Katana MX от Precision Aerobatics 2012
;5795634]Сегодня получил… . Это и было последней каплей
с вероятностью 100% Вам отправили канопу, которая ранее была отбракована и не попала в набор.
они ее за деньги прислали, или бесплатно?
но даже такие косяки не повлияют на летные качества модели.
для них это обычный ширпотреб
Ну естественно они мне её продали… . Уважающая себя компания отбраковку, клиентам, отправлять даже за бесплатно не будет.
Говоришь, влиять не будет, а я думаю, крылья сейчас делаются с тем же качеством. Не бывает, что бы что-то было хорошо, а что то - плохо. Культура производства либо есть, либо её нет.
Фонарь решил не возвращать. Буду бороться за его жизнь… . Выдернул кривые штыри и посадил фонарь на фюз. Задний угол сопряжения с фюзеляжем не совпадает на 2мм, просто щель по сопряжению с верхом фюзеляжа. Стал искать причину, оказалось основание фонаря клеиться из двух частей, так они вообще не посажены в пазы друг друга. Ёшкин кот. Я в шоке. Всё, ПРЕСИЖЕН АЭРОБАТИК смело можно списывать со щетов. PrecisionAerobatics в моих глазах себя полностью дискредитировала.
Владимир, спасибо что описали все претензии на форуме с фотографиями, как я Вас и просил месяц назад.
Только благодаря обратной связи получается достучаться до производителей и что то улучшить.
;5795634]Уважаемый Дмитрий, можете перевести на инглиш мой пост и отправить Адад
Ну это Вы уже и без меня сделали, жаль что фотографии приложили не все те которые в посте и поступили не так, как я Вам посоветовал в личке.
Ну как сделано - так сделано. Конечно я еще раз проговорю все моменты. А здесь постепенно постараемся разобрать все дефекты по косточкам.
Есть реальные дефекты, а есть и неоправданные ожидания.
Сначала о том, что присланный на замену фонарь идеально не встает в фюз.
Комплекты фюзеляж-фонарь собираются и индивидуально подгоняются на заводе.
Я менял фонари на 4-х самолетах, подгонка требовалась в каждом случае. Факт! На одном потребовалось просто перевклеить штырьки-направляющие, а на остальных была подгонка разной степени сложности.
Отсюда информация для всех: если меняете фонарь - приготовьтесь к тому, что придется повозиться с подгонкой.
Морщины на пленке - на гаргроте и вообще на обтяжке.
С завода коробки сначала идут, как правило, в морских контейнерах, где температура очень сильно гуляет. Добавим перевозки внутри страны: пока модель доберется до Ваших рук, температура с плюса на минус может перейти не один раз. То, что пленка может просесть или могут появиться пузыри-морщины (как на фото гаргрота над бальзой) - это вполне вероятно. Однако ничего ужасного в этом нет. Те морщины, что на фото гаргрота - уберутся влет.
В мануале обо всем этом написано и специально выделено: первой процедурой перед сборкой является осмотр, подтяжка утюжком провислв пленки и выправление перекосов, если они появились.
Склейка. Если есть пара непроклеев - можно и не поднимать бучу. Капнуть пару капель циакрина и забыть.
Коробка с ARF, выпущенная года назад или раньше - сколько и где и в каких условиях она путешествовала/хранилась?
Смотреть и проверять с особым цинизмом!
Важная информация для всех новых владельцев: покупая самолет в магазине, не нужно радостно тащить красивую коробку домой, едва глянув на содержимое. Мы же не зомби с мозгами, промытыми рекламой!!! В магазине, сразу, не торопясь распакуйте, выньте из красивых пакетиков и проверьте ВСЁ содержимое. Если что-либо вызывает смущение или вопросы - требуйте у продавцов консультации “что и как” - это их ОБЯЗАННОСТЬ - объяснять. Они не станут впаривать Вам заводской брак - это не в их интересах расхлебывать потом. Трещины и вмятины, найденные потом дома, предъявлять через пару дней-месяц магазину - 90 % вероятность получить отказ. Малоразумно также предъявлять после частичной сборки ARF-a “внезапно обнаруженные” трещины на фонаре и потеки клея (это как крайний пример).
