Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Да, замечал, но не очень существенный. А насчет сопротивления, у меня винт не останавливается, он крутится потоком, но не быстро. Вроде как с наростанием силы торможения винта сопротивление начинает расти до какого-то момента, а потом падает.
На родном реге ПА не рекомендует тормоз видимо как раз от того что он резкий и тупо два положения - on off. Мне F3Aшники рассказывали как у них там с тормозами замучено, так там вообще дикие загоны - при убирании газа в ноль сначала тормоза нет пару секунд, потом врубается скажем процентов на 20% и с определенной скоростью начинает возростать до нужного значения. Типа для того что бы скорость вертикали вверх была такая же как вертикали вниз.
Мой регуль на самом деле тоже косячит, когда тормоз врубается все плавно и незаметно, но вот иногда при даче газа с тормоза происходит рывок. Так что наверно отключу, регуль менять не охото.
последние месяцы VOX 16х6 - очень бодрые вертикали
Ну по-идеи вертикали то не такие шустрые должны быть, скорости то на нем куда меньше будет. Хотя я как поставил 15х8, так на нем и летаю, надо тоже 16х6 попробовать.
Завтра, если не просплю, с 8 до 9 утра хотел подлетнуть на Ультике
А я в 8 уже на работе (((. Летаю у себя под Химками в поле: rcopen.com/forum/f22/topic375631
Могу ошибаться, но всегда считал, что все наоборот: вращаемый набегающим потоком винт создает большее сопротивление, чем стоящий.
OFF TOP Уж не знаю точно как в аэродинамике, но в гидродинамике вращающийся на самом малом ходу винт тормозит пароход интенсивнее, чем стоячий. Причём именно на ходу (под двигателем), а не раскрученный набегающим потоком
Попробуй дать газ чуть больше ноля и понаблюдай за реакцией
Могу предположить, что вы говорите о двух разных тормозах, первый который обычный, останавливает винт, ну например удобен когда винт складной, и другой F3A тормоз, который не останавливает винт а наоборот крутит его на оборотах близких к малому полетному газу, те в пике винт не будет раскручиваться давая самолету набрать скорость, скорость в пике будет одинакова на всем участке. Ни один из этих тормозов не использую, поэтому все это ИМХО.
тормоз, который не останавливает винт а наоборот крутит его на оборотах близких к малому полетному газу
Вот и нет, по сути это все один и тот же тормоз. И он не крутит, а именно тормозит винт, а крутит его набегающий поток, вот как раз сила торможения подбирается так что бы винт полностью не останавливался, а крутился немного.
Сделал таки винглеты))))поставил тапки))))и кок, но кок сразу пришлось снять-жуткая вибрация(((((
жаль, с коком так красиво((((
Как поведение с винглетами изменилось?
Как поведение с винглетами изменилось?
Мне просто нравится вид самолета с такими винглетами, делал как ни смешно в первую очередь из за этого. на ноже может немного легче пошел и в харриере не так сильно раскачивает , хотя я особой разницы не заметил, меня и так не раскачивало))))) а, заметил то, что роллинг медленнее крутит, хотя отклонения элеронов не менял. но это уже к минусам.
Дело в том, что я до этого летал с подобными винглетами, без них летал давно - по этому чистота эксперимента нарушена((((
Я роллинг, к сожалению, пока не умею, но когда его делают так, что самолет словно в сиропе плывет мне нравится больше, чем стремительное вращение
но когда его делают так, что самолет словно в сиропе плывет
Нос можно задирать и будет плыть. я говорю, что без харриера роллинг замедлился)))) при отклонении (ручки элерон) медленнее вращается. это точно заметил.
22гр вес каждой виглеты , много не набрал, с горем пополам вес перевалил за 1900гр))))
для тренировок - то что надо, в ближайшее время хочу попробовать потяжелее акк поставить или просто догрузить, до веса 2100гр - очень хочу проверить как полетит.
Штопор на ноже делает хорошо, надо правильно ручками работать. Нож с опущенным носом только, ровно не получается.
