Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Saveliy
Krylatyi:

Восемь банок на Katana MX это очень лихо!!!

Ненене … это я не то написал. Отредактировал уже …

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Krylatyi:

Про фигуры и полет наверно все же не в этой теме.

Господа ветка все же профильная давайте закончим оф-топ про другие модели!

Почему бы и не обсудить полет данной модели и сравнить его с другими, так же сравнить ТТХ схожих моделей. Ведь это польза для человека который стоит перед выбором, каковым в свое время являлись все мы. Ведь если только выкрикивать КМХ - круто, лучше ничего нет и никак это не обосновывать, то как то это все помешательством пахнет и полезной ифы не несет.

P.S. Действительно поднагадили тут немного, нада прекращать, но зато хоть народ расшевелился

atomic76

Да ничего крутого и передового в КМХ и вообще моделях РА по сути нет:). Более высокий уровень - это композитные модели.
А КМХ сделана по обычной технологии, просто облегченной-тонкая фанера, тонкая бальза, побольше карбончика, ажурность конструкции, отсутствие цельнобальзовых стенок фюза, облегченный лобик крыла и т.д…- вот вам и вес в полтора раза меньше чем например в моделях от Себы, которые пользуются огромной популярностью во всем мире . Но это не значит что раз она легче Себы то значит она и однозначно лучше, некорректно было-бы это сравнение. Это как два спорсмена-боксера в разных весовых категориях-кто из них круче? Никто:)
Для 3D полетов в штиль, колбасни, тренировок на маленькой площадке, недалеко от себя-приорететней будет КМХ с совсем малой инерцией, для более размашистых полетов, в ветреную погоду-приорететней наверное будут модельки потяжелее.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Как раз таки сравнение вполне корректно! Модели KMX и Sebart 50го классу имеют схожие размеры, одинаковый ценник, оба позиционируются как 3D. И если их сравнивать то я могу сказать что как раз таки много передового! Это как сравнить паровоз и сапсан. В себе все абсолютно деревянное - сплошная классика, с КМХ дофига карбону, даже стрингира фюза распилены пополам и в центре карбон - я был положительно удивлен когда его разглядел внимательно в собственных руках.
Стеклопластиковые модели конечно тема, НО аналогичных размеров я не знаю, при таком размере стекло окажется тяжелее - 100%, ремонтопригодность куда хуже, ну и ценник совсем другой.
Если говорить о РА и Себе - модели действительно разные, но сравнивать их можно, у каждого плюсы и минусы. Меня например здорово напрягало то что РА намного менее прочен чем Себа, у меня таки бывают краши, еще не сильно опытный пилот, хотя падают все… Ну и полет у них разный, но выполнение некоторых классических и 3D фигур можно и нужно сравнивать дабы понять что нужно именно вам. Вот я наверно полетаю на КМХ и когда нибудь для сравнения возьму таки себу

atomic76
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Как раз таки сравнение вполне корректно! Модели KMX и Sebart 50го классу имеют схожие размеры, одинаковый ценник, оба позиционируются как 3D

Не очень корректно. Взять метровый зальник из потолочки и метровый плосколет ЕПП типа зума, оба из пены, оба позиционируются как 3D, имеют схожие размеры, одинаковый ценник, и на том и на том можно (в штиль) летать на улице. Вы их тоже будете сравнивать?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

И если их сравнивать то я могу сказать что как раз таки много передового! Это как сравнить паровоз и сапсан.

Ну это совсем перебор. Карбон в моделях сейчас у кучи производителей присутствует(даже в епп-плосколетах) и это не есть что-то передовое. У меня есть гиперионовская бальзовая Энигма с ОВТ, она тоже с карбоном, что ее-тоже передовой считать? Модель как модель, ничего особенного.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Стеклопластиковые модели конечно тема, НО аналогичных размеров я не знаю, при таком размере стекло окажется тяжелее - 100%, ремонтопригодность куда хуже, ну и ценник совсем другой.

