Katana MX от Precision Aerobatics 2012

atomic76

Тут кстати был разговор про модельные риммеры, развертки для ручного рассверливания отверстий. Я пользуюсь для рассверливания отверстий в пропеллерах, коках и др. ступенчатым сверлом по металлу 4мм-12мм, с шагом 1мм. Покупал в строительном меньше 300р. Естественно никакой дрели, вручную, весьма точно и удобно. Если отверстие для рассверливания глубокое(что редко бывает), просто пройтись с двух сторон. Дрель с обычным сверлом отдыхает.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Спасибо за совет, сегодня заеду куплю такой девайс.

Surf:

На новом коке биение есть ? До расточки-переделки?

Биения нету даже после расточки 😃

atomic76
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Спасибо за совет, сегодня заеду куплю такой девайс.

Не за что, только советую найти где подешевле-очень большой разброс цен на такие сверла-от 260р до аж 1500р! Я покупал самое недорогое-Fit.

Surf
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Биения нету даже после расточки 😃

Ну и прекрасно. Не забывайте два крепежных винтика конуса на локтайт сажать, чтобы не потерять в полете.

Если карбоновый конус от первого кока валяется без дела - у меня есть куда его пристроить. 😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Surf:

на локтайт сажать

Так и сделал.

Surf:

сли карбоновый конус от первого кока валяется без дела

Поставил именно первый конус, т.к. отверстия под винт уже вырезал, а на новом надо резать, оставлю его в запас )

12 days later
ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ветка что-то мертвая совсем, неужто так мало владельцев?

У меня вопрос: при полете вертикально вверх самолет по рулю направления тянет немного влево на VOX 15x8, если поставить более моментный Turnigy 15x8 или VOX 16x6, то тянуть начинает сильнее - это у всех так?

А еще на висении с максимальными расходами элеронов едва хватает чтобы удержать самолет от вращения и то приходится сильно газовать - не комильфо.

paul310
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

на VOX 15x8, если поставить более моментный Turnigy 15x8 или VOX 16x6

А чем не угодил настоятельно рекомендованный производителем vox 15*7?

sashkin

Прошел почти год с покупки самолета!!! остановился на 4х баночном сетапе

Krylatyi:

А ты думаешь что получиться? Тем более глядя на ваши ролики тренировок 3D. я почему то думаю что хотя бы один раз да придется!! ТФУ ТФУ не накаркать бы!

не могу сказать что уронил, но с низкого виса в траву плавно опустился - когда акк подох))))))

Surf:

Вот ведь! Сезон отлетал будучи не в курсе, что шпангоут крепления моторамы оказывается - “дохлый”.
Как жить дальше, а главное: как с этим знанием теперь летать?

заблуждался - оказался достаточно прочный самолет. Мотораму не отрывало ничего не отваливалось))))) продолжаю летать

доволен самолетом

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
paul310:

А чем не угодил настоятельно рекомендованный производителем vox 15*7?

Ващпе они настоятельно рекомендуют 15-8

Так как насчет того что на вертикали вверх тянет влево по курсу, а то все заходят, какую-то фразу не в тему бросают и усе??!!!

Surf
sashkin:

Прошел почти год с покупки самолета!!!

sashkin:

заблуждался - оказался достаточно прочный самолет. Мотораму не отрывало ничего не отваливалось))))) продолжаю летать

sashkin:

доволен самолетом

Александр, Ваши слова - чертовски приятно слышать!
Знать не зря в свое время за “политику партии” разъяснял 😉

sashkin
Surf:

Знать не зря в свое время за “политику партии” разъяснял

похоже там просто грамотно рассчитана сама конструкция (хотя на вид очень хлипкая) и карбон уложен, а то что морды отрывались - это скорее всего из за несбалансированного кока и винтов. У меня кока нет вообще, а за винтами слежу, да в общем то на одном так и летаю.))))))

Desmo

Есть еще понятие нестабильности качества от партии к партии, и от экземпляра к экземпляру в одной партии.
Мне не повезло, попалось откровенно схалтуренный планер. Убедился уже неоднократно.

sashkin
Desmo:

Есть еще понятие нестабильности качества от партии к партии

согласен, процент брака может быть

Surf
Desmo:

Убедился уже неоднократно.

-то есть Вам после этого уже неоднократно попались планера РА без халтуры? 😉

kinshas
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Так как насчет того что на вертикали вверх тянет влево по курсу,

Может выкоса вправо мало, отриммируй РН.

Desmo
Surf:

-то есть Вам после этого уже неоднократно попались планера РА без халтуры? 😉

Был мелкий Эдик, к нему никаких вопросов.
На большой Катане, помимо уже обсуждавшихся в этой ветке казусов с мотокоробом, были замечены непроклеи почти всех шпангоутов в хвостовой балке (отклеивались от щелчка пальцем).
Неоднократно - это как раз про множественные косяки на одном и том же самолете.
Поэтому грешу именно на неудачный экземпляр.

Saveliy
kinshas:

Может выкоса вправо мало, отриммируй РН.

Думается мне, что здесь не мало выкоса, а есть некий компромисс в выкосе. Я бы не триммерами бы убирал, а сделал микс: больше 70% ручки газа - РН вправо. Микс не большой, в районе 2%. Или ручками править …

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Вот и я замиксовал, но видимо еще не подобрал коэффициент и условие, надо исчо летать, подбирать. А триммером действительно не вариант - самолет же будет уводить по курсу, если газ не в пол. Вообще странно что это только на вертикали происходит. Специально летел четко от себя и давал гашетку, вроде ровно шел. Ладно сегодня собираюсь полетать - покручу, поверчу.

А насчет качества могу сказать что у меня тоже был непроклей серьезный, стабильник ставился под углом заметным, один элерон еле крутился - цеплял, шайба кока кривая.

Showman
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вот и я замиксовал

РН на газ лучше не миксовать или микс вешать на тумблер. У меня уводило самолет в вертикалях в бок, сделал микс. Но потом на висениях, харриерах при перегазовках самолет валился на другой бок - лучше руками корректировать. Тем более в вертикалях увод хорошо видно, газом активно не работаешь, подкорректировать РН не сильно напрягает.

ssz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А еще на висении с максимальными расходами элеронов едва хватает чтобы удержать самолет от вращения и то приходится сильно газовать - не комильфо.

Что вы называете максимальными расходами? 55 градусов, рекомендованные PA?
Чтобы ловить начало вращения, у меня хватает и половины расходов (примерно), а в целом - полных расходов вполне достаточно, подгазовывать не приходится (винты 15 х 7 и 15 х 8).

sashkin
ssz:

А еще на висении с максимальными расходами элеронов едва хватает чтобы удержать самолет

не замечал, ну прокрутите один оборот и потом начните удерживать…