Katana MX от Precision Aerobatics 2012
после сборки и взвешивания, выяснилось, что для нормальной центровки требуется мотор 180-200 грамм
Вот тут тоже интересный вопрос получается, конструктора не даром после разработки и запуска модели в серию дают рекомендации по мотор-сету и аккам!
избавился от всей мелочи, нужда в акках 3 банки отпала…
1200 лучше летать на пене и нарабатывать моторику
Саша, заканчивай свою пропаганду пены!!😁😁😁
выбирать сетап стоит в том числе и опираясь на имеющийся ресурс.
Я думаю что в первую очередь надо опираться на ресурс кармана!!
Саша, заканчивай свою пропаганду пены!!
пена это наше все-вы просто летать не научитесь или не так быстро научитесь или более дорогой ценой
сейчас в симуляторе сижу
Пена - оно нада!
Про банки - да никакой разницы
Я думаю что в первую очередь надо опираться на ресурс кармана!!
Алексей, так и я про тоже самое.
Слик 1295 от НК может полететь и на 3S 2200 моторе A30-10XL с регулем HW 60А.
с винтом 14х7 тяги будет 1,45 веса, но хочется иметь 1,6, а еще лучше 1,8 веса )
Но НК немного занизил взлетный вес, а кроме того у модели ОЧЕНЬ сильная задняя центровка, которую при весе АК 200 грамм может компенсировать только баласт 200 грамм.
да и полетное время в таком варианте будет минуты 3-4
Про вес - на тяжел по идеи лучше будет классику крутить, ровнее полетит. Да и при 3D инерция бывает добавляет красоты и ровности полета. У меня тоже была делема перед покупкой, дамал еще брать 50й себарт - куда тяжелее и опытные лечики так и советовали поступить, мол на этом КМХе колбасня будет а не полет, но поступил по своему. Легкий вес - это наверно в некотором отношении более сложный полет - тяжелее лететь ровно, но на больших углах выигрывает + срывные фигуры резче, но кому что
По крайне мере догрузить не проблема, а разгрузить не просто. Хотя нагрузка на конструкцию конешь растет, но в разумных пределах думаю можно побаловацо
Но НК немного занизил взлетный вес
Китайцы по моему практически всегда косячут везде!!
Мы сейчас говорим про Фирменные модели в которые конструктора вкладываю достаточно много сил и времени!
Легкий вес - это наверно в некотором отношении более сложный полет - тяжелее лететь ровно, но на больших углах выигрывает + срывные фигуры резче, но кому что
Про фигуры и полет наверно все же не в этой теме.
Господа ветка все же профильная давайте закончим оф-топ про другие модели!
сейчас в симуляторе сижу
У меня симулятор пропал вместе с компютером и ноутом. А новый покупать не хочется … Я купил backyard серию от РЦФ и теперь у меня симулятор во дворе =)) Упал - вытащил из снега и полетел дальше =)))
А по поводу аккумуляторов и разных сетапов - я тоже выбирал, между 6-ти и 4-ех баночным на KMX. В результате победила унификация … А именно у меня есть еще самолет, который будет летать на 4-ех банках, и эти же 4 банки будет использоваться на 72-ух дюймах в сборке.
Итого сетап под 4 банки, на винте 15х6. Ожидаю около 6-ти минут полета, что мне вполне хватает.
я тоже выбирал, только между 6-ти и 8-ми баночным
Восемь банок на Katana MX это очень лихо!!!😁😁😁
Восемь банок на Katana MX это очень лихо!!!
Ненене … это я не то написал. Отредактировал уже …
Про фигуры и полет наверно все же не в этой теме.
Господа ветка все же профильная давайте закончим оф-топ про другие модели!
Почему бы и не обсудить полет данной модели и сравнить его с другими, так же сравнить ТТХ схожих моделей. Ведь это польза для человека который стоит перед выбором, каковым в свое время являлись все мы. Ведь если только выкрикивать КМХ - круто, лучше ничего нет и никак это не обосновывать, то как то это все помешательством пахнет и полезной ифы не несет.
P.S. Действительно поднагадили тут немного, нада прекращать, но зато хоть народ расшевелился
Да ничего крутого и передового в КМХ и вообще моделях РА по сути нет:). Более высокий уровень - это композитные модели.