Какой стеклопластик? Стеклопластик-это прошлый век. Я говорю о композите! Это как правило очень дорогие профессиональные модели. Сочетание очень высокой прочности и малого веса.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вот я наверно полетаю на КМХ и когда нибудь для сравнения возьму таки себу

Вот это верно.

Moonlight_Dreamer
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

И если их сравнивать то я могу сказать что как раз таки много передового! Это как сравнить паровоз и сапсан.

Именно. Наличие многочисленного угля позволяет сделать силовой каркас легче, Себа конструктивно в далёком прошлом, но модели Себовские очень хороши.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Меня например здорово напрягало то что РА намного менее прочен чем Себа

Не факт, если масса меньше, то и момент при ударе меньше, карбоновый каркас тут сильно много чего спасает. Тонкие спички ПА ломаются чаще при таскании руками и при перевозках, модель должна выдерживать ЛЮБЫЕ полётные нагрузки, а не об землю.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вот я наверно полетаю на КМХ и когда нибудь для сравнения возьму таки себу

Нее, лучше всё же 3ДэХШ

atomic76:

Какой стеклопластик? Стеклопластик-это прошлый век. Я говорю о композите!

Я не сильно шарю в этих штучках, сам не строю и такие технологии мне не под силу, ни помещения ни времени нет, но я читаю иногда в соответствующих ветках и именно стекло и карбон формуют, а для связки используют КОМПОЗИТНЫЕ смолы. Может и не прав, пойду почитаю.

atomic76:

У меня есть гиперионовская бальзовая Энигма с ОВТ, она тоже с карбоном, что ее-тоже передовой считать?

Имелось ввиду конструкция более передовая по сравнению с цельнодеревянной.

sashkin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вот я наверно полетаю на КМХ и когда нибудь для сравнения возьму таки себу

а я экстру 3дх*

sashkin
Moonlight_Dreamer:

Тонкие спички ПА ломаются чаще при таскании руками и при перевозках, модель должна выдерживать ЛЮБЫЕ полётные нагрузки, а не об землю.

rcopen.com/forum/f36/topic182662/1368 видели как его заморковили? пару часов я поколдовал и он в полете…
там все хитро просчитано у РА и их хитрая моторама и карбон поперек моторамы…

rcopen.com/forum/f36/topic182662/1392 после ремонта - пофиг что это не КМХ-они все одинаково ажурно кажутся

Moonlight_Dreamer:

И я тоже, но вот где?

под заказ в авиаторе привезут

Moonlight_Dreamer
sashkin:

видели как его заморковили?

Видел.

sashkin:

там все хитро просчитано у РА и их хитрая моторама и карбон поперек моторамы

И я об этом, и Surf писал о достаточно простых ремонтах своих битых самолётов. Кости то целые остаются, а мясо - дело наживное.

Маркс
sashkin:

а я экстру 3дх*

а я вот на EDGE-540 58" 3DHS запал )), тоже жду его появления.
заказ у производителя просто не реально, доставка зашкалит за 300 баксов.
Их посредник Bongo отправляет только FedEx’ом.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
atomic76:

Какой стеклопластик? Стеклопластик-это прошлый век. Я говорю о композите!

Стеклопластик - это и есть композитный материал. И именно из него делают композитные модели, например есть стеклянная F3A пилотажка от любимого вами себы, есть конечно еще и карбон, но я лично не видел карбоновых пилотажек, только элементы конструкции планеров. О чем вы говорите я не пойму? Что за новый композит? Карбон-кевлар? Но из него делают только корпуса лодок… Композит по определению искусственно созданный неоднородный сплошной материал, состоящий из двух или более компонентов с чёткой границей раздела между ними. Можно подумать что вы заявляете что стеклопластик не есть композит и есть древний стелопластик и есть великий К О М П О З И Т

atomic76:

Взять метровый зальник из потолочки и метровый плосколет ЕПП типа зума, оба из пены, оба позиционируются как 3D, имеют схожие размеры, одинаковый ценник, и на том и на том можно (в штиль) летать на улице.

