Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Наверняка есть что-то подобное в обычных не модельных магазах.
Не найдете в обычных магазинах.
В обычных магазинах есть слесарные развертки, но они делаются чуть конические с цилиндром в конце прохода и разворачивают отверстие, высверленное на 0,05-0,1мм меньше требуемого.
Модельный же ример имеет скачкообразные диаметры которые стандартны для модельных пропеллеров. Техника прохода отверстия такова, что инструмент центрируется от начального/малого диаметра и режет следующий. И так далее.
Для получения диаметра 8мм проходится чаще всего три ступени.
Да, нам обходятся римеры дорого. Я долго искал и выписал его из америки с соответствующей ценой пересылки. И ничего не поделаешь. 😦
В Видео необходимости нет - и так понятно, что бить будет.
Можно четкую фотографию крупным планом выступа для крепления конуса ?( Ракурс такой же, как на последнем снимке, только выступ нужен в фокусе, штангенциркуль не нужен).
И еще одну - крупный план центрального отверстия с прилегающими секторами?
Пока нельзя, я на работе, шайба дома. Да чо уж там разглядывать, легче не станет и так видно что криво. Выступы для крепления вроде нормальные.
Вообще я удивляюсь иногда, вещь вроде не дешевую купил, не китайскую а качество не в одни ворота - как так можно было выточить!
Да и самолет когда собирал тоже возникали проблемы: когда вставил стабилизатор на место был поражен насколько сильно он перекошен, пришлось прилично “расковырять” отверстие под него, непроклей был местами - некоторые карбоновые детали отрывались легким движением мизинца + пленка в одном месте была порвана, но только верхний слой.
Вощем никак не ожидал от именитого производителя таких подвохов - неприятно удивлен.
И ничего не поделаешь
Печаль однако…
а качество не в одни ворота - как так можно было выточить!
там есть что разглядывать. ждем фотографии.
непроклей был местами - некоторые карбоновые детали отрывались легким движением мизинца
Ага. Конструктив - прям гениален. А вот собрано все криворуко несколько. У меня элерон в полете вырвало: 2 петли практически не были вклеены. Посадить самолет сумел, вклеил петли на эпоксидку, летает дальше.
Цена конечно огонек
На эмэйне римеры по 12 баксов.
У меня элерон в полете вырвало
Жесть!
там есть что разглядывать. ждем фотографии.
Уже отправил маляву в РА с видосом, и 2мя фотками со штангелем.
В письме объяснил что как, кто такой, когда покупал, номер заказа. Да и в видосе тоже рассказал, показа своим кривым английским.
Жесть!
Ага. А еще канопа на магнитиках без защелки. Один раз вылетела на кувырке. Магнитики чуть криво вклеены. Выдирать и переклеивать магниты не стал.
Блин, если у меня в поле такое произойдет - хрен найдешь, там трава по уши, ну жесть ввообще. Зато падать самолетке в нее хорошо)
Дробралсо, сфотал:
К сожалению ближе мой объектив не фокусируется
Ушки крепления самого кока вроде одинаковые:
Письмо в пресижн на тему кривого кока я отправил 4го числа на техсаппорт, ни ответа, ни привета. Вчера утром продублировал его на info@precision… тоже пока молчат.
Не понятно… игнорят что ли?
Вас не игнорят. С техсаппорта ответы всегда приходят долго - это адрес Шона и он , как правило , по горло в работе с новыми самолетами.
Я попросил Эйдэд, чтобы она проконтролировала - она сегодня ответила, что в курсе и они решают.
Поскольку шайба кока на заводе не точится (как думаете Вы), а вероятнее получается штамповкой, я просил у Вас дополнительные фотографии.
Вот для чего:
Если бы Ваш токарь расширил центральное отверстие со смещением от оси, а потом, увидев наружное биение, по торцу снаружи прошел резцом - как раз и получились бы наружние кольца переменной ширины. На крестовине ширина бы тоже стала гулять.
В этом случае снаружи на хороших фотографиях были бы видны следы точения. Я их не вижу.
Вижу непонятные следы на перемычке, которая смотрит вниз. С завода поверхность глянцевая. Возможно это и блик, но очень смахивает на резец.
Еще: шайба на фото не плотно прилегает плоскостью к столу - возможно она замята (искривлена) .
Если бы я взял в руки - определил бы все сразу и однозначно.
А так - это то, что я вижу на Ваших фотографиях.
Если бы не "улучшайзинг - замена была бы без вопросов. Посмотрим - как решат в РА.
