даже мельком дает подозрение что и мимо меня это не прошло.
Что рекомендуете подклеить? И еще вопрос какое достаточное усилие серв?

Всех с наступающим!

atomic76

С приобретением! Лучше все же перечитайте 5-7 последних страниц, несложно а информации много, и про возможные проблемы с фаерволом, усиления\неусиления и многое другое. В любом случае догм здесь нет, каждый делает так как считает нужным и исходя из оцениваемого качества конкретного экземпляра КМХ. И по комплектации также-кто-то сторонник рекомендуемого, но не дешевого сетапа, но естественно модель будет хорошо летать и на комплектующих с ХК.
Я лично проливал проникающим циакрином вообще всю модель-т.е. везде, куда можно было подобраться иглой от шприца.
По сервам? Ну грубо полетный вес модели 2кг, умножаем на 2, т.е. 4кг-за глаза. Это с приличным запасом. И на 3,5кг пойдут.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Исчо вопросик есть по выбору аккумуляторов, наверно таки буду летать на 6ти банках. И вот вопрос тем кто летает на 6S 2200 мАч: на скоглько времени полета хватает этих аккумов (если не блином летать)?

Глобус
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Исчо вопросик есть по выбору аккумуляторов, наверно таки буду летать на 6ти банках. И вот вопрос тем кто летает на 6S 2200 мАч: на скоглько времени полета хватает этих аккумов (если не блином летать)?

Я летаю на шести.
Это индивидуально для каждого.
Полетай 5 минут приземлись и проверь сколько осталось заряда.
Вот так будет правильно.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Блин ну это то понятно. Так на всех новых самолетах делаю и потом в итоге прихожу к максимальному времени с запасом 30-60 секунд.
Но тут у меня стоит вопрос покупки комплектующих. Я ж не могу купить тройку разных акумов и проверить, хотелось бы сразу знать хоть что-то

Глобус

Бери хорошие и не надо думать.

У меня четыре комплекта по два аккума 2200*35c ZIPPY И ОЧЕНЬ да волен, соотношение цены и качества.

Krylatyi
Глобус:

Бери хорошие и не надо думать.

А лучше не думая бери!!😛

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Глобус:

Бери хорошие и не надо думать.

Ответ хоть стой хоть падай ей богу!

Глобус:

ZIPPY И ОЧЕНЬ да волен

Zippy давно юзаю - гамно полное!

Меня интересует выбор не марки и хорошего плохого, а выбор емкости. Так что вопрос конкретный: аккумуляторов 6S 2200 на сколько времени активного полета хватает?! Не знвю как написать понятней.

sashkin

Если летать активно, то сам за 5 мин устанешь.
А на 5 мин пары 2200 послед.соед. хватит

atomic76

Хочешь летать долго-ставь акк 6s 4000, только самолет уже не будет таким сверх летучим. А вообще от осмысленного вдумчивого активного полета устаешь действительно быстро, в отличие от просто активного шараханья по небу.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Подолгу я летаю на планере, а сверх легкий самолет покупал не для того чтоб убить легкость акками, в конце концов он и с 6000 6S полетит. Я ориентируюсь по имеющемуся самолету, почетное время которого 7-7.5 минут, которое мне как раз. Примерно того же хотелось бы получить и на этой модели. И задал простой вопрос: на сколько хватает рекомендуемых 2200. А народ что-то реагирует неадекватно.

Александр, если вы летаете именно на 2200 и их хватает ровно на 5 мин то спасибо за ответ, если это домыслы то пардон не интересно. Я не спорю: 5 мин активного полета за глаза, Но еще надо иметь хотя бы 30 сек на посадку и запас если хочется полетать еще. Кроме того в режиме когда весь полет обрабатывается одна фигура этого может быть мало, Потому и охото 7-8 мин.

Я всего лишь хочу узнать цифры от людей, которые летают на 6s без лишних домыслов, не к чему разводить дискуссии.
Еще интересно какой ток на 6ти банках с винтом 16х6.

sashkin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Александр, если вы летаете именно на 2200

я летаю на 5 банках 2700. еще хотелось бы посмотреть на ваш активный отжиг, тогда можно было бы и по времени полета поговорить, у всех отжиг разный))))

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Я всего лишь хочу узнать цифры от людей, которые летают на 6s без лишних домыслов, не к чему разводить дискуссии.

я не знаю почему 😦

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

народ что-то реагирует неадекватно.

Глобус

Мне на Экстре МХ с двумя акками 2200$35C винт VOX 15&6 летаю 6 минут полу 3D и ещё есть запас на одну минуту для посадки. И ЭТО ФАКТ. А ватт у меня 980. Рег КВАНТУМ70.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Вот наконец то долгожданный ответ, спасибо! А какая тяга у вас пои этом развивается в статике?

Krylatyi
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вот наконец то долгожданный ответ, спасибо! А какая тяга у вас пои этом развивается в статике?

Мишаня, а зачем тебе холодильник если твоя собака не курит???

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Так то не курит, а вот если выпьет то за милую душу. Вот потому и нужен что бы пивко прохладное было.

А то ее воротит от теплого

Глобус
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вот наконец то долгожданный ответ, спасибо! А какая тяга у вас пои этом развивается в статике?

Я не мерил но дури дохрена из висячего положения выстреливает очень лихо, думаю что около 3.5 кг.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Еще есть вопросы по сборке:
Есть ли толк от турбулизаторов, которые предлагаются опционально?
Всегда бесило крепление задней стойки шасси на руль направления, вся нагрузка идет на петли - кто-нибудь переделывал или и так нормально все держится?

Krylatyi

Если кому интересно! Сегодня попробовал поставить винт 15*7 VOX, при моторчике Dualsky XM4250CA-10 510 об/В, 900 ватт. 200 грамм на 6S замеры в статике ватметром показали 49.3 ампер и 1071 ватт.

sashkin

Сегодня летали - я на кмх. Виктор как всегда - на экстре



Showman

Леш, круто, тяги выше крыши наверное. береги мотораму 😃