А КМХ сделана по обычной технологии, просто облегченной-тонкая фанера, тонкая бальза, побольше карбончика, ажурность конструкции, отсутствие цельнобальзовых стенок фюза, облегченный лобик крыла и т.д…- вот вам и вес в полтора раза меньше чем например в моделях от Себы, которые пользуются огромной популярностью во всем мире . Но это не значит что раз она легче Себы то значит она и однозначно лучше, некорректно было-бы это сравнение. Это как два спорсмена-боксера в разных весовых категориях-кто из них круче? Никто:)
Для 3D полетов в штиль, колбасни, тренировок на маленькой площадке, недалеко от себя-приорететней будет КМХ с совсем малой инерцией, для более размашистых полетов, в ветреную погоду-приорететней наверное будут модельки потяжелее.
Как раз таки сравнение вполне корректно! Модели KMX и Sebart 50го классу имеют схожие размеры, одинаковый ценник, оба позиционируются как 3D. И если их сравнивать то я могу сказать что как раз таки много передового! Это как сравнить паровоз и сапсан. В себе все абсолютно деревянное - сплошная классика, с КМХ дофига карбону, даже стрингира фюза распилены пополам и в центре карбон - я был положительно удивлен когда его разглядел внимательно в собственных руках.
Стеклопластиковые модели конечно тема, НО аналогичных размеров я не знаю, при таком размере стекло окажется тяжелее - 100%, ремонтопригодность куда хуже, ну и ценник совсем другой.
Если говорить о РА и Себе - модели действительно разные, но сравнивать их можно, у каждого плюсы и минусы. Меня например здорово напрягало то что РА намного менее прочен чем Себа, у меня таки бывают краши, еще не сильно опытный пилот, хотя падают все… Ну и полет у них разный, но выполнение некоторых классических и 3D фигур можно и нужно сравнивать дабы понять что нужно именно вам. Вот я наверно полетаю на КМХ и когда нибудь для сравнения возьму таки себу
Как раз таки сравнение вполне корректно! Модели KMX и Sebart 50го классу имеют схожие размеры, одинаковый ценник, оба позиционируются как 3D
Не очень корректно. Взять метровый зальник из потолочки и метровый плосколет ЕПП типа зума, оба из пены, оба позиционируются как 3D, имеют схожие размеры, одинаковый ценник, и на том и на том можно (в штиль) летать на улице. Вы их тоже будете сравнивать?
И если их сравнивать то я могу сказать что как раз таки много передового! Это как сравнить паровоз и сапсан.
Ну это совсем перебор. Карбон в моделях сейчас у кучи производителей присутствует(даже в епп-плосколетах) и это не есть что-то передовое. У меня есть гиперионовская бальзовая Энигма с ОВТ, она тоже с карбоном, что ее-тоже передовой считать? Модель как модель, ничего особенного.
Стеклопластиковые модели конечно тема, НО аналогичных размеров я не знаю, при таком размере стекло окажется тяжелее - 100%, ремонтопригодность куда хуже, ну и ценник совсем другой.
Какой стеклопластик? Стеклопластик-это прошлый век. Я говорю о композите! Это как правило очень дорогие профессиональные модели. Сочетание очень высокой прочности и малого веса.
Вот я наверно полетаю на КМХ и когда нибудь для сравнения возьму таки себу
Вот это верно.
И если их сравнивать то я могу сказать что как раз таки много передового! Это как сравнить паровоз и сапсан.
Именно. Наличие многочисленного угля позволяет сделать силовой каркас легче, Себа конструктивно в далёком прошлом, но модели Себовские очень хороши.
Меня например здорово напрягало то что РА намного менее прочен чем Себа
Не факт, если масса меньше, то и момент при ударе меньше, карбоновый каркас тут сильно много чего спасает. Тонкие спички ПА ломаются чаще при таскании руками и при перевозках, модель должна выдерживать ЛЮБЫЕ полётные нагрузки, а не об землю.
Вот я наверно полетаю на КМХ и когда нибудь для сравнения возьму таки себу
Нее, лучше всё же 3ДэХШ
Какой стеклопластик? Стеклопластик-это прошлый век. Я говорю о композите!
