Katana MX от Precision Aerobatics 2012
В полете отрывает от деформации фюзеляжа, поэтому оторвет - не оторвет больше зависит от полетных нагрузок.
ИМХО, в таком размере магнитов недостаточно, нужна нормальная защелка.
Нет на Катане МХ таких полетных деформаций фюзеляжа, которые приводили бы к отрыванию фонаря и не нужна там никакая защелка при условии нормально прилегающих магнитов.
Нет на Катане МХ таких полетных деформаций фюзеляжа, которые приводили бы к отрыванию фонаря и не нужна там никакая защелка при условии нормально прилегающих магнитов.
Насчет Катаны не скажу, а вот с маленьким эдиком тоже так думал. Магниты прилегают идеально, однако несколько раз приходилось искать фонарь а траве. Не помогло даже увеличение окна для выхода воздуха.
Насчет Катаны не скажу, а вот с маленьким эдиком тоже так думал. Магниты прилегают идеально, однако несколько раз приходилось искать фонарь а траве. Не помогло даже увеличение окна для выхода воздуха.
На маленьком Эдике фиксирую фонарь кусочком скотча, за угол. Думаю и на Катане так можно.
Джентельмены, рассуждающие на основе опыта с одной из меньших (и давних) моделей Addiction,
КatanaMХ - другая модель. И размер и конструкции отличаются, да и скорости разные.
То, что на маленьком Addiction-e может держаться хоть на жвачке, на КМХ сдует нафиг 😃
КМХ в руках подержите, посмотрите конструкцию, попробуйте фюзеляж на кручение - увидите множество отличий. Ничего там не “играет”.
Повторюсь: при нормальном прилегании магнитов с фонарем в полете ничего не произойдет, никаких защелок-резинок-жвачек-скотчей колхозить не нужно. Магнитов - за глаза.
Как пишет Александр: не сломать бы фонарь при открывании 😃
Как пишет Александр: не сломать бы фонарь при открывании
Это точно, но иногда, когда планирую штопорить, если не забываю и если есть скотч под рукой))))) - бумажным скотчем прихватываю на всякий случай, но и без скотча никогда не улетало. Думаю дело в отдельных экземплярах
Микс из моих тренировок, снимал себя сам - многое в кадр не попало. Абсолютно точно так же можно летать без винглет, сделал вывод, что если самолет слишком срывной - то да, есть смысл, а так в общем то для красоты, а законцовки и для красоты не понравились))))
Иногда поддувал сильный порывистый боковой ветер, а иногда полный штиль)))))
Микс из моих тренировок
Да всё там нормально… и самолёт летит хорошо и ты, и магниты держат…
Да всё там нормально… и самолёт летит хорошо и ты, и магниты держат…
Отличнейший самолет для красивых полетов и тренировок))))2в1
А вот новый самолет от PA www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
А вот новый самолет от PA
Тема тут:
rcopen.com/forum/f36/topic381734
Владельцы КМХ подскажите! После 55 полетов решил уже поставить турбулизаторы и законцовки, ощутить разницу и вот какая фигня:
На фото видно что средняя и задняя прорези находятся на одной прямой, а передняя смещена к краю крыла. Приводит к следующему:
На фотке будто рубка подводной лодки, ну а на самом деле видно что законцовка слева деформирована, тогда как правая стоит ровно.
Я так понимаю у меня прорези сделаны криво и законцовки на самом деле должны стоять параллельно полету?
Главное я балда не посмотрел что да как перед тем как начал резать пленку.
Качество пресижн в очередной раз разочаровало!!!
законцовка слева деформирована, тогда как правая стоит ровно.
забейте и летайте
Не, я не из таких, если должны стоять ровно, то не трудно будет сделать новую прорезь и поставить как положено. Люблю что б все было красиво.
у меня на 1,5 т 1,8м винглеты крутит от хранения. если положить на стол, то разница перед-зад 5-6 мм (дугой)
на полете ни как не сказывается (я бы почувствовал). ровняю по возможности, когда вспомню. ну и храню их теперь попарно, склеивая малярным скотчем
Ну изначально надо бы вклеить правильно. Я пока не клеил.
Прислал мне тов. Михаил в личку сообщение:
Приветствую, что-то в теме молчат, никого нет. Думаю вы мне сможете помочь, я наконец налетался без вортексом и решил их поставить, но есть проблема, суть описал в теме:
rcopen.com/forum/f36/topic277272/881
Смотрю в тему и вижу:
Главное я балда не посмотрел что да как перед тем как начал резать пленку.
Качество пресижн в очередной раз разочаровало!!!
Чем тут помочь?
Ну да, это не детали Лего, не всегда все стыкуется идеально.
Если изначально видно, что прорези не на одной линии, приложите линейку и прорежьте их так, чтобы вортексы:
А) встали параллельно законцовке
Б) встали симметрично сверху и снизу
Конечно, криво вклеивать не нужно. Особой трагедии не случилось - заклейте хоть прозрачным скотчем то, что сейчас прорезано и не совпадает с идеалом. Прорежьте правильно. Разведите смолу с наполнителем и вклейте ровно.
В целом совет Михаилу такой( и уже не первый в этой теме) - пора изменить отношение к окружающему.
А про балду написано правильно - мне понравилось 😃
Спасибо за ответ.
Но к чему это мне нужно поменять отношение? К хреновому качеству товаров РА и вдруг понять что они великолепны? Никак не ожидаешь при покупке самолета такого бренда столько косяков.
пора изменить отношение к окружающему
Или вы имеете ввиду тот факт что пора уже привыкнуть к тому что РА гонит некондицию?
Никак не ожидаешь при покупке самолета такого бренда столько косяков.
пора изменить отношение к окружающему
❗
Вот у этих моделей косяков не бывает, цена за пустую тушку по 6 кусков известной валюты. www.oxai-rc.com/en/
Или вы имеете ввиду тот факт что пора уже привыкнуть к тому что РА гонит некондицию?
Ну, из моего опыта: и 3dhs, и EF тоже не лишены косяков. PA хорош очень легкими моделями. Зато они хрупкие, да. Бить нельзя.
Кстати вопрос прочности по сравнению с другими моделями тоже уже обсуждался. С одной стороны легче - значит менее прочное, с другой стороны энергия при ударе меньше. И кто-то говорил что при крашах выживаемость лучше, чем у того же себарта. Хотя это все субъективно. Почти любая бальзовая модель при краше пострадает. Я кстати один раз свою катану ронял, но мягинько плашмя в полметровую траву с небольшой высоты - без последствий. О других моделях лично я ничего не скажу, у меня бальзы другой нет, а пенолеты в этом отношении на 10 шагов впереди.