Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Krylatyi
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

О народ расшевелился - приятно! Все спасибо!

Вот видите как бывает стоило поменять аватар и начать изъяснятся нормальным языком и вам начали отвечать!!

Извините за оф-топ.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Moonlight_Dreamer:

Теперь через мощность: 900 : 22.2 = 40.5 Ампер на 6 и 900 : 14.8 = 60.8 ампер при 4-х

Ну и чего? Это все равно что сказать что на улице холодно - никакого отношения к делу. Я тоже учитывал мощность, без нее не посчитать. Ток на 4х конечно больше чем на 6ти, но у 4х и отдача больше, т.к. емкость больше. Я еще даже привел в процентах ток потребления к максимально допустимому для акков в обоих вариантах - и 6 и 4. И видно что разницы практически нет, даже на 4х меньше вышло немного. Расчет проводился исходя естественно из одинаковой мощности.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

сравнить если 6S 2200 40C макс ток = 2.2*40=88А, ток потребления ампер 50 - 57% от максимально допустимого, если взять 4S то емкость будет около 3500 для того же времени и ток 75А, акк 3500 40С максимум допускает 140А и имеем рабочий ток в 54% от максимально допустимого для АКБ

Вот же!

atomic76:

надо держать под контролем то, что нельзя бесконтрольно эксплуатировать какие-то акки (с естественной потерей емкости в результате), а потом поставить на КМХ последовательную спарку из свежего и несвежего акка. В полете первым разрядится старый акк и на этом полет резко закончится…

Да да, я слежу за всеми акками, записываю циклы и стараюсь что бы числа были одинаковыми и эксплуатировать синглы в одинаковых условиях

sashkin

когда облетаю на 4х баночном сетапе, то отпишусь - пока что посылка едет, но думаю будет все отлично

Krylatyi

У меня акки которые используются в спарках подписаны, например с торцов двух акков маркером написана цифра (1) и т.д. и эти акки по отдельности не использую!
А по поводу спора какой сетап лучше или хуже 4-х баночный или 6-ти баночный скажу что это вопрос религии так как не совсем понимаю за чем менять одно на другое ведь уже на практике выяснили что экономии в весе практически не какой а токи на меньшем количестве банок выше.

sashkin
Krylatyi:

а токи на меньшем количестве банок выше.

ну и пусть выше, что с этого?
у меня нет более мелких самиков что б использовать одиночные 3 банки, и один акк 4банки проще зарядить чем 2 по 3…точно, вопрос религии

мотор весит 208гр, акк 3700Рино весит 415гр - сколько там весит пара ваших по 3 банки?

далее акки по 4 банки можно использовать для экстры 72 дюйма по 2шт, а бальзы менее 1450мм не интересно гонять ИМХО - избавился от всей мелочи, нужда в акках 3 банки отпала…
1200 лучше летать на пене и нарабатывать моторику

Krylatyi
sashkin:

что с этого?

Да собственно ни чего! Саш я просто не понимаю с чем связан переход например с шести банок на пять или на четыре? в чем выигрыш?

Маркс

Алексей, вопрос имеет простой ответ.
Если у человека есть куча 3S АК от прошлой модели, например летал человек на Extre-260 или Як-54 от Сомензини ))
тогда есть смысл собирать под 6-ти баночный сетап.
Что бы сэкономить на покупке кучки 4S АК.
Вот и вся религия.

sashkin:

ну и пусть выше, что с этого?

кстати, за разговором об АК забыли про регулятор, регуль под 50А весит грамм на 30 меньше чем регуль на 75А.

Krylatyi
sashkin:

один акк 4банки проще зарядить чем 2 по 3…

Маркс:

Если у человека есть куча 3S АК от прошлой модели, например летал человек на Extre-260 или Як-54 от Сомензини ))
тогда есть смысл собирать под 6-ти баночный сетап.
Что бы сэкономить на покупке кучки 4S АК.

О теперь понял!! А то все про токи да про токи!!

sashkin
Маркс:

кстати, за разговором об АК забыли про регулятор, регуль под 50А весит грамм на 30 меньше чем регуль на 75А.

