Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Да?!!!??!! Крутой сервис, если так. А ничо что я покупал 3 месяца назад, а напишу им только теперь
😃
На новом коке биение есть ? До расточки-переделки?
Тут кстати был разговор про модельные риммеры, развертки для ручного рассверливания отверстий. Я пользуюсь для рассверливания отверстий в пропеллерах, коках и др. ступенчатым сверлом по металлу 4мм-12мм, с шагом 1мм. Покупал в строительном меньше 300р. Естественно никакой дрели, вручную, весьма точно и удобно. Если отверстие для рассверливания глубокое(что редко бывает), просто пройтись с двух сторон. Дрель с обычным сверлом отдыхает.
Спасибо за совет, сегодня заеду куплю такой девайс.
На новом коке биение есть ? До расточки-переделки?
Биения нету даже после расточки 😃
Спасибо за совет, сегодня заеду куплю такой девайс.
Не за что, только советую найти где подешевле-очень большой разброс цен на такие сверла-от 260р до аж 1500р! Я покупал самое недорогое-Fit.
Биения нету даже после расточки 😃
Ну и прекрасно. Не забывайте два крепежных винтика конуса на локтайт сажать, чтобы не потерять в полете.
Если карбоновый конус от первого кока валяется без дела - у меня есть куда его пристроить. 😃
на локтайт сажать
Так и сделал.
сли карбоновый конус от первого кока валяется без дела
Поставил именно первый конус, т.к. отверстия под винт уже вырезал, а на новом надо резать, оставлю его в запас )
Ветка что-то мертвая совсем, неужто так мало владельцев?
У меня вопрос: при полете вертикально вверх самолет по рулю направления тянет немного влево на VOX 15x8, если поставить более моментный Turnigy 15x8 или VOX 16x6, то тянуть начинает сильнее - это у всех так?
А еще на висении с максимальными расходами элеронов едва хватает чтобы удержать самолет от вращения и то приходится сильно газовать - не комильфо.
на VOX 15x8, если поставить более моментный Turnigy 15x8 или VOX 16x6
А чем не угодил настоятельно рекомендованный производителем vox 15*7?
Прошел почти год с покупки самолета!!! остановился на 4х баночном сетапе
А ты думаешь что получиться? Тем более глядя на ваши ролики тренировок 3D. я почему то думаю что хотя бы один раз да придется!! ТФУ ТФУ не накаркать бы!
не могу сказать что уронил, но с низкого виса в траву плавно опустился - когда акк подох))))))
Вот ведь! Сезон отлетал будучи не в курсе, что шпангоут крепления моторамы оказывается - “дохлый”.
Как жить дальше, а главное: как с этим знанием теперь летать?
заблуждался - оказался достаточно прочный самолет. Мотораму не отрывало ничего не отваливалось))))) продолжаю летать
доволен самолетом
А чем не угодил настоятельно рекомендованный производителем vox 15*7?
Ващпе они настоятельно рекомендуют 15-8
Так как насчет того что на вертикали вверх тянет влево по курсу, а то все заходят, какую-то фразу не в тему бросают и усе??!!!
Прошел почти год с покупки самолета!!!
заблуждался - оказался достаточно прочный самолет. Мотораму не отрывало ничего не отваливалось))))) продолжаю летать
доволен самолетом
Александр, Ваши слова - чертовски приятно слышать!
Знать не зря в свое время за “политику партии” разъяснял 😉
Знать не зря в свое время за “политику партии” разъяснял
похоже там просто грамотно рассчитана сама конструкция (хотя на вид очень хлипкая) и карбон уложен, а то что морды отрывались - это скорее всего из за несбалансированного кока и винтов. У меня кока нет вообще, а за винтами слежу, да в общем то на одном так и летаю.))))))
Есть еще понятие нестабильности качества от партии к партии, и от экземпляра к экземпляру в одной партии.
Мне не повезло, попалось откровенно схалтуренный планер. Убедился уже неоднократно.
Есть еще понятие нестабильности качества от партии к партии
согласен, процент брака может быть
Убедился уже неоднократно.
-то есть Вам после этого уже неоднократно попались планера РА без халтуры? 😉
Так как насчет того что на вертикали вверх тянет влево по курсу,
Может выкоса вправо мало, отриммируй РН.
-то есть Вам после этого уже неоднократно попались планера РА без халтуры? 😉
Был мелкий Эдик, к нему никаких вопросов.
На большой Катане, помимо уже обсуждавшихся в этой ветке казусов с мотокоробом, были замечены непроклеи почти всех шпангоутов в хвостовой балке (отклеивались от щелчка пальцем).
Неоднократно - это как раз про множественные косяки на одном и том же самолете.
Поэтому грешу именно на неудачный экземпляр.
Может выкоса вправо мало, отриммируй РН.
Думается мне, что здесь не мало выкоса, а есть некий компромисс в выкосе. Я бы не триммерами бы убирал, а сделал микс: больше 70% ручки газа - РН вправо. Микс не большой, в районе 2%. Или ручками править …
Вот и я замиксовал, но видимо еще не подобрал коэффициент и условие, надо исчо летать, подбирать. А триммером действительно не вариант - самолет же будет уводить по курсу, если газ не в пол. Вообще странно что это только на вертикали происходит. Специально летел четко от себя и давал гашетку, вроде ровно шел. Ладно сегодня собираюсь полетать - покручу, поверчу.
А насчет качества могу сказать что у меня тоже был непроклей серьезный, стабильник ставился под углом заметным, один элерон еле крутился - цеплял, шайба кока кривая.
Вот и я замиксовал
РН на газ лучше не миксовать или микс вешать на тумблер. У меня уводило самолет в вертикалях в бок, сделал микс. Но потом на висениях, харриерах при перегазовках самолет валился на другой бок - лучше руками корректировать. Тем более в вертикалях увод хорошо видно, газом активно не работаешь, подкорректировать РН не сильно напрягает.
А еще на висении с максимальными расходами элеронов едва хватает чтобы удержать самолет от вращения и то приходится сильно газовать - не комильфо.
Что вы называете максимальными расходами? 55 градусов, рекомендованные PA?
Чтобы ловить начало вращения, у меня хватает и половины расходов (примерно), а в целом - полных расходов вполне достаточно, подгазовывать не приходится (винты 15 х 7 и 15 х 8).