Написал я им на третье мыло, ответили. Говорят мол конус должен плотно, без зазора прилегать к шайбе и не касаться винта, данные условия мой соблюдены и я это показал и рассказал в видео. Если, говорят, плото не прлегает - расточите отверстия в конусе, это кстати пришлось сделать на одно из них. Говорят что небольшая кривизна конуса допустима, хотя я на фото внятно показал что кривая шайба, а не конус. Еще сказали, что судя по моему видео у вас все не так критично. Хотя кок на самом деле вибраций несколько прибавляет.
Насчет метода изготовления шайбы: может ее и штампуют изначально, но явно потом механически обрабатывают, на ней видны следы от обработки, это даже видно на моем фото (кольца) и на левом, правом лучах ближе к краю тоже видны следы от резца. Вообще такие вещи по идеи всегда точить должны, даже если изначально штамповали. На нижнем луче похоже свет просто отразился от ушка крепления конуса и бликанул. Снаружи, да и вообще нигде кроме центрально отверстия шайба не обрабатывалась.
Насчет того что кок не плотно прилегает к столу - на столе лежит тонкий пластиковый лист, немного не ровный, потому и не плотно прилегает. Сама шайба идеально ровная.
Вощем ответил пресижону что все условия, о которых они говорили соблюдены. Впрочем это все было написано в инструкции к коку.
“улучшайзинга” то и не было, просто с 6мм отверстием я бы не смог вообще использовать кок
Победа! Пресижн грозится мне выслать новую шайбу для кока! Правда при этом опять говорят не в тему мол шайбу возможно помять при прикручивании винта. Допустим, но ведь это никак не даст разную ширину с разных сторон и смещения креста, так что отверстие центральное не в центре. Я ж им выслал свои фото со штангелем, ну как не старайся так не согнешь, а по плоскости нижней шайба ровней некуда.
Добрый вечер всем!
К разговору о “битве за коки”
У меня ситуация оказалась такой: сорвал винтами резьбу на наплывах шайбы,
крепёж винтов на фиксатор резьбы результата не давал - на вращении кок всё
равно разбалтывало несмотря на его идеальное качество, отверстия в коке
значительно больше диаметра винтов.
Перенарезал резъбу и использовал винты с широкой шляпкой - теперь кок
сидит на шайбе как влитой
P.S. кок от “Бандита”, но суть та же - на “Катане” такой же
Пришел второй бесплатный кок в замен дефектному, прислали кок целиком, хотя обещали только шайбу, теперь все путем! Однако повоевать с ними за это пришлось.
Да?!!!??!! Крутой сервис, если так. А ничо что я покупал 3 месяца назад, а напишу им только теперь
😃
На новом коке биение есть ? До расточки-переделки?
Тут кстати был разговор про модельные риммеры, развертки для ручного рассверливания отверстий. Я пользуюсь для рассверливания отверстий в пропеллерах, коках и др. ступенчатым сверлом по металлу 4мм-12мм, с шагом 1мм. Покупал в строительном меньше 300р. Естественно никакой дрели, вручную, весьма точно и удобно. Если отверстие для рассверливания глубокое(что редко бывает), просто пройтись с двух сторон. Дрель с обычным сверлом отдыхает.
Спасибо за совет, сегодня заеду куплю такой девайс.
На новом коке биение есть ? До расточки-переделки?
Биения нету даже после расточки 😃
Спасибо за совет, сегодня заеду куплю такой девайс.
Не за что, только советую найти где подешевле-очень большой разброс цен на такие сверла-от 260р до аж 1500р! Я покупал самое недорогое-Fit.
Биения нету даже после расточки 😃
Ну и прекрасно. Не забывайте два крепежных винтика конуса на локтайт сажать, чтобы не потерять в полете.
Если карбоновый конус от первого кока валяется без дела - у меня есть куда его пристроить. 😃
на локтайт сажать
Так и сделал.
сли карбоновый конус от первого кока валяется без дела
Поставил именно первый конус, т.к. отверстия под винт уже вырезал, а на новом надо резать, оставлю его в запас )
Ветка что-то мертвая совсем, неужто так мало владельцев?
У меня вопрос: при полете вертикально вверх самолет по рулю направления тянет немного влево на VOX 15x8, если поставить более моментный Turnigy 15x8 или VOX 16x6, то тянуть начинает сильнее - это у всех так?
А еще на висении с максимальными расходами элеронов едва хватает чтобы удержать самолет от вращения и то приходится сильно газовать - не комильфо.