Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Друзья, никто не запрещает заниматься творчеством: на здоровье.
Крайний из купленных самолётов ПА, а это Катана МД, собрал без извращизмов и улучшайзинга… совсем… вообще без… понятно, что я совсем не почувствовал себя моделистом, а простым пользователем, но поверьте, эти модели не нуждаются в подобном, ну разве что аккуратная проклейка нескольких стыков деревяшек… теперь просто летаю…
понятно, что я совсем не почувствовал себя моделистом
😁😁😁
Я свою Катану тоже сначала собрал строго по мануалу, но поскольку руки кривые и летать так и не научился то после нескольких крашей пришлось прибегнуть к некоторым улучшениям(😁), а пул-пул пришлось делать только из за того что поставил моторчиг на 70 грамм легче ( ну не было в наличии у дилера оригинала) вот и боролся с центровкой!
Я свою Катану тоже сначала собрал строго по мануалу
- ой ли ?
Правильнее так:
“Я (Кryltyi) тоже не без греха при первой сборке КМХ: налепил кто какой то дряни изнутри на передний шпангоут фюзеляжа, начитавшись на форуме всякой ерунды про его якобы “хлипкость”.
Совершенно напрасно налепил, никому не советую”
😃 😃 😃
- ой ли ?
Правильнее так:
“Я (Кryltyi) тоже не без греха: налепил кто какой то дряни изнутри на передний шпангоут фюзеляжа. Совершенно напрасно налепил, никому не советую”
Не прав признаю!!😁😁
налепил кто какой то дряни изнутри на передний шпангоут фюзеляжа. Совершенно напрасно налепил, никому не советую"
А мотор, вроде, всё равно по своим делам двинул… или я путаю?
А мотор, вроде, всё равно по своим делам двинул… или я путаю?
Так вот об этом и говорит Дмитрий, если бы сделал как советовали- остеклил фаер-вол то наверно было бы меньше потерь. Так нет же взял кусок типа стекловолокна и приклеил к переднему шпангоуту, Дмитрий потом долго не мог понять что же я таким методом усилить хотел!?😁
Ну раз дошло, что кривляющийся аватар стоит сменить - вэлком из игнора.
Прикольно! Вы заигнорили человека только потому что вам егорожа не понравилась - очень культурно!
Может вы мне тоже не симпатизируете, но это не повод…
Не за горами глобальное обновление сайта Precision Aerobatics.
Hans Kahlert - один из тимпилотов Precision Aerobatics снимает и монтирует для РА различный видеоматериал.
Его обзор, посвященный Катане МХ:
С 4 по 6 апреля скидки на ВСЮ продукцию ПА, включая моторы, регуляторы и винты - 15% купон Toledo14
А никто не знает, можно ли где-то найти фотки KMX без пленки?
С 4 по 6 апреля скидки на ВСЮ продукцию ПА, включая моторы, регуляторы и винты - 15% купон Toledo14
Привет Олег а как получить эту скидку, я не вкурсе что такое TOLEDO14?
Привет Александр. При заказе на Австралийском сайте вставляем это слово в графу “coupon codes” ну или что то подобное и получаем 15% дисконта. Эдикшен ИксЭль по предзаказу доступен со скидкой…
Можешь копировать из моего сообщения.
Посмотрел последний обзорчик КМХ, на 03.28 показан почему-то бьющий карбоновый кок…
показан почему-то бьющий карбоновый кок…
Он не “почему-то” бьющий, это он такой “качественный”, я для бандита тоже покупал, но так и не смог его отбалансировать. А он почти в тыщу рублей мне обошелся 😦
Кок бить не должен.
Базирование идет по обрезу карбоновой юбки. Обрезка эта делается на заводе в приспособе, подгонке не подлежит.
Мне попадались экземпляры, где отверстия в карбоне под фиксирующие винты пришлось расширить круглым надфилем, чтобы юбка села на шайбу по всей окружности - и порядок, ничего не бьет. Из наверно 10 коков, некондиционный мне встретился только один, в котором изнутри были приливы смолы ( я уже упоминал о нем): вставал нормально, но при раскрутке появлялась вибрация.
Если при установке вся юбка стоит на опорной шайбе, а на носике есть биение - это брак, подлежащий замене. Вячеслав, если покупали в РА - сообщаете им и должны выслать другой.