Резюме: смотрим внимательно, не понравилось - не берем!
Переходим к капоту. Стыковка половинок на виде сбоку мне не нравится. Я бы в магазине с такой вряд ли брать стал.
Однако вмятина на виде сверху (в личку уже писал) - могла появиться при транспортировке. Если так - то прогреваем феном и выщелкиваем наружу - должна выпрямиться. У меня такая выпрямилась, не оставив воспоминаний о себе.
Вам отправили канопу, которая ранее была отбракована и не попала в набор.
- неа, не так.
В крайнем случае дилер разукомлектовывает готовый АРФ на запчасти и продает их нуждающимся в них.
А в стандартном варианте, по договору с РА, он с АРФ-ами на заводе сразу закупает ннн-ое количество запчастей - капотов, фонарей и прочего и держит их у себя на складе (что в нынешней экономической ситуации должно быть напряжно).
Мир не идеален, но чтобы завод отправил к дилеру отбраковку под видом запчастей - это едва ли.
Я тоже так думаю. Видимо это уже норма. Штырьки я в расчёт не беру, но вмятины в бальзе не убрать, складку плёнки под фонарём - не уверен, думаю тоже не исправить, а не состыкованные половинки бальзы, которые склеены пластиком фонаря 100% не исправить. И если он уже/длиннее, то тоже как-то стрёмно будет… . Легче новый фонарь сделать.
ПыСы: Адад я фото не высылал. Я отправил ссылку на моё сообщение с фото и написал, что если нужен перевод, переводите сами или спросите у Дмитрия.
Владимир, я вот изначально упустил и теперь немного запутался. Вы пишите:
;5795634]Коробка была упакована заводскими лентами и в магазине была вскрыта при мне. Там обнаружился СКЛЕНЫЙ ФОНАРЬ. Это просто пипец.
Почему и зачем Вы тогда забрали в магазине этот АРФ? Если сразу нашли брак?
Когда Вы мне месяц назад написали про недостатки, я рекомендовал вернуть этот АРФ в магазин, фото отправить в РА и пользуясь тогдашней 15% скидкой заказать модель из Австралии. Уверен: она бы пришла в идеале после тщательнейшей проверки. Почему было так не сделать?
;5796303]ПРЕСИЖЕН АЭРОБАТИК смело можно списывать со щетов. PrecisionAerobatics в моих глазах себя полностью дискредитировала.
Увы, похоже это так. Просто я ничего не покупал и не писал об этом, но щупал в разное время чужие модели и в магазине тоже.
Полное отсутствие контроля производства не делает чести этой компании.
ТАК СОБИРАТЬ МОДЕЛИ НЕ ПРИЕМЛЕМО.
Сюда же можно добавить достаточно малый ассортимент самолётов, отсутствие в линейке размеров больше 1.45 и их правила с неотправкой моделей при наличие у дилера.
Для меня что Москва, что Сидней практически одинаково… всё равно почтой везти.
По секрету скажу, что у нас в местном магазине метровый эдикшен сейчас стоит… вы не поверите… 12 300 а в прошлом году он же был 5 200…
Цена конечно не при чём, это так, для приколоться…
Дим, я так не сделал, потому, что получил бы её через месяц, в лучшем случае. И как ты заметил, они мне предложили бесплатный фонарь, но я его купил у Авиатор RС.
Тоже из за времени. Лето проходит, а пилотаги нет. И если самолёты для них делают там же, откуда берут их дилеры в России, то, что то мне подсказывает, качество было бы идентичным, т.е. ни-ка-ким.
;5796693]получил бы её через месяц, в лучшем случае
- сделал по-своему и получил отрицательный результат.
А месяц и прошел. Сделал бы как советовал - уже бы летал. А теперь все кругом виноватые и ищем-находим все новые и новые недостатки.
Фото капота изнутри даже позабавило. 😃
Вообще место некритичное, зазор этот может появляющийся и допустим при подгонке к разным фюзеляжам.
