Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1250kv
Под шесть банок не пойдет! этот двигатель под три банки!
Сервомашинка HS-85MG
Подойдет
Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1250kv
Даже не думайте!!!
[QUOTE=atomic76;5433656]Даже не думайте!!![/
а что порекомендуете хотел траст50 но цена прыгнула жуть как а летать хочется уж думаю епешного сбаша купить а катя будет в коробке не гоже
а Двигатель электрический NTM серии 42-48 650 kv/1295Вт пойдёт извините за суету опыта пока маловато
а регуль Регулятор оборотов (скорости) AX70А (5.5 V/4A SBEC)
а что порекомендуете
Смотрите что бы весил примерно так же как Траст, оборотов под 6-ть банок должно быть в районе 500, мощность в районе 1400-1500вт.
а регуль Регулятор оборотов
70-т ампер нормально лучше 75.
думаю епешного сбаша купить а катя будет в коробке
Очень правильная мысль!
но катана должна тоже летать
но катана должна тоже летать
Полистайте тему про катану и тему про Extra MX там есть советы по альтернативному сетапу! Выбор есть, начиная от китайских производителей заканчивая брендовами!
но катана должна тоже летать
Должна!
Просто вы же сами признались, что пока мало опыта, по этому мысль про ЕРР Сбаха более здравая, чем поднять в небо Катану.
Она то взлетит, а вот дальше…
Она то взлетит, а вот дальше…
Да для практики и наработки моторики лучше что то по дешевле и по проще, ремонто пригодней!
хотел траст50 но цена прыгнула жуть как
Однако рублевый ценник альтернативных сетапов точно также привязан к валюте и точно также вырос.
Понятно, что нынче вопрос экономии стал актуален, как никогда раньше.
А цена Траста, строго говоря, никуда не прыгала - как стоил 104.95 USD у производителя, так и стоит: www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Рубль наш фортеля выделывает - это да.
Спасибо всем кто откликнулся на моё письмо. С наступающим Новым годом всех!!!
У меня мотор Turnigy SK3 450kv - оптимально под 6 банок, регуль YEP 80A (регуль не понравилсо стартом после тормоза). Температуры совсем не большие, тяги за глаза, вот результаты измерений в статике, на испытаниях акки были 6S 6000 45C для наименьше погрешности из-за просадки, летаю на 6S 2700мАч - 8 минут полета и акумы в сторе - 3.8 на банку
YEP 80A (регуль не понравилсо стартом после тормоза)
Звук мотора при даче газа не понравился?
Не пойму, это серьезный вопрос или подковырка?!
Тем не менее отвечу конкретно: как не настраивай, после включения тормоза винт крутится с небольшими оборотами потоком воздуха, даешь газу и через раз происходит резкий рывок, аж порой винт прокручивается, единственное что, тайминг в статике подобрал в самом начале и больше не трогал, вроде 18 стоит, надо кстати больше попробовать, может побыстрей повалит, иногда скорости не хватат, особенно на 16-6. В конце концов тормоз выключил от греха подальше, а то вырвет мотораму.
а то вырвет мотораму.
Нужно увеличить или уменьшить-Brake Strence, а вообще тут советовали тормоз на ПА не использовать.
Настройки самого тормоза и силы, плавности старта ничего не дают. Тормоз не использовать рекомендуют сами РА лишь потому что в их регуле тормоз либо ON, либо OFF - имеем удары.
А если уж говорить о звуке, то у данного мотора в некотором диапазоне оборотов ниже средних появляется отличный звук! Что-то вроде свиста, прям бальзам на душу!
Т.е. этот свист и от мотора зависит? (точно не знаю, просто считал что на звук только размеры и тип винта влияет)
Настройки самого тормоза и силы, плавности старта ничего не дают!
Эффект торможения есть по любому, другое дело, что он не явно выражен.
вот такой комплект пойдёт:Turnigy Aerodrive SK3 - 4250-410kv Технические характеристики
Кол-во витков 12Т
Напряжение 4-5S Li-po (14,8-18,5 Вольт)
Оборотов\вольт: 410kv
Внутреннее сопротивление: 0.026 Oм
Максимальный ток 55А
Максимальная мощность 1310 Ватт
Диаметр вала 5мм
Места крепления (растояние): 25мм
Крепление болтами: M3
Масса 260 Грамм
Разъемы: 3.5мм Bullet Connecto
Turnigy dlux 70A SBEC Регулятор скорости для бесколлекторных моторов с регистрацией данных
Спецификация ;
Рабочий ток: 70A
Макс ток: 85A
BEC : 3А
BEC напряжение: 5,5 В
LiPo: 2 ~ 6S
NiMH: 5 ~ 16cells
Вес: 84 гр.
200 000 оборотов в минуту
Размер: 69 х 33 х 23 мм
Разъёмы к двигателю: 4 мм
Особенности.
Чрезвычайно низкое внутреннее сопротивление
Очень низкая рабочая температура
Защита от превышения температуры
Программирование параметры.
Тип батареи: 2S ~ 6S
Вперед / Назад
Мягкий старт
Отсечка ( вык , уменьшить мощность, остановка двигателя)
Отсечка по вольтам (2,5 ~ 3,5 В с шагом 0,1 В)
Тайминг (авто, очень низкий, низкий, нормальный, высокий, очень высокий )
Восстановление заводских настроек .
Контроль оборотов : вкл / выкл
Заводские настройки по умолчанию.
Тормоз: выкл
Батарея: LiPo автоопределение
Отсечка : 3,2 В (выключения двигателя)
Тайминг : Авто
Частота: 8 кГц
Параметры отображения регистрации данных с использованием Turnigy dlux programming box :
Максимальная температура
Температура окружающей среды
Максимальный ток
Минимальный ток
Максимальное напряжения
Минимальное напряжения
Номинальное напряжение
Отсечка (по напряжению)
Мощность за единицу времени
Максимальные обороты двигателя ( об/мин)
Ошибки
Здравствуйте . Подскажите станут сервы hitec 225 mg.
Без запила родных посадочных мест - не встанут. Даже если воткнете - поимеете геморр с центровкой однозначно. 225 это оверкилл, 82-85 семейства хайтеков за глаза.