Katana MX от Precision Aerobatics 2012
кстати, за разговором об АК забыли про регулятор, регуль под 50А весит грамм на 30 меньше чем регуль на 75А.
Генадий, ты был на нашей площадке, видел у нас две катаны одна на шести банках другая на четырех разница в весе максимум грамм 30. Ну не знаю при размахе в полтора метра такая экономия веса по моему практически не почувствуется.
Собственно говоря, выбирал Экстру-260 исключительно по соображениям экономии на АК,
недавно в Долгопрудном уронил Яшку от Сомензини, ремонту конечно подлежит, но решил пока отложить.
А на ЕМХ и КМХ пока не готов, да и жду появления Эджа 3ДХобби на Есприте.
акк 3700Рино весит 415гр - сколько там весит пара ваших по 3 банки?
2200-3S* 2 = 396 грамм.
экономя 19-ть грамм??
Генадий, ты был на нашей площадке, видел у нас две катаны одна на шести банках другая на четырех разница в весе максимум грамм 30. Ну не знаю при размахе в полтора метра такая экономия веса по моему практически не почувствуется.
Леша, да я с тобой полностью согласен, это просто вопрос религии ))
в весе максимум грамм 30. Ну не знаю при размахе в полтора метра такая экономия веса по моему практически не почувствуется.
да нет конечно, причем если даже самолет будет весить 2100гр - в ветер будет приятнее только летать
ну ребят представьте, я в прошлом году купил этот самик - что б тренироваться на нем, понятно что хочется полегче сделать, я сейчас говорю о настоящих тренировках…что б что то наработать, надо идти от простого к сложному, для начала лучше что б самолет минимально весил, а потом - если он останется жив, я навешу на него и кок и тапки и утяжелю…ну как то так
экономя 19-ть грамм??
все правильно. )
это вообще ни о чем )
для начала лучше что б самолет минимально весил,
Расскажи потом сколько в целом получилось сэкономить в весе? Честно очень интересно. может тоже переделаю!
немного оффтопа
недавно собирал самолетку, копию самолета известного производителя не очень известным производителем.
принципиально не покупал для него сетап, кроме серв.
после сборки и взвешивания, выяснилось, что для нормальной центровки требуется мотор 180-200 грамм (для проверки поставил А30-10ХЛ 175гр и АК весом от 300 до 400 грамм, в зависимости от баласта на морде (до 50 грамм свинца).
взлетный вес модели при этом от 1800 до 1900 грамм и это при размахе 1295 мм.
вот тут пришлось выбирать между 3 и 4 банки )
так три банки просто не потянут этого монстра )), заказал 4 банки причем, что бы не возить баласт, взял АКи весом 350 грамм ))
и моторку Sk3-4240-740 примерно 170-190 грамм )
вообще, на мой скромный взгляд (всего 2 года летаю), выбирать сетап стоит в том числе и опираясь на имеющийся ресурс.
вот у меня сейчас дилема, купить для Экстры Траст-30 (100гр) или попробовать поставить D3542 (140гр) и сэкономить на этом 100 баксов )
Расскажи потом сколько в целом получилось сэкономить в весе? Честно очень интересно. может тоже переделаю!
ну конечно)))) да дело даже не в экономии веса - 4 банки в паре можно потом использовать на экстру 72 дюйма…
все распишу и сфотографирую и про законцовки тоже
Летали недавно с Виктором (нашим местным асом) ну он спросил про вес, я сказал 1780гр у меня был - он сказал мало, но для учебы нормально, потом поймешь когда инерции станет не хватать, перейдешь на что то тяжелее…
после сборки и взвешивания, выяснилось, что для нормальной центровки требуется мотор 180-200 грамм
Вот тут тоже интересный вопрос получается, конструктора не даром после разработки и запуска модели в серию дают рекомендации по мотор-сету и аккам!
избавился от всей мелочи, нужда в акках 3 банки отпала…
1200 лучше летать на пене и нарабатывать моторику
Саша, заканчивай свою пропаганду пены!!😁😁😁
выбирать сетап стоит в том числе и опираясь на имеющийся ресурс.
Я думаю что в первую очередь надо опираться на ресурс кармана!!
Саша, заканчивай свою пропаганду пены!!
пена это наше все-вы просто летать не научитесь или не так быстро научитесь или более дорогой ценой
сейчас в симуляторе сижу
Пена - оно нада!
Про банки - да никакой разницы
Я думаю что в первую очередь надо опираться на ресурс кармана!!
Алексей, так и я про тоже самое.
Слик 1295 от НК может полететь и на 3S 2200 моторе A30-10XL с регулем HW 60А.
с винтом 14х7 тяги будет 1,45 веса, но хочется иметь 1,6, а еще лучше 1,8 веса )
Но НК немного занизил взлетный вес, а кроме того у модели ОЧЕНЬ сильная задняя центровка, которую при весе АК 200 грамм может компенсировать только баласт 200 грамм.
