Katana MX от Precision Aerobatics 2012

zsz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Но теперь вопрос чем проклеить стойку? Жидким циакрином что бы затекло по максимуму в трещины или ЭДП (именно ЭДП, т.к. долго сохнет и есть шанс что затечет в щели)? Сдается что ЭДП даст лучшую прочность, но может не протечь куда надо, а циакрин при ударных нагрузках и вибрациях развалится нафиг - какие мнения товарищи?

Много-много нитки с заходом на здоровые части стойки и пролить проникающим циакрином. Будет держать мертво.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Нитка в тему! К тому же у меня есть кевларовая, она тонкая, но дико прочная - мотать много не придется. Правда наверное не красиво будет… Вообще эти карбоновые стойки изначально вызвали сомнения, мне кажется слишком они жесткие.

Desmo

Трюк с циакрином работает и на гораздо более тяжелых моделях.
Главное - пролить хорошенько очень жидким и свежим циакрином и сразу же максимально плотно сжать деталь, т.е. добиться такого же плотного прилегантя слоев, какв целом ламинате.
Бывает, после такого ремонта и замена не нужна, забываешь что ломалось чтото.

kinshas
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

К тому же у меня есть кевларовая,

Если просто расслоение по изгибу то нитки будет достаточно, вот я ремонтировал, правда с помощью ЭДП.

sashkin

А я о другом, летаю я на КМХ и слышу часто - этот самолет сам летит сам висит, да вообще эта фирма…тры…ты…ты недосамолеты делает…кто ниб с этим сталкивался?

Moonlight_Dreamer
sashkin:

слышу часто - этот самолет сам летит сам висит,

Эти самолёты, ПА, люди распробовали после китайских щепок из ПЖ… типа ВорлдМоделс… конструктив действительно инновационный, чуть раньше стандартом качества считались Себартовские модели, но конструктив ПА радикально другой и ПА легче… вот именно перейдя на ПА с других самолётов, люди уже набившие руку и офигели… на фоне предшественников действительно

sashkin:

сам летит сам висит

что в общем и целом не отменяет наличие у пилота устойчивых навыков…
Ты не переживай, ты и так лучше многих летаешь, всё нормально…
Кста о ТриДэХоббишоп многие также говорят, из зависти обычно… и те и эти достаточно дороги, на фоне одноклассников.

sashkin

я в общем то попробовал (впервые в этом году бензиныч 226см) мне показалось, что он тоже просто летит))))

Moonlight_Dreamer
sashkin:

бензиныч 226см

Чем больше, тем проще… если психологический барьер преодолён…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Есть мнения довольно опытных летчиков, что PA и KMX в том числе слишком легкий…
А по поводу “сам летит”, так у меня это первый бальзовый, до него только пенолеты, я вообще в первом полете чуть не обделался от щастья! Как он ровно летел! Ощущение было будто я в симуляторе. Но через несколько полетов начинаешь понимать модель, узнаешь ее свойства и становится ясно что тебе еще учится и учится. Так что такие ощущения только по первости, модель дает возможности, а тебе надо их осваивать, расти.

А сам не сам - так по сравнению с чем? Зачем летать на какой-то ерунде с которой постоянно бороться нужно и гордиться что ты ее победил? Почему бы не полететь на хорошей технике.

Saveliy

Можно и я свои 5 копеек вставлю …?
После всяких пенолетов я полетел на Addiction X, а после него на КМХ (КМХ уже подарил одному одаренному пионеру на поле). Так вот о чем я, КМХ после Эдди мне показался более правильным самолетом, т.к. Эдди все же фан … В этом году я пересел на GB Yak 1.4 метра и 3DHS Extra 1.8. Сделав уже около 70 полетов на Яке и около 100 на Экстре могу заявить совершенно откровенно, они очень сильно отличаются по полету от PA Adddiction X и практически не отличаются от КМХ.
С увеличением размера самолета все эволюции становятся более плавными, но принцип управления не меняется.

P.S. Кстати, в начале этой весны мне казалось, что Эдди Х это большой самолет, теперь полетав на Экстре 1.8 поймал себя на мысли, что летаю на Эддике, как на пенолете =)))

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Прикольно! Т.е. катана настолько крута, что полет ее подобен полету гораздо большего самолета - 1.8 метра!