Может, когда мы видим, на каком то видео, что штопор на ноже делается, когда самолет ровно на ноже стоит - это задняя центровка сильно или от конструкции зависит модели. Возможно ошибаюсь.
Вот и нет, по сути это все один и тот же тормоз. И он не крутит, а именно тормозит винт, а крутит его набегающий поток, вот как раз сила торможения подбирается так что бы винт полностью не останавливался, а крутился немного.
Совершенно точно могу сказать, когда ставишь тормоз на регуляторе-для самолета это наоборот разгон(или поддержание скорости), если тормоз на регуляторе отключен - самолет винтом тормозится…как то так))))) я летаю с настройками брик офф
Сделал таки винглеты))))поставил тапки))))и кок, но кок сразу пришлось снять-жуткая вибрация(((((
Отличное фото, попробуйте так же колесами к себе теперь))))
заметил то, что роллинг медленнее крутит
Не очень понятно откуда взялось… Типа мешает перетекать потоку?
жаль, с коком так красиво((((
Стремный был кок, слишком маленький и белый.
тормоз на регуляторе-для самолета это наоборот разгон
Только если винт остановился, а если неспешно крутиться потоком то тормозит сильнее чем вращающийся свободно.
Только если винт остановился
если сделать брик on-то винт остановится)
если сделать брик on-то винт остановится
Есть регули в которых тормоз можно установить от 0 до 100%.
Да вот о том и реч черт знает сколько идет, а народ все упираецо не подумав что если тормоз, то винт стоит.
Сообщение от disrts
Отличное фото, попробуйте так же колесами к себе теперь))))
Это вы меня перецитировали, типа что б я тоже попробовал колесами к себе? у меня есть фото колесами к себе, только меня нет в кадре, так что не стал выкладывать даже, есть фото со дня города, но там самолет другой-короче навык висения колесами к себе отработан.
Ну я тоже вишу, правда не шибко уверенно. А фотать как правило некому - один в поле.
Ну я тоже вишу, правда не шибко уверенно. А фотать как правило некому - один в поле.
Ну хорошо, да и вообще кому это надо, главное мы получаем от этого удовольствие от нашего хобби. Извиняюсь Михаил. Приезжайте к нам полетать как нибудь.
Стремный был кок, слишком маленький и белый.
да, кок наистремнейший-кто то из какого то набора дал
Приезжайте к нам полетать как нибудь.
Пару лет назад бывал ))) Можно как нить прикатить на выхах, но часто не наездишься.
А у вас есть ветка?
Спасибо за приглашение, как нить обязательно подтянусь )
Пару лет назад бывал )))
мы уже летаем не в тропикане-в другом месте
А у вас есть ветка?
Есть-Зеленоград
а народ все упираецо не подумав что если тормоз, то винт стоит.
Потому что народ читает еще и другие форумы, вот например
The “brake” function in an ESC is to brake the motor,…i.e. stop the prop. A windmilling prop (no power from motor and no brake) is the highest amount of drag you will find. Using the ESC brake function to stop or slow the prop will decrease drag substantially.
The new Hacer 90A regulator has what they call “F3A Brake”.
This function allows the propellor to rotate, but not to “freewheel” quite as fast as it does without any brake on. On my current 90A Hacker regulator, the motor is rotating (windmilling) quite fast on downlines.
Да и однажды купил ESC а там по умолчанию brake ON, да тупо он как вкопанный останавливается и все, в основном на всех дешевых ESC brake ON/OFF нfа более менее ESC есть еще soft brake но он тоже в конце концов затормозит винт чем самым выключит эффект воздушного тормоза.
В новых ESC есть пункт F3A brake, вот это уже воздушный тормоз.
ЗЫ Очень много написал не по теме, извиняюсь!😉
Не могу сказать что я обладател богатого регуля, но для HK он один из самых дорогих, там довольно обширные настройки тормоза.
soft brake но он тоже в конце концов затормозит винт чем самым выключит эффект воздушного тормоза.
нифига, смотря опять же с какой силой тормозит, на вертикале вверх если убрать газ он конечно остановится в верхней точке, но потом при пикировании опять раскрутится.
Кароче давайте прекращать этот тормозной треп, все равно толку ноль.