мой регулятор мокси весит 70гр 80А - отличный регулятор

Тут пофиг - обороты на выходе один фиг почти одинаковые будут, винты планирую КСОАР 15х6 уже закупил

Маркс
sashkin:

1200 лучше летать на пене и нарабатывать моторику

а вот я позавчера купил себе 1219мм Extra-260 PA, что бы можно было летать не далеко от дома ))
Там к сожалению даже на 50Е места может не хватить, не только для 72" ))
а для моторики у меня 1096 Як-55 НК и пена 1100 Су-29

Krylatyi
Маркс:

кстати, за разговором об АК забыли про регулятор, регуль под 50А весит грамм на 30 меньше чем регуль на 75А.

Генадий, ты был на нашей площадке, видел у нас две катаны одна на шести банках другая на четырех разница в весе максимум грамм 30. Ну не знаю при размахе в полтора метра такая экономия веса по моему практически не почувствуется.

Маркс

Собственно говоря, выбирал Экстру-260 исключительно по соображениям экономии на АК,
недавно в Долгопрудном уронил Яшку от Сомензини, ремонту конечно подлежит, но решил пока отложить.
А на ЕМХ и КМХ пока не готов, да и жду появления Эджа 3ДХобби на Есприте.

Krylatyi
sashkin:

акк 3700Рино весит 415гр - сколько там весит пара ваших по 3 банки?

2200-3S* 2 = 396 грамм.
экономя 19-ть грамм??

Маркс
Krylatyi:

Генадий, ты был на нашей площадке, видел у нас две катаны одна на шести банках другая на четырех разница в весе максимум грамм 30. Ну не знаю при размахе в полтора метра такая экономия веса по моему практически не почувствуется.

Леша, да я с тобой полностью согласен, это просто вопрос религии ))

sashkin
Krylatyi:

в весе максимум грамм 30. Ну не знаю при размахе в полтора метра такая экономия веса по моему практически не почувствуется.

да нет конечно, причем если даже самолет будет весить 2100гр - в ветер будет приятнее только летать

ну ребят представьте, я в прошлом году купил этот самик - что б тренироваться на нем, понятно что хочется полегче сделать, я сейчас говорю о настоящих тренировках…что б что то наработать, надо идти от простого к сложному, для начала лучше что б самолет минимально весил, а потом - если он останется жив, я навешу на него и кок и тапки и утяжелю…ну как то так

Маркс
Krylatyi:

экономя 19-ть грамм??

все правильно. )
это вообще ни о чем )

Krylatyi
sashkin:

для начала лучше что б самолет минимально весил,

Расскажи потом сколько в целом получилось сэкономить в весе? Честно очень интересно. может тоже переделаю!

Маркс

немного оффтопа
недавно собирал самолетку, копию самолета известного производителя не очень известным производителем.
принципиально не покупал для него сетап, кроме серв.
после сборки и взвешивания, выяснилось, что для нормальной центровки требуется мотор 180-200 грамм (для проверки поставил А30-10ХЛ 175гр и АК весом от 300 до 400 грамм, в зависимости от баласта на морде (до 50 грамм свинца).
взлетный вес модели при этом от 1800 до 1900 грамм и это при размахе 1295 мм.
вот тут пришлось выбирать между 3 и 4 банки )
так три банки просто не потянут этого монстра )), заказал 4 банки причем, что бы не возить баласт, взял АКи весом 350 грамм ))
и моторку Sk3-4240-740 примерно 170-190 грамм )

вообще, на мой скромный взгляд (всего 2 года летаю), выбирать сетап стоит в том числе и опираясь на имеющийся ресурс.
вот у меня сейчас дилема, купить для Экстры Траст-30 (100гр) или попробовать поставить D3542 (140гр) и сэкономить на этом 100 баксов )

sashkin
Krylatyi:

Расскажи потом сколько в целом получилось сэкономить в весе? Честно очень интересно. может тоже переделаю!

ну конечно)))) да дело даже не в экономии веса - 4 банки в паре можно потом использовать на экстру 72 дюйма…
все распишу и сфотографирую и про законцовки тоже

Летали недавно с Виктором (нашим местным асом) ну он спросил про вес, я сказал 1780гр у меня был - он сказал мало, но для учебы нормально, потом поймешь когда инерции станет не хватать, перейдешь на что то тяжелее…