Ну парит если - капнуть смолы каплю с наполнителем и забыть. Я и не заглядывал туда ни разу 😃
А тут - НЕСТЫКОВКА! КОШМАР! СО ЩЕТОВ СБРАСЫВАЕМ! - ну сбрасывайте коли так.
Хоть первый совет и мимо, могу дать второй: перестать искать новые недостатки, выдохнуть, успокоиться, собрать наконец самолет, подлетнуть и (скорее всего) и все предстанет в другом свете.
Полное отсутствие контроля производства не делает чести этой компании.
ТАК СОБИРАТЬ МОДЕЛИ НЕ ПРИЕМЛЕМО.
Да харош, Олег, большими буквами ерунду-то писать.
Контроль был и есть, качество какое было последние годы - такое и осталось. Откровенные косяки компания заменяет.
Если попытаться их полностью искоренить - это приведет к удорожанию, что нам всем совсем не нужно. А с мелкими и легкоустранимыми я лично готов мириться за имеющийся ценник.
Владимир, вмятина на капоте выщелкнулась после прогрева?
Благодаря слиянию сами знаете кого с кем, ближайшие годы обещают быть очень интересными в плане конкурентной борьбы и появления новых моделей во всех лагерях. Лично я жду их с нетерпением.
А пока - летаем на имеющихся (кто со счетов не скинул 😃 ) и с 4 по 5 июля в РА очередной летний 15% сэйл. Подробности тут: www.precisionaerobatics.com/page_frm.php?page_id=5…
Благодаря слиянию сами знаете кого с кем, ближайшие годы обещают быть очень интересными в плане конкурентной борьбы и появления новых моделей во всех лагерях
Небольшой офтоп. На этой неделе получил посылку с капотом от кое кого из слившихся. Так вот, толи качество запчастей у всех хуже того что в наборе, толи оно просто у всех ухудшилось. Вспомнил кадр из всем уже известного фильма, где рабочий на покраске заботливо стирает пылинку с капота. О моем так не заботились и похоже красили кисточкой.
Григорий, пост вовсе не офтоп - очень в тему, спасибо.
Но почему то меня не радует, когда у соседа забор покосился. И это не повод плюнуть на свой забор.
Чем можем, помогаем бренду не опускать планку - в том числе и такими обсуждениями.
Дим, да ладно… . Я понимаю, что тебя обязывает иметь такую позицию…, но давай на чистоту, качество стало фиговым. Даже если сравнить мою модель 2-х летней давности и исполнение новой детали. Просто не сопоставимо. Что-то я раньше не видел залитых клеем деталей и от ребят ни чего не слышал о тотальном непроклее, хотя присматриваюсь к моделям РА года 2… . А по поводу позабавившей тебя фотки…, ну что могу сказать, на меня такие моменты навивают грусть, и досаду. Вообще, как, ну скажи, как так можно склеить, что бы детали на 2 мм не состыковать! У них первая строчка на сайте: Design and Production of High Quality R/C Products в данный момент вызывает только улыбку.
Знаешь, у меня у самого не малое производство и я б со стыда сгорел, если б выпускал продукцию подобного качества.
Вот передо мной Себарт 50Е, купил там же, у Авиатора, вместе в фонарём для Катаны. Что могу сказать, да, он тяжелее, но капот идеален, непроклеев я не видел, да и в общем, впечатление по сборке каркаса более приятные. Просто, нет явных косяков, видно, что культура и контроль качества выше, хоть и собрано там же, в Китае. Укладка плёнки раздражение не вызывает, ну, и т.д. Это не реклама, а банальное сравнение двух пилотаг одного класса лежащих передо мной.
Жаль, что компания PA с массовым производством скатилась до такой низкой планки качества.
И по поводу цены и качества. Ну, тут каждому своё. Мне лучше заплатить, чем пол самолёта переделывать. Я, собственно, так и сделал, поврежденный в коробке фонарь я уже восстановил за вчерашний вечер, но мне проще было купить новый, а оказалось не проще, оказалось, это мне ещё больше гемора добавило. Если ты готов платить меньше и тратить вечера на доработку, один разговор, так можно и самому полностью модель собрать, ещё дешевле будет, а у меня на это время нет. Так, что, у людей подход разный бывает. В любом случае, если когда либо и буду покупать самолёт Precision Aerobatics, то только из Австралии и в ретэйл версии, т.к. есть некие подозрения по поводу закупок Авиатора… .
