Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Жесть!
Ага. А еще канопа на магнитиках без защелки. Один раз вылетела на кувырке. Магнитики чуть криво вклеены. Выдирать и переклеивать магниты не стал.
Блин, если у меня в поле такое произойдет - хрен найдешь, там трава по уши, ну жесть ввообще. Зато падать самолетке в нее хорошо)
Дробралсо, сфотал:
К сожалению ближе мой объектив не фокусируется
Ушки крепления самого кока вроде одинаковые:
Письмо в пресижн на тему кривого кока я отправил 4го числа на техсаппорт, ни ответа, ни привета. Вчера утром продублировал его на info@precision… тоже пока молчат.
Не понятно… игнорят что ли?
Вас не игнорят. С техсаппорта ответы всегда приходят долго - это адрес Шона и он , как правило , по горло в работе с новыми самолетами.
Я попросил Эйдэд, чтобы она проконтролировала - она сегодня ответила, что в курсе и они решают.
Поскольку шайба кока на заводе не точится (как думаете Вы), а вероятнее получается штамповкой, я просил у Вас дополнительные фотографии.
Вот для чего:
Если бы Ваш токарь расширил центральное отверстие со смещением от оси, а потом, увидев наружное биение, по торцу снаружи прошел резцом - как раз и получились бы наружние кольца переменной ширины. На крестовине ширина бы тоже стала гулять.
В этом случае снаружи на хороших фотографиях были бы видны следы точения. Я их не вижу.
Вижу непонятные следы на перемычке, которая смотрит вниз. С завода поверхность глянцевая. Возможно это и блик, но очень смахивает на резец.
Еще: шайба на фото не плотно прилегает плоскостью к столу - возможно она замята (искривлена) .
Если бы я взял в руки - определил бы все сразу и однозначно.
А так - это то, что я вижу на Ваших фотографиях.
Если бы не "улучшайзинг - замена была бы без вопросов. Посмотрим - как решат в РА.
Написал я им на третье мыло, ответили. Говорят мол конус должен плотно, без зазора прилегать к шайбе и не касаться винта, данные условия мой соблюдены и я это показал и рассказал в видео. Если, говорят, плото не прлегает - расточите отверстия в конусе, это кстати пришлось сделать на одно из них. Говорят что небольшая кривизна конуса допустима, хотя я на фото внятно показал что кривая шайба, а не конус. Еще сказали, что судя по моему видео у вас все не так критично. Хотя кок на самом деле вибраций несколько прибавляет.
Насчет метода изготовления шайбы: может ее и штампуют изначально, но явно потом механически обрабатывают, на ней видны следы от обработки, это даже видно на моем фото (кольца) и на левом, правом лучах ближе к краю тоже видны следы от резца. Вообще такие вещи по идеи всегда точить должны, даже если изначально штамповали. На нижнем луче похоже свет просто отразился от ушка крепления конуса и бликанул. Снаружи, да и вообще нигде кроме центрально отверстия шайба не обрабатывалась.
Насчет того что кок не плотно прилегает к столу - на столе лежит тонкий пластиковый лист, немного не ровный, потому и не плотно прилегает. Сама шайба идеально ровная.
Вощем ответил пресижону что все условия, о которых они говорили соблюдены. Впрочем это все было написано в инструкции к коку.
“улучшайзинга” то и не было, просто с 6мм отверстием я бы не смог вообще использовать кок
Победа! Пресижн грозится мне выслать новую шайбу для кока! Правда при этом опять говорят не в тему мол шайбу возможно помять при прикручивании винта. Допустим, но ведь это никак не даст разную ширину с разных сторон и смещения креста, так что отверстие центральное не в центре. Я ж им выслал свои фото со штангелем, ну как не старайся так не согнешь, а по плоскости нижней шайба ровней некуда.
Добрый вечер всем!
К разговору о “битве за коки”
У меня ситуация оказалась такой: сорвал винтами резьбу на наплывах шайбы,
крепёж винтов на фиксатор резьбы результата не давал - на вращении кок всё
равно разбалтывало несмотря на его идеальное качество, отверстия в коке
значительно больше диаметра винтов.
Перенарезал резъбу и использовал винты с широкой шляпкой - теперь кок
сидит на шайбе как влитой
P.S. кок от “Бандита”, но суть та же - на “Катане” такой же
Пришел второй бесплатный кок в замен дефектному, прислали кок целиком, хотя обещали только шайбу, теперь все путем! Однако повоевать с ними за это пришлось.
Да?!!!??!! Крутой сервис, если так. А ничо что я покупал 3 месяца назад, а напишу им только теперь
😃
На новом коке биение есть ? До расточки-переделки?
