Katana MX от Precision Aerobatics 2012

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

У меня мотор Turnigy SK3 450kv - оптимально под 6 банок, регуль YEP 80A (регуль не понравилсо стартом после тормоза). Температуры совсем не большие, тяги за глаза, вот результаты измерений в статике, на испытаниях акки были 6S 6000 45C для наименьше погрешности из-за просадки, летаю на 6S 2700мАч - 8 минут полета и акумы в сторе - 3.8 на банку

kinshas
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

YEP 80A (регуль не понравилсо стартом после тормоза)

Звук мотора при даче газа не понравился?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Не пойму, это серьезный вопрос или подковырка?!

Тем не менее отвечу конкретно: как не настраивай, после включения тормоза винт крутится с небольшими оборотами потоком воздуха, даешь газу и через раз происходит резкий рывок, аж порой винт прокручивается, единственное что, тайминг в статике подобрал в самом начале и больше не трогал, вроде 18 стоит, надо кстати больше попробовать, может побыстрей повалит, иногда скорости не хватат, особенно на 16-6. В конце концов тормоз выключил от греха подальше, а то вырвет мотораму.

kinshas
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

а то вырвет мотораму.

Нужно увеличить или уменьшить-Brake Strence, а вообще тут советовали тормоз на ПА не использовать.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Настройки самого тормоза и силы, плавности старта ничего не дают. Тормоз не использовать рекомендуют сами РА лишь потому что в их регуле тормоз либо ON, либо OFF - имеем удары.
А если уж говорить о звуке, то у данного мотора в некотором диапазоне оборотов ниже средних появляется отличный звук! Что-то вроде свиста, прям бальзам на душу!

sfm771

Т.е. этот свист и от мотора зависит? (точно не знаю, просто считал что на звук только размеры и тип винта влияет)

kinshas
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Настройки самого тормоза и силы, плавности старта ничего не дают!

Эффект торможения есть по любому, другое дело, что он не явно выражен.

1 month later
sulemor

вот такой комплект пойдёт:Turnigy Aerodrive SK3 - 4250-410kv Технические характеристики

Кол-во витков 12Т
Напряжение 4-5S Li-po (14,8-18,5 Вольт)
Оборотов\вольт: 410kv
Внутреннее сопротивление: 0.026 Oм
Максимальный ток 55А
Максимальная мощность 1310 Ватт
Диаметр вала 5мм
Места крепления (растояние): 25мм
Крепление болтами: M3
Масса 260 Грамм
Разъемы: 3.5мм Bullet Connecto

Turnigy dlux 70A SBEC Регулятор скорости для бесколлекторных моторов с регистрацией данных
Спецификация ;

Рабочий ток: 70A
Макс ток: 85A
BEC : 3А
BEC напряжение: 5,5 В
LiPo: 2 ~ 6S
NiMH: 5 ~ 16cells
Вес: 84 гр.
200 000 оборотов в минуту
Размер: 69 х 33 х 23 мм
Разъёмы к двигателю: 4 мм

Особенности.

Чрезвычайно низкое внутреннее сопротивление
Очень низкая рабочая температура
Защита от превышения температуры

Программирование параметры.

Тип батареи: 2S ~ 6S
Вперед / Назад
Мягкий старт
Отсечка ( вык , уменьшить мощность, остановка двигателя)
Отсечка по вольтам (2,5 ~ 3,5 В с шагом 0,1 В)
Тайминг (авто, очень низкий, низкий, нормальный, высокий, очень высокий )
Восстановление заводских настроек .
Контроль оборотов : вкл / выкл

Заводские настройки по умолчанию.

Тормоз: выкл
Батарея: LiPo автоопределение
Отсечка : 3,2 В (выключения двигателя)
Тайминг : Авто
Частота: 8 кГц
Параметры отображения регистрации данных с использованием Turnigy dlux programming box :

Максимальная температура
Температура окружающей среды
Максимальный ток
Минимальный ток
Максимальное напряжения
Минимальное напряжения
Номинальное напряжение
Отсечка (по напряжению)
Мощность за единицу времени
Максимальные обороты двигателя ( об/мин)
Ошибки

18 days later
Алекс_67

Здравствуйте . Подскажите станут сервы hitec 225 mg.

Desmo

Без запила родных посадочных мест - не встанут. Даже если воткнете - поимеете геморр с центровкой однозначно. 225 это оверкилл, 82-85 семейства хайтеков за глаза.

4 months later
WOLF_VT

Кто подскажет, где взять Траст 50 ??? С ног сбился. Нет ни где, только из за бугра заказывать… .
И как правильно вклеить основание элеватора, в английской инструкции толком этот момент не описан… .
Качество самолёта так, на 4-очку с натягом, ( геометрия и качество проклейки, не считая явных косяков с торчащими торцами и несовпадениями посадочных. Преимущество только одно - лёгкая рама. Нейлоновые петли на рудере и элеваторе тоже удивили, хоть бы не вклеивали уж тогда. А далее, эксплуатация покажет.

Surf
WOLF_VT:

Кто подскажет, где взять Траст 50 ??? С ног сбился. Нет ни где, только из за бугра заказывать…

В Отечестве, если у официального дилера(Авиатор) нет, Т50 не сыскать.

Но самое время заказать на сайте производителя: с 19 по 21 июня, в честь праздника “Fathers day”, будет действовать 15% скидка.
Купон-код: Dad15

Источник информации:
www.precisionaerobatics.com/page_frm.php?page_id=5…

И Почта России нынче чудеса скорости показывает (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить) - не успеете собрать, мотор приедет.