да и полетное время в таком варианте будет минуты 3-4
Про вес - на тяжел по идеи лучше будет классику крутить, ровнее полетит. Да и при 3D инерция бывает добавляет красоты и ровности полета. У меня тоже была делема перед покупкой, дамал еще брать 50й себарт - куда тяжелее и опытные лечики так и советовали поступить, мол на этом КМХе колбасня будет а не полет, но поступил по своему. Легкий вес - это наверно в некотором отношении более сложный полет - тяжелее лететь ровно, но на больших углах выигрывает + срывные фигуры резче, но кому что
По крайне мере догрузить не проблема, а разгрузить не просто. Хотя нагрузка на конструкцию конешь растет, но в разумных пределах думаю можно побаловацо
Но НК немного занизил взлетный вес
Китайцы по моему практически всегда косячут везде!!
Мы сейчас говорим про Фирменные модели в которые конструктора вкладываю достаточно много сил и времени!
Легкий вес - это наверно в некотором отношении более сложный полет - тяжелее лететь ровно, но на больших углах выигрывает + срывные фигуры резче, но кому что
Про фигуры и полет наверно все же не в этой теме.
Господа ветка все же профильная давайте закончим оф-топ про другие модели!
сейчас в симуляторе сижу
У меня симулятор пропал вместе с компютером и ноутом. А новый покупать не хочется … Я купил backyard серию от РЦФ и теперь у меня симулятор во дворе =)) Упал - вытащил из снега и полетел дальше =)))
А по поводу аккумуляторов и разных сетапов - я тоже выбирал, между 6-ти и 4-ех баночным на KMX. В результате победила унификация … А именно у меня есть еще самолет, который будет летать на 4-ех банках, и эти же 4 банки будет использоваться на 72-ух дюймах в сборке.
Итого сетап под 4 банки, на винте 15х6. Ожидаю около 6-ти минут полета, что мне вполне хватает.
я тоже выбирал, только между 6-ти и 8-ми баночным
Восемь банок на Katana MX это очень лихо!!!😁😁😁
Восемь банок на Katana MX это очень лихо!!!
Ненене … это я не то написал. Отредактировал уже …
Про фигуры и полет наверно все же не в этой теме.
Господа ветка все же профильная давайте закончим оф-топ про другие модели!
Почему бы и не обсудить полет данной модели и сравнить его с другими, так же сравнить ТТХ схожих моделей. Ведь это польза для человека который стоит перед выбором, каковым в свое время являлись все мы. Ведь если только выкрикивать КМХ - круто, лучше ничего нет и никак это не обосновывать, то как то это все помешательством пахнет и полезной ифы не несет.
P.S. Действительно поднагадили тут немного, нада прекращать, но зато хоть народ расшевелился
Да ничего крутого и передового в КМХ и вообще моделях РА по сути нет:). Более высокий уровень - это композитные модели.
А КМХ сделана по обычной технологии, просто облегченной-тонкая фанера, тонкая бальза, побольше карбончика, ажурность конструкции, отсутствие цельнобальзовых стенок фюза, облегченный лобик крыла и т.д…- вот вам и вес в полтора раза меньше чем например в моделях от Себы, которые пользуются огромной популярностью во всем мире . Но это не значит что раз она легче Себы то значит она и однозначно лучше, некорректно было-бы это сравнение. Это как два спорсмена-боксера в разных весовых категориях-кто из них круче? Никто:)
Для 3D полетов в штиль, колбасни, тренировок на маленькой площадке, недалеко от себя-приорететней будет КМХ с совсем малой инерцией, для более размашистых полетов, в ветреную погоду-приорететней наверное будут модельки потяжелее.
Как раз таки сравнение вполне корректно! Модели KMX и Sebart 50го классу имеют схожие размеры, одинаковый ценник, оба позиционируются как 3D. И если их сравнивать то я могу сказать что как раз таки много передового! Это как сравнить паровоз и сапсан. В себе все абсолютно деревянное - сплошная классика, с КМХ дофига карбону, даже стрингира фюза распилены пополам и в центре карбон - я был положительно удивлен когда его разглядел внимательно в собственных руках.
Стеклопластиковые модели конечно тема, НО аналогичных размеров я не знаю, при таком размере стекло окажется тяжелее - 100%, ремонтопригодность куда хуже, ну и ценник совсем другой.
Если говорить о РА и Себе - модели действительно разные, но сравнивать их можно, у каждого плюсы и минусы. Меня например здорово напрягало то что РА намного менее прочен чем Себа, у меня таки бывают краши, еще не сильно опытный пилот, хотя падают все… Ну и полет у них разный, но выполнение некоторых классических и 3D фигур можно и нужно сравнивать дабы понять что нужно именно вам. Вот я наверно полетаю на КМХ и когда нибудь для сравнения возьму таки себу