Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Прошел почти год с покупки самолета!!! остановился на 4х баночном сетапе
А ты думаешь что получиться? Тем более глядя на ваши ролики тренировок 3D. я почему то думаю что хотя бы один раз да придется!! ТФУ ТФУ не накаркать бы!
не могу сказать что уронил, но с низкого виса в траву плавно опустился - когда акк подох))))))
Вот ведь! Сезон отлетал будучи не в курсе, что шпангоут крепления моторамы оказывается - “дохлый”.
Как жить дальше, а главное: как с этим знанием теперь летать?
заблуждался - оказался достаточно прочный самолет. Мотораму не отрывало ничего не отваливалось))))) продолжаю летать
доволен самолетом
А чем не угодил настоятельно рекомендованный производителем vox 15*7?
Ващпе они настоятельно рекомендуют 15-8
Так как насчет того что на вертикали вверх тянет влево по курсу, а то все заходят, какую-то фразу не в тему бросают и усе??!!!
Прошел почти год с покупки самолета!!!
заблуждался - оказался достаточно прочный самолет. Мотораму не отрывало ничего не отваливалось))))) продолжаю летать
доволен самолетом
Александр, Ваши слова - чертовски приятно слышать!
Знать не зря в свое время за “политику партии” разъяснял 😉
Знать не зря в свое время за “политику партии” разъяснял
похоже там просто грамотно рассчитана сама конструкция (хотя на вид очень хлипкая) и карбон уложен, а то что морды отрывались - это скорее всего из за несбалансированного кока и винтов. У меня кока нет вообще, а за винтами слежу, да в общем то на одном так и летаю.))))))
Есть еще понятие нестабильности качества от партии к партии, и от экземпляра к экземпляру в одной партии.
Мне не повезло, попалось откровенно схалтуренный планер. Убедился уже неоднократно.
Есть еще понятие нестабильности качества от партии к партии
согласен, процент брака может быть
Убедился уже неоднократно.
-то есть Вам после этого уже неоднократно попались планера РА без халтуры? 😉
Так как насчет того что на вертикали вверх тянет влево по курсу,
Может выкоса вправо мало, отриммируй РН.
-то есть Вам после этого уже неоднократно попались планера РА без халтуры? 😉
Был мелкий Эдик, к нему никаких вопросов.
На большой Катане, помимо уже обсуждавшихся в этой ветке казусов с мотокоробом, были замечены непроклеи почти всех шпангоутов в хвостовой балке (отклеивались от щелчка пальцем).
Неоднократно - это как раз про множественные косяки на одном и том же самолете.
Поэтому грешу именно на неудачный экземпляр.
Может выкоса вправо мало, отриммируй РН.
Думается мне, что здесь не мало выкоса, а есть некий компромисс в выкосе. Я бы не триммерами бы убирал, а сделал микс: больше 70% ручки газа - РН вправо. Микс не большой, в районе 2%. Или ручками править …
Вот и я замиксовал, но видимо еще не подобрал коэффициент и условие, надо исчо летать, подбирать. А триммером действительно не вариант - самолет же будет уводить по курсу, если газ не в пол. Вообще странно что это только на вертикали происходит. Специально летел четко от себя и давал гашетку, вроде ровно шел. Ладно сегодня собираюсь полетать - покручу, поверчу.
А насчет качества могу сказать что у меня тоже был непроклей серьезный, стабильник ставился под углом заметным, один элерон еле крутился - цеплял, шайба кока кривая.
Вот и я замиксовал
РН на газ лучше не миксовать или микс вешать на тумблер. У меня уводило самолет в вертикалях в бок, сделал микс. Но потом на висениях, харриерах при перегазовках самолет валился на другой бок - лучше руками корректировать. Тем более в вертикалях увод хорошо видно, газом активно не работаешь, подкорректировать РН не сильно напрягает.
А еще на висении с максимальными расходами элеронов едва хватает чтобы удержать самолет от вращения и то приходится сильно газовать - не комильфо.
Что вы называете максимальными расходами? 55 градусов, рекомендованные PA?
Чтобы ловить начало вращения, у меня хватает и половины расходов (примерно), а в целом - полных расходов вполне достаточно, подгазовывать не приходится (винты 15 х 7 и 15 х 8).
А еще на висении с максимальными расходами элеронов едва хватает чтобы удержать самолет
не замечал, ну прокрутите один оборот и потом начните удерживать…
РН на газ лучше не миксовать или микс вешать на тумблер. У меня уводило самолет в вертикалях в бок, сделал микс. Но потом на висениях, харриерах при перегазовках самолет валился на другой бок - лучше руками корректировать.
Позвольте с вами не согласиться … Микс вешается на газ от 75-80%, а на висении газ редко когда за 60-70% переваливает … по крайней мере у меня так. А вертикали у меня происходят на газу около 90%. Таким образом микс работает исключительно на вертикалях.
Позвольте с вами не согласиться
Это все сугубо индивидуально
Что вы называете максимальными расходами? 55 градусов, рекомендованные PA?
Если бы! Самуль сделан криво, максимальные расходы составляют 45 град. дальше просто физически не поворачивается элерон, хотя бы в одну сторону.
Это все сугубо индивидуально
именно
Думается мне, что здесь не мало выкоса, а есть некий компромисс в выкосе.
Первым делом это лечится выкосом, выкос эффективно работает на газе более 70%, те ваш случай, на РА я так понимаю выкос поменять проблематично, могу ошибаться, у меня нет РА самолета.
Можно править миксом, работа его аналогична, самоль вываливаться на висении не будет если микс настроен правильно, его можно сделать не отключаемым.😉
Легче всего править триммером РН, эффективность РН зависит от скорости набегающего потока.😁
Тримером я пробовал в первую очередь, но если настроить эту вертикаль, то в остальном самоль уводит вправо. А выкос конечно можно изменить, подложив шайбу, но говорят что потом выносит все к чертям…
А ващпе мне думалось что выкос в первую очерь сделан для компенсации вращения по крену от момента винта
Блин, сегодня при слегка жесткой посадке (порывистый ветер, дурацкая полоса) услышал резкий хруст. Ну подумал кирдык, что-то в креплении шасси сломало. Хотя любой другой мой самолет бы выдержал. Опять же качество! Однако все оказалось не так печально: самолет цел, расклеилась одна из стоек шасси в месте наибольшего изгиба, т.е. там где стойка уходит в фюзеляж. Отлетал после этого еще 3 пака без проблем.
Но теперь вопрос чем проклеить стойку? Жидким циакрином что бы затекло по максимуму в трещины или ЭДП (именно ЭДП, т.к. долго сохнет и есть шанс что затечет в щели)? Сдается что ЭДП даст лучшую прочность, но может не протечь куда надо, а циакрин при ударных нагрузках и вибрациях развалится нафиг - какие мнения товарищи?
Почитайте здесь и здесь, не стоит тут это поднимать.
Не буду, почитаю. Не люблю спорить ежели не уверен в чем то. Скажу только что на моделях с соосными винтами противоположного вращения нет выкоса вовсе, т.к. моменты двух винтов скомпенсированы.