Я не сильно шарю в этих штучках, сам не строю и такие технологии мне не под силу, ни помещения ни времени нет, но я читаю иногда в соответствующих ветках и именно стекло и карбон формуют, а для связки используют КОМПОЗИТНЫЕ смолы. Может и не прав, пойду почитаю.
У меня есть гиперионовская бальзовая Энигма с ОВТ, она тоже с карбоном, что ее-тоже передовой считать?
Имелось ввиду конструкция более передовая по сравнению с цельнодеревянной.
Вот я наверно полетаю на КМХ и когда нибудь для сравнения возьму таки себу
а я экстру 3дх*
а я экстру 3дх
И я тоже, но вот где?
Тонкие спички ПА ломаются чаще при таскании руками и при перевозках, модель должна выдерживать ЛЮБЫЕ полётные нагрузки, а не об землю.
rcopen.com/forum/f36/topic182662/1368 видели как его заморковили? пару часов я поколдовал и он в полете…
там все хитро просчитано у РА и их хитрая моторама и карбон поперек моторамы…
rcopen.com/forum/f36/topic182662/1392 после ремонта - пофиг что это не КМХ-они все одинаково ажурно кажутся
И я тоже, но вот где?
под заказ в авиаторе привезут
видели как его заморковили?
Видел.
там все хитро просчитано у РА и их хитрая моторама и карбон поперек моторамы
И я об этом, и Surf писал о достаточно простых ремонтах своих битых самолётов. Кости то целые остаются, а мясо - дело наживное.
а я экстру 3дх*
а я вот на EDGE-540 58" 3DHS запал )), тоже жду его появления.
заказ у производителя просто не реально, доставка зашкалит за 300 баксов.
Их посредник Bongo отправляет только FedEx’ом.
Какой стеклопластик? Стеклопластик-это прошлый век. Я говорю о композите!
Стеклопластик - это и есть композитный материал. И именно из него делают композитные модели, например есть стеклянная F3A пилотажка от любимого вами себы, есть конечно еще и карбон, но я лично не видел карбоновых пилотажек, только элементы конструкции планеров. О чем вы говорите я не пойму? Что за новый композит? Карбон-кевлар? Но из него делают только корпуса лодок… Композит по определению искусственно созданный неоднородный сплошной материал, состоящий из двух или более компонентов с чёткой границей раздела между ними. Можно подумать что вы заявляете что стеклопластик не есть композит и есть древний стелопластик и есть великий К О М П О З И Т
Взять метровый зальник из потолочки и метровый плосколет ЕПП типа зума, оба из пены, оба позиционируются как 3D, имеют схожие размеры, одинаковый ценник, и на том и на том можно (в штиль) летать на улице.
Вот именно что один изначально сделан для помещений, второй для улицы, массы могут быть в таком случае несравнимыми.
Не факт, если масса меньше, то и момент при ударе меньше, карбоновый каркас тут сильно много чего спасает.
Я тоже так думал, но есть мнения людей которые летают на моделях обеих фирм, бьют их и говорят что себе в итоге НА МНОГО прочней. А что что самолет будет разбит - это 100% если только не летать блином повыше от земли (грубо говоря)
КОМПОЗИТНЫЕ
Композитные смолы такого понятия нет, вот берут например стеклоткань, проклеивают смолой - вот вам композит. Кстати фанера тоже композит! А смолы бывают разные, самая дешевая, используемая в производстве - полиэфирка, детали правда получаются хрупкими, самая дорогая и самая лучшая - эпоксидка.
видели как его заморковили?
Прикольно всадили - крылья весело отвалились! А вообще печально конечно, но я не скрою - люблю чужие краши, а иногда даже и свои…
Стеклопластик - это и есть композитный материал.
Композитные смолы такого понятия нет
Чёта я… полимерные смолы, она же эпоксидка.
Кстати капоты самолётов ПА ну очень тонкие и лёгкие, держал в руках ГолдВинговский самолёт, так там капот больше 100 грамм весит в 30-м классе, тапки тоже кстати лёгонькие.
А что что самолет будет разбит - это 100% если только не летать блином повыше от земли (грубо говоря)
Я просто привык к этой мысли и всё… летаю и не парюсь. Ну разобью и разобью, новый будет, приемственность однако…