Saveliy
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Прикольно! Т.е. катана настолько крута, что полет ее подобен полету гораздо большего самолета - 1.8 метра!

Наверное я немного не так выразился. По сравнению с пенолетами и фанами (типа Addiction X) полет КМХ (а равно и GB Yak-55, 3DHS Extra 330 57") более сравним с полетом “взрослого” пилотажного самолета (естественно надо делать поправки на вес и инерцию). Т.е. налетавшись (полетов 500) на Addicton X мне пришлось серьезно перепривыкать к пилотированию не фанового самолета. И к примеру, полетав на 1.8 электричке я совершенно спокойно полетел на бензине 2.2 метра (дали добрые люди по-рулить) …

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Эххх большие чем КМХ самолеты очень многое за собой тянут. Например КМХ впритык влазит в мое авто без доп операций по раскладыванию задних сидений, поле нужно новое, время и т.д. и т.п.

Saveliy

Зато сколько кайфа !!! Размер имеет значение !!!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Не поспоришь!

Я вот когда взлетел на катане, она мне показалась огромной после метрового пенолета, хотя еще есть планер 2м, но это другое. К сожалению к хорошему быстро привыкаешь и теперь уже катана мне кажется небольшой

sashkin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Прикольно! Т.е. катана настолько крута, что полет ее подобен полету гораздо большего самолета - 1.8 метра!

все самолеты с адекватной нагрузкой на крыло летают хорошо - это для 3Д, тогда и вниз не страшно опускать…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
sashkin:

и вниз не страшно опускать

Хотя например себартовские самолетки тяжелей и нагрузка у них существенно больше, но тоже неплохо себя ведут. Для такого размаха, у нас очень низкая нагрузка, есть конешно еще адикш, но это другая песня.

Вчера склеил стойку циакрином и успешно полетал, пока держит. Спасибо за совет!

sashkin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Хотя например себартовские самолетки тяжелей и нагрузка у них существенно больше

адекватная для каждого размера своя)))))это имел ввиду, понятно что чем больше размер и адекватная нагрузка больше, в своем размере должна быть адекватна. КМХ я на облете в руку брал, там видео есть - это не показатель совсем. Отличное фото, попробуйте так же колесами к себе теперь))))

Правильно Олег написал, что на КМХ проще летать, но умение пилота это не отменяет. КМХ призван для красивых тренировок, может прощать минимальные ошибки.

Moonlight_Dreamer
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вчера склеил стойку циакрином и успешно полетал

Я делал, правда не на Катане, а на ЭдиИкс, следующим образом:
Из щётки дворника авто каркасного типа выдернул пружинную полосу, ширина около 3 мм. длина разная зависит от размера щётки, толщина около 0.5 мм. Согнул повторяя изгиб стоек шасси две детали, наложил с внутренней стороны на стоики не снимая их с модели, капнул циакрином для прихватки в районе места фиксации стоек к площадке. Снял шасси уже одним целым, а не половинками. Обмотал кевларовой ниткой, чтобы между витками было небольшое расстояние, заход пружинных полосок на “ноги” стоек около 20 мм. Пролил это хозяйство циакрином и после высыхания одел термоусадочную трубку на участок ремонта и осадил её. Цвет термоусадки можно выбрать чёрный - тогда меньше видно, или белый - если в районе крепления стойки белая плёнка на фюзе, тут уж на любителя.
Сейчас стойки держат достаточно жёсткие посадки.

sashkin:

все самолеты с адекватной нагрузкой на крыло летают хорошо

Никто, и в большой авиации тоже, не стремится к утяжелению для улучшения лётных качеств, наоборот стараются делать как можно легче. Мне нравятся самолёты с маленькой нагрузкой на крыло, понятно, что в безветренную погоду только, но тут уж мы бессильны…

sashkin
Moonlight_Dreamer:

Никто, и в большой авиации тоже, не стремится к утяжелению для улучшения лётных качеств

но при очень малой нагрузке есть такой момент, что самолет не может делать фигуры основанные на инерции. надо искать золотую середину, знаю, что для размера КМХ, но от др производителей, вес 2150гр при чуть меньшей площади крыла. у меня вес около 1900гр, сейчас буду навешивать все полагающееся, обтекатели возможно кок, так же хочу сделать нормальные винглеты во все крыло (с захватом элеронов)