Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Плотно соприкасающиеся держат мертво.
у меня проблема открыть фонарь))))один раз даже чуть не раздавил. кто как снимает?
у меня проблема открыть фонарь))))один раз даже чуть не раздавил. кто как снимает?
-так и должно быть.
А еще, когда магниты правильно вклеены, фонарь закрывается с характерным металлическим “клац” 😃 - магниты друг об дружку щелкают.
В инструкции к AddictionXL даже специально написано, что открывать нужно, берясь двумя руками за фонарь в местах расположения магнитов, и фото есть
В инструкции к AddictionXL
инструкцию XL не видал. чуть упустил возможность купить почти даром данный аппарат(((((очень жалею
чуть упустил возможность купить почти даром данный аппарат(((((очень жалею
- виделся я с тем, кто не упустил. В хорошие руки попал аппарат 😃
Не боись, тот продавец себе уже нового по слухам прикупил -глядишь и опять в барахолку скинет. 😃
вырез для выхода воздуха думаю сделан!?
Конечно сделан.
Да, магниты не плотно соприкасались. Со временем может еще покрытие(типа гальваники) на магнитах стираться, так вот в магнитной конторе мне сказали что при этом магнит тоже теряет в свойствах, ну может не сильно.
покрытие(типа гальваники) на магнитах стираться, так вот в магнитной конторе мне сказали что при этом магнит тоже теряет в свойствах
Если магниты будут прилегать друг к другу, то доже без покрытия фиг оторвёшь, про полёт ваще молчу…
В полете отрывает от деформации фюзеляжа, поэтому оторвет - не оторвет больше зависит от полетных нагрузок.
ИМХО, в таком размере магнитов недостаточно, нужна нормальная защелка.
В полете отрывает от деформации фюзеляжа, поэтому оторвет - не оторвет больше зависит от полетных нагрузок.
ИМХО, в таком размере магнитов недостаточно, нужна нормальная защелка.
Нет на Катане МХ таких полетных деформаций фюзеляжа, которые приводили бы к отрыванию фонаря и не нужна там никакая защелка при условии нормально прилегающих магнитов.
Нет на Катане МХ таких полетных деформаций фюзеляжа, которые приводили бы к отрыванию фонаря и не нужна там никакая защелка при условии нормально прилегающих магнитов.
Насчет Катаны не скажу, а вот с маленьким эдиком тоже так думал. Магниты прилегают идеально, однако несколько раз приходилось искать фонарь а траве. Не помогло даже увеличение окна для выхода воздуха.
Насчет Катаны не скажу, а вот с маленьким эдиком тоже так думал. Магниты прилегают идеально, однако несколько раз приходилось искать фонарь а траве. Не помогло даже увеличение окна для выхода воздуха.
На маленьком Эдике фиксирую фонарь кусочком скотча, за угол. Думаю и на Катане так можно.
Джентельмены, рассуждающие на основе опыта с одной из меньших (и давних) моделей Addiction,
КatanaMХ - другая модель. И размер и конструкции отличаются, да и скорости разные.
То, что на маленьком Addiction-e может держаться хоть на жвачке, на КМХ сдует нафиг 😃
КМХ в руках подержите, посмотрите конструкцию, попробуйте фюзеляж на кручение - увидите множество отличий. Ничего там не “играет”.
Повторюсь: при нормальном прилегании магнитов с фонарем в полете ничего не произойдет, никаких защелок-резинок-жвачек-скотчей колхозить не нужно. Магнитов - за глаза.
Как пишет Александр: не сломать бы фонарь при открывании 😃
Как пишет Александр: не сломать бы фонарь при открывании
Это точно, но иногда, когда планирую штопорить, если не забываю и если есть скотч под рукой))))) - бумажным скотчем прихватываю на всякий случай, но и без скотча никогда не улетало. Думаю дело в отдельных экземплярах
Микс из моих тренировок, снимал себя сам - многое в кадр не попало. Абсолютно точно так же можно летать без винглет, сделал вывод, что если самолет слишком срывной - то да, есть смысл, а так в общем то для красоты, а законцовки и для красоты не понравились))))
Иногда поддувал сильный порывистый боковой ветер, а иногда полный штиль)))))
Микс из моих тренировок
Да всё там нормально… и самолёт летит хорошо и ты, и магниты держат…
Да всё там нормально… и самолёт летит хорошо и ты, и магниты держат…
Отличнейший самолет для красивых полетов и тренировок))))2в1
А вот новый самолет от PA www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
А вот новый самолет от PA
Тема тут:
rcopen.com/forum/f36/topic381734
Владельцы КМХ подскажите! После 55 полетов решил уже поставить турбулизаторы и законцовки, ощутить разницу и вот какая фигня:
На фото видно что средняя и задняя прорези находятся на одной прямой, а передняя смещена к краю крыла. Приводит к следующему:
На фотке будто рубка подводной лодки, ну а на самом деле видно что законцовка слева деформирована, тогда как правая стоит ровно.
Я так понимаю у меня прорези сделаны криво и законцовки на самом деле должны стоять параллельно полету?
Главное я балда не посмотрел что да как перед тем как начал резать пленку.
Качество пресижн в очередной раз разочаровало!!!
законцовка слева деформирована, тогда как правая стоит ровно.
забейте и летайте
Не, я не из таких, если должны стоять ровно, то не трудно будет сделать новую прорезь и поставить как положено. Люблю что б все было красиво.
у меня на 1,5 т 1,8м винглеты крутит от хранения. если положить на стол, то разница перед-зад 5-6 мм (дугой)
на полете ни как не сказывается (я бы почувствовал). ровняю по возможности, когда вспомню. ну и храню их теперь попарно, склеивая малярным скотчем