Katana MX от Precision Aerobatics 2012

sashkin
Surf:

Плотно соприкасающиеся держат мертво.

у меня проблема открыть фонарь))))один раз даже чуть не раздавил. кто как снимает?

Surf
sashkin:

у меня проблема открыть фонарь))))один раз даже чуть не раздавил. кто как снимает?

-так и должно быть.

А еще, когда магниты правильно вклеены, фонарь закрывается с характерным металлическим “клац” 😃 - магниты друг об дружку щелкают.
В инструкции к AddictionXL даже специально написано, что открывать нужно, берясь двумя руками за фонарь в местах расположения магнитов, и фото есть

sashkin
Surf:

В инструкции к AddictionXL

инструкцию XL не видал. чуть упустил возможность купить почти даром данный аппарат(((((очень жалею

Surf
sashkin:

чуть упустил возможность купить почти даром данный аппарат(((((очень жалею

  • виделся я с тем, кто не упустил. В хорошие руки попал аппарат 😃

Не боись, тот продавец себе уже нового по слухам прикупил -глядишь и опять в барахолку скинет. 😃

atomic76
sashkin:

вырез для выхода воздуха думаю сделан!?

Конечно сделан.
Да, магниты не плотно соприкасались. Со временем может еще покрытие(типа гальваники) на магнитах стираться, так вот в магнитной конторе мне сказали что при этом магнит тоже теряет в свойствах, ну может не сильно.

Moonlight_Dreamer
atomic76:

покрытие(типа гальваники) на магнитах стираться, так вот в магнитной конторе мне сказали что при этом магнит тоже теряет в свойствах

Если магниты будут прилегать друг к другу, то доже без покрытия фиг оторвёшь, про полёт ваще молчу…

gregb

В полете отрывает от деформации фюзеляжа, поэтому оторвет - не оторвет больше зависит от полетных нагрузок.
ИМХО, в таком размере магнитов недостаточно, нужна нормальная защелка.

Surf
gregb:

В полете отрывает от деформации фюзеляжа, поэтому оторвет - не оторвет больше зависит от полетных нагрузок.
ИМХО, в таком размере магнитов недостаточно, нужна нормальная защелка.

Нет на Катане МХ таких полетных деформаций фюзеляжа, которые приводили бы к отрыванию фонаря и не нужна там никакая защелка при условии нормально прилегающих магнитов.

gregb
Surf:

Нет на Катане МХ таких полетных деформаций фюзеляжа, которые приводили бы к отрыванию фонаря и не нужна там никакая защелка при условии нормально прилегающих магнитов.

Насчет Катаны не скажу, а вот с маленьким эдиком тоже так думал. Магниты прилегают идеально, однако несколько раз приходилось искать фонарь а траве. Не помогло даже увеличение окна для выхода воздуха.

erno
gregb:

Насчет Катаны не скажу, а вот с маленьким эдиком тоже так думал. Магниты прилегают идеально, однако несколько раз приходилось искать фонарь а траве. Не помогло даже увеличение окна для выхода воздуха.

На маленьком Эдике фиксирую фонарь кусочком скотча, за угол. Думаю и на Катане так можно.

Surf

Джентельмены, рассуждающие на основе опыта с одной из меньших (и давних) моделей Addiction,

КatanaMХ - другая модель. И размер и конструкции отличаются, да и скорости разные.
То, что на маленьком Addiction-e может держаться хоть на жвачке, на КМХ сдует нафиг 😃

КМХ в руках подержите, посмотрите конструкцию, попробуйте фюзеляж на кручение - увидите множество отличий. Ничего там не “играет”.
Повторюсь: при нормальном прилегании магнитов с фонарем в полете ничего не произойдет, никаких защелок-резинок-жвачек-скотчей колхозить не нужно. Магнитов - за глаза.
Как пишет Александр: не сломать бы фонарь при открывании 😃

sashkin
Surf:

Как пишет Александр: не сломать бы фонарь при открывании

Это точно, но иногда, когда планирую штопорить, если не забываю и если есть скотч под рукой))))) - бумажным скотчем прихватываю на всякий случай, но и без скотча никогда не улетало. Думаю дело в отдельных экземплярах

sashkin

Микс из моих тренировок, снимал себя сам - многое в кадр не попало. Абсолютно точно так же можно летать без винглет, сделал вывод, что если самолет слишком срывной - то да, есть смысл, а так в общем то для красоты, а законцовки и для красоты не понравились))))

Иногда поддувал сильный порывистый боковой ветер, а иногда полный штиль)))))

Moonlight_Dreamer
sashkin:

Микс из моих тренировок

Да всё там нормально… и самолёт летит хорошо и ты, и магниты держат…

sashkin
Moonlight_Dreamer:

Да всё там нормально… и самолёт летит хорошо и ты, и магниты держат…

Отличнейший самолет для красивых полетов и тренировок))))2в1

26 days later
ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Владельцы КМХ подскажите! После 55 полетов решил уже поставить турбулизаторы и законцовки, ощутить разницу и вот какая фигня:

На фото видно что средняя и задняя прорези находятся на одной прямой, а передняя смещена к краю крыла. Приводит к следующему:

На фотке будто рубка подводной лодки, ну а на самом деле видно что законцовка слева деформирована, тогда как правая стоит ровно.

Я так понимаю у меня прорези сделаны криво и законцовки на самом деле должны стоять параллельно полету?

Главное я балда не посмотрел что да как перед тем как начал резать пленку.

Качество пресижн в очередной раз разочаровало!!!

afa14
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

законцовка слева деформирована, тогда как правая стоит ровно.

забейте и летайте

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Не, я не из таких, если должны стоять ровно, то не трудно будет сделать новую прорезь и поставить как положено. Люблю что б все было красиво.

afa14

у меня на 1,5 т 1,8м винглеты крутит от хранения. если положить на стол, то разница перед-зад 5-6 мм (дугой)
на полете ни как не сказывается (я бы почувствовал). ровняю по возможности, когда вспомню. ну и храню их теперь попарно, склеивая малярным скотчем