некондиционный мне встретился только один, в котором изнутри были приливы смолы ( я уже упоминал о нем): вставал нормально, но при раскрутке появлялась вибрация.
Ага, мне как раз такой и попался. Я у дилеров покупал. Пока отложил в сторону, все равно допилю 😃
Приехала мне посылка из Австралии, и странные дела творятся, скажу я вам:
Как видим, штатные стеклянные тапки почему-то весят меньше крутых карбоновых, хотя должно быть наоборот! Возникает вопрос: за что платим?
Видимо это как раз тот случай, когда красота требует жертв.
А еще заценил кок карбоновый, так там четко видно что на одной стороне эпоксидки налито дофига - там где шов, оно и понятно, но не приведет ли это к дисбалансу??? И вообще качество карбона прецижиновского не ахти - то тут то там “потеки” смолы, какие-то пылинки прилипли на поверхности сплошь и рядом - не приятно.
Кроме того приехали два винта VOX, осмотрел - умиляюсь качеству, повесил на балансир - один в поряде, второй не сбалансирован!
А вот чехлы на крылья порадовали - красота и даже надписи вышиты красивыми переливающимися зелеными нитками - прям под цвет моего саолетика - красота.
Как видим, штатные стеклянные тапки почему-то весят меньше крутых карбоновых, хотя должно быть наоборот! Возникает вопрос: за что платим?
…
Кроме того приехали два винта VOX, осмотрел - умиляюсь качеству, повесил на балансир - один в поряде, второй не сбалансирован!
Про винты: тщательно проверять баланс нужно от любого производителя всегда. VOX -не исключение.
Справедливости ради: воксы требуют уровнять совсем чуть-чуть, а вот на хоббикинговских порой упаришься снимать материал.
Про карбоновые тапки : ага! Платим больше за понты! Да и откуда бы взяться там существенной экономии веса?
Там веса самой тряпки ( стекла ли, угля ли) -процентов 10, остальные 90 - смола, лак, краска.
Хотя… они вообще то попрочнее стеклопластиковых будут.😉
Ради интереса кинул на весы тапки от AddictionX:
Карбоновая версия тяжелее -19,6 грамм
Штатные стеклопластиковые -19,0 грамм
Давайте уже сборку и облет, Михаил!
У самого уже руки чешутся! Вот только электроника все никак не придет и со временем траблы, а еще такую красоту и из дома то выносить жалко )))
Моя КатанаМХ второй раз съездила на фестиваль в Великих Луках (rcopen.com/forum/f22/topic354986/241 ) на пару с Addiction XL. Фото с Фестиваля:
На этот раз обошлось без летных происшествий. Летал на КМХ в неофициальной части, для удовольствия.
Вчерась заморочился подбором оптимального тайминга путем измерения тяги и тока, ну а заодно померил эти же параметры на разных винтах.
Для измерений я взял самые могучие свои аккумуляторы Team Orion 6 Ач 45С 3S, в сумме шесть банок. Сделал я это для того что бы минимизировать погрешность измерений из-за просадки аккумуляторов. Конечно правильно было бы использовать при каждом измерении свежезаряженный аккумулятор, но пардон мне так заморачиваться было влом. Так что все измерения проведены на одном паке. Мерял электронным безменом, наверняка тоже имеет погрешность)))) привязав модель за лонжерон крыла.
Еще стоит сказать что мотосистема у меня не рекомендованная, так что цифры вполне могут отличаться от того что будет у вас. Но тем не менее основную ценность представляют не абсолютные значения, а сравнение разных винтов. Их у меня 5 штук.
Вот результаты замеров:
Как видно VOX 15х8 я померил дважды и это не случайно. Цифры, которые получились с хваленым винтом ХОАР меня сильно удивили, жрет примерно как VOX 15x8, но при этом выдает заметно меньшую тягу, потому я и решил на всякий случай еще раз померять ХОАР и результаты подтвердились. Судя по ним, винты VOX превосходят ХОАР, по крайней мере по эффективности, не знаю может есть еще и другие важные параметры для винта, но отношение тяги и тока тоже величина очень весомая. Еще один плюс VOXу - оба винта не пришлось балансировать, все остальные этого потребовали.
Ну а в заднице как и ожидалось винты Turnigy, хотя на мой взгляд они продемонстрировали не плохие результаты - вполне можно юзать, такой середнячок, зато стоит в несколько раз дешевле.