Тут кстати был разговор про модельные риммеры, развертки для ручного рассверливания отверстий. Я пользуюсь для рассверливания отверстий в пропеллерах, коках и др. ступенчатым сверлом по металлу 4мм-12мм, с шагом 1мм. Покупал в строительном меньше 300р. Естественно никакой дрели, вручную, весьма точно и удобно. Если отверстие для рассверливания глубокое(что редко бывает), просто пройтись с двух сторон. Дрель с обычным сверлом отдыхает.
Спасибо за совет, сегодня заеду куплю такой девайс.
На новом коке биение есть ? До расточки-переделки?
Биения нету даже после расточки 😃
Спасибо за совет, сегодня заеду куплю такой девайс.
Не за что, только советую найти где подешевле-очень большой разброс цен на такие сверла-от 260р до аж 1500р! Я покупал самое недорогое-Fit.
Биения нету даже после расточки 😃
Ну и прекрасно. Не забывайте два крепежных винтика конуса на локтайт сажать, чтобы не потерять в полете.
Если карбоновый конус от первого кока валяется без дела - у меня есть куда его пристроить. 😃
на локтайт сажать
Так и сделал.
сли карбоновый конус от первого кока валяется без дела
Поставил именно первый конус, т.к. отверстия под винт уже вырезал, а на новом надо резать, оставлю его в запас )
Ветка что-то мертвая совсем, неужто так мало владельцев?
У меня вопрос: при полете вертикально вверх самолет по рулю направления тянет немного влево на VOX 15x8, если поставить более моментный Turnigy 15x8 или VOX 16x6, то тянуть начинает сильнее - это у всех так?
А еще на висении с максимальными расходами элеронов едва хватает чтобы удержать самолет от вращения и то приходится сильно газовать - не комильфо.
на VOX 15x8, если поставить более моментный Turnigy 15x8 или VOX 16x6
А чем не угодил настоятельно рекомендованный производителем vox 15*7?
Прошел почти год с покупки самолета!!! остановился на 4х баночном сетапе
А ты думаешь что получиться? Тем более глядя на ваши ролики тренировок 3D. я почему то думаю что хотя бы один раз да придется!! ТФУ ТФУ не накаркать бы!
не могу сказать что уронил, но с низкого виса в траву плавно опустился - когда акк подох))))))
Вот ведь! Сезон отлетал будучи не в курсе, что шпангоут крепления моторамы оказывается - “дохлый”.
Как жить дальше, а главное: как с этим знанием теперь летать?
заблуждался - оказался достаточно прочный самолет. Мотораму не отрывало ничего не отваливалось))))) продолжаю летать
доволен самолетом
А чем не угодил настоятельно рекомендованный производителем vox 15*7?
Ващпе они настоятельно рекомендуют 15-8
Так как насчет того что на вертикали вверх тянет влево по курсу, а то все заходят, какую-то фразу не в тему бросают и усе??!!!
Прошел почти год с покупки самолета!!!
заблуждался - оказался достаточно прочный самолет. Мотораму не отрывало ничего не отваливалось))))) продолжаю летать
доволен самолетом
Александр, Ваши слова - чертовски приятно слышать!
Знать не зря в свое время за “политику партии” разъяснял 😉
Знать не зря в свое время за “политику партии” разъяснял
похоже там просто грамотно рассчитана сама конструкция (хотя на вид очень хлипкая) и карбон уложен, а то что морды отрывались - это скорее всего из за несбалансированного кока и винтов. У меня кока нет вообще, а за винтами слежу, да в общем то на одном так и летаю.))))))
Есть еще понятие нестабильности качества от партии к партии, и от экземпляра к экземпляру в одной партии.
Мне не повезло, попалось откровенно схалтуренный планер. Убедился уже неоднократно.
Есть еще понятие нестабильности качества от партии к партии
согласен, процент брака может быть
Убедился уже неоднократно.
-то есть Вам после этого уже неоднократно попались планера РА без халтуры? 😉
Так как насчет того что на вертикали вверх тянет влево по курсу,
Может выкоса вправо мало, отриммируй РН.
-то есть Вам после этого уже неоднократно попались планера РА без халтуры? 😉
Был мелкий Эдик, к нему никаких вопросов.
На большой Катане, помимо уже обсуждавшихся в этой ветке казусов с мотокоробом, были замечены непроклеи почти всех шпангоутов в хвостовой балке (отклеивались от щелчка пальцем).
Неоднократно - это как раз про множественные косяки на одном и том же самолете.
Поэтому грешу именно на неудачный экземпляр.