WOLF_VT

Дмитрий, большое спасибо, попробую заказать. Подскажи плиз, как основание элеватора вклеивается, ну, ок, плёнку я разрежу, а там планка сзади, её, я так понимаю, нужно распилить, или я чего-то не знаю?

Moonlight_Dreamer
WOLF [VT

;5773546]нужно распилить

На других моделях ПА надо не пилить, а аккуратно прорезать острым ножом. Если распилить, то уменьшится размер на толщину пропила.

Surf
WOLF_VT:

Подскажи плиз, как основание элеватора вклеивается

Сначала нужно прогладить и приварить пленку к бальзе в районе вклейки пера стабилизатора.
Потом вырезать и сохранить бобышку из фюзеляжа для вставки стабилизатора.
Лучший вариант – сделать это не ножём, а опасным лезвием изнутри-наружу,
Получится незамятый срез и когда вставим бобышку обратно после вклейки стабилизатора – получится аккуратно и почти незаметно:

Сразу вдогонку несколько моих классических рекомендаций по вклейке пера стабилизатора:

SURF_TIP: Редко, но бывает легкая крутка фюзеляжа, которую позже можно убрать, а вот перевклеить руль высоты уже не получится. Поэтому перед вклейкой смотрим еще, чтобы стабилизатор был перпендикулярен перу руля направления.
И это даже важнее на этом этапе, чем параллельность крыльевой трубе.
Закрутить хвостовую часть относительно трубы удобнее вдвоем так: один человек закручивает ее, второй неторопясь феном прогревает пленку фюзеляжа с обеих сторон, натягивая появляющиеся складки. Таким образом можно убрать крутку порядка 5 градусов.

SURF_TIP: никогда не фиксируйте на время отвердевания стаб резинками и скотчами! Не должно быть напряжений в конструкции во время вклейки – с течением времени обязательно перекосит.
Если получилась щель при подгонке - лучше всего фиксировать стабилизатор маленькими бальзовыми клинышками, на время вклейки вставляемыми в щель. Торчащие хвостики клинышков после отвердевания просто обрезаются.

После вклейки пера стабилизатора, ранее вырезанная бобышка вклеивается на место (пленку с нее снимать как на фото не нужно)

WOLF_VT

Понял, по правке крутки вопрос очень ценный, т.к. это явно придётся делать. Честно говоря, общее качество исполнения не порадовало.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
WOLF [VT

;5773785]Честно говоря, общее качество исполнения не порадовало.

+1
Имею то же мнение, много косяков!

10 days later
WOLF_VT

Не хотел писать, но с ПОКУПКОЙ новой запчасти взамен поврежденной, чаша терпения переполнилась.
Купил я эту, блин, Катану от Пресижэн Аэробатик… . Коробка была упакована заводскими лентами и в магазине была вскрыта при мне. Там обнаружился СКЛЕНЫЙ ФОНАРЬ. Это просто пипец. Магазин в Питере, ( бывший RC STORE), сказал ни чего не знаю, мы получили коробку от Авиатор RC. Там сказали, мы не при делах. Написал в Австралию в Precision Aerobatics, те говорят, они покупают не у нас… , но фонарь мы Вам можем выслать. Я решил, что не буду голову морочить и куплю в Авиаторе.
Сегодня получил… . Это и было последней каплей. Качество продукции PrecisionAerobatics просто отвратное, а из-за этого тень ложиться и на торгующие организации, хотя, по большому счёту они тут не причём.
1 – 3 – Такого кривого капота я даже на подвальных китайским моделях не видел… .
5 – так были приклеены 3 петли на элеваторе.
6 – плёнка просто положена, даже не обтянута, даже на хобикинговских копеечных моделях такого не бывает.
7, 8, – плёнка вокруг фонаря залита клеем, и это после того, что я примерно половину всей этой срани оттёр глу ремувером.
9 – некоторые рейки ВООБЩЕ не приклеены.
10, 11 – штифты фонаря поставлены настолько криво, что на 2,5 мм не совпадают с пазами.
12 – Пленка со складкой заклеена под фонарь, и там, похоже, хорошая вмятина в бальзе.
13 - плёнка то клеем залита, а пластик фонаря так нормально и не приклеили, край торчит в сторону.
14 – на стекле фонаря 2 отпечатка пальца с клеем, а оттуда не ототрёшь, пластик поплывёт.
15 – новый фонарь на 2 мм уже предыдущего и на 2 мм длиннее, мне его без серьёзных переделок просто те поставить.
Для понимания что к чему относится, наведите курсор на фото и будет виден номер фотографии.

И то, чего нет на фото. Геометрия самолёта слегка нарушена обтяжкой плёнки. Моторама склеена винтом, пришлось долго подгонять, что бы сохранить необходимый выкос.

Резюме простое, это первая и последняя моя модель от компании PrecisionAerobatics.

Уважаемый Дмитрий, можете перевести на инглиш мой пост и отправить Адад, думаю, ей будет полезно на это взглянуть.

Ещё хочу заметить, что купленная мной модель 2-х летней давности ( два года лежала в магазине), и на ней только 2 непроклея и 3 косые петли, кривая рама и перетянутая плёнка , больше недостатков я не видел. Фонарь же из последних выпусков. Даже страшно представить какого качества будет сам новый самолёт.

WOLF_VT

Если ты про фонарь, то да, и причём строго по ширине. 😁