Вот именно что один изначально сделан для помещений, второй для улицы, массы могут быть в таком случае несравнимыми.

Moonlight_Dreamer:

Не факт, если масса меньше, то и момент при ударе меньше, карбоновый каркас тут сильно много чего спасает.

Я тоже так думал, но есть мнения людей которые летают на моделях обеих фирм, бьют их и говорят что себе в итоге НА МНОГО прочней. А что что самолет будет разбит - это 100% если только не летать блином повыше от земли (грубо говоря)

Moonlight_Dreamer:

КОМПОЗИТНЫЕ

Композитные смолы такого понятия нет, вот берут например стеклоткань, проклеивают смолой - вот вам композит. Кстати фанера тоже композит! А смолы бывают разные, самая дешевая, используемая в производстве - полиэфирка, детали правда получаются хрупкими, самая дорогая и самая лучшая - эпоксидка.

sashkin:

видели как его заморковили?

Прикольно всадили - крылья весело отвалились! А вообще печально конечно, но я не скрою - люблю чужие краши, а иногда даже и свои…

Moonlight_Dreamer
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Стеклопластик - это и есть композитный материал.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Композитные смолы такого понятия нет

Чёта я… полимерные смолы, она же эпоксидка.
Кстати капоты самолётов ПА ну очень тонкие и лёгкие, держал в руках ГолдВинговский самолёт, так там капот больше 100 грамм весит в 30-м классе, тапки тоже кстати лёгонькие.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А что что самолет будет разбит - это 100% если только не летать блином повыше от земли (грубо говоря)

Я просто привык к этой мысли и всё… летаю и не парюсь. Ну разобью и разобью, новый будет, приемственность однако…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Moonlight_Dreamer:

Кстати капоты самолётов ПА ну очень тонкие и лёгкие,

Кстати о капоте. Дико взбесило качество покраски. Сама покраска в норме - нет никакой пыли, потеков, слой ровный, но вот переход от цвета к цвету - ну просто глаза б мои не видели, даже на зашлифовали и не заполировали - прям ступенька и край немного рваный. Очень меня задевает, видимо от того что крашу автомобили… Хотя такое и на других не менее именитых самолетках бывает

Krylatyi

Сегодня после касания земли на посадке дал элеронов, результат оторванная законцовка, нижняя правая, след взлет и разницы что с ней что без нее вообщем то не чувствуется! За исключением на ноже начало не много подкручивать!

atomic76
Krylatyi:

За исключением на ноже начало не много подкручивать!

А с законцовками-винглетами на ноже реально идет как по рельсам, не требует коррекции? Просто ни разу не летал с законцовками. Без законцовок на нож в принципе я не жалуюсь, но если с законцовками это день и ночь…?

А что за надпись или гравировка на фонаре, не разглядеть. Как буд-то звездочки-количество сбитых врагов?😃

Krylatyi
atomic76:

но если с законцовками это день и ночь…?

Нет конечно, просто с законцовками требует меньше коректировки и позволяет держать скорость меньше!

Krylatyi
atomic76:

А что за надпись или гравировка на фонаре, не разглядеть

штатная наклейка из набора “aerobatic team”

VAD=

Всем привет.
Кто подскажет?
Купил КМХ , ставлю сервы Hitec HS-5085MG 4.8—6 volt
Регуль ставлю Castle Creations Phoenix Edge Lite 100 34V 100A настроен по умолчанию на ВЕС 5V
Какой вольтаж на ВЕС лучше выставить на эти сервы 5 – 5.5-- 6 volt из предлагаемых вариантов.???
Спасибо.

Маркс

6В ставь смело, у меня такие на 6В летаю(летали точнее) ))

sashkin
Krylatyi:

результат оторванная законцовка

а это у вас штатные законцовки или самодел?