И ещё, ответь мне на один вопрос, а делают ли РА самолёты B&Fly?
Тут Вашей, Владимир, продукции никто не видел и за ее качество никак не поручится. Как и за качество моей 😃
Поэтому предлагаю без демагогии бла-бла-бла-честь-мундиров-свое-производство.
Вы, Владимир, к этим самолетам 2 года присматривались, а я - собираю/облетываю/эксплуатирую уже наверно больше 5 лет.
И на чистоту еще раз повторяю (если двух предидущих сказаных раз было мало): каким качество Precision Aerobatics было, таким и осталось. Без ухудшения.
Еще один момент для пущей точности: по моей информации самолет и капот про которые Вы пишете - завоза 2-х летней давности или чуть-чуть моложе, но никак не нынешнее производство.
Ну, значит тут, кроме Вас, все дураки, либо слепые, либо…, на Ваш выбор. Тут каждый второй говорит, что качество стало хреновое и не надо на это обижаться, лучше помогите им это исправитъ. Понятно, что Вы с этим ни когда не согласитесь. Давайте закончим на этом.
Пы.Сы. По поводу моей продукции - она занимает 72% рынка РФ в своей отрасли, дальше думайте сами.
Думаю, после этой дискуссии, каждый для себя свой вывод сделал.
Благодаря слиянию сами знаете кого с кем
Тришоп с ЕФ - это я в курсе, а ПА то куда…?
Владимир (WOLF [VT]), что такое B&Fly - мне не известно.
Тут каждый второй говорит, что качество стало хреновое и не надо на это обижаться
- а никто и не обижается. Если каждый второй (как и Вы) никогда раньше не собирал модель данного производителя, а начав собирать сегодня, пишет на форуме “качество упало” - к этому серьезно не отнестись.
Олег, Precision Aerobatics ни скем не сливалось. Была и остается самостоятельной компанией.
То, что сейчас происходит в этой ветке, уже много раз было в каждой теме с участием моделей ПА.
Если косяки есть, об этом надо предупреждать и предостерегать. Если в чьих то силах улучшить качество, то это надо делать.
П,С. У всех бандитов надо подпиливать угол моторамы чтобы не упирался капот - это не косяк, это мелочь которая есть и не надо из этого делать трагедию, у того же бандита надо немного подпилить капот снизу, чтобы не касался стоек шасси и оделся должным образом, но уже не у всех, но у меня было так - это тоже не косяк, но прослеживается некоторая нестабильность производства.
А вот то, что на конкретно моём бандите, были не проклеены шарниры элеронов и мне пришлось лезть под плёнку - это однозначный косяк сборки.
Дим, я сделал фото, описал свои впечатления, а форумчане прочтут и сделают вывод. Скажу лично про себя. Если бы я раньше поговорил с людьми, кто пользуется моделями РА, и имел бы столько же инф. сколько сейчас, то, скорее всего, приобретать бы не стал. И не потому, что они совсем плохие. Мне нужен самолёт, что бы поставить двигатель, бросить в него электронику и, ну, максимум, подтянуть плёнку, а не перебирать пол модели из-за косяков производителя. Кто хочет возится, да не вопрос, вперёд. И скорее всего, из за лёгкого веса ожидания будут оправданы, модель будет очень летучей, но это не умоляет откровенные косяки производителя и время, потраченное на их устранение.
Предлагаю сделать отдельную тему-обобщение с обсуждением производителей достоинства/недостатки с конкретными примерами конкретных моделей. Думаю, будет полезно. Не надо все смешивать (типа сейчас/тогда и косяк/не косяк) в теме про конкретный самолет.
Применительно к моей, вот уже ДВА ГОДА ждущей своего часа могу сказать, что косяков ни при получении с Австралии, ни после двух лет хранение в далеко не идеальных условиях не выявил (вчера специально из-за возникших тут разговоров пристально все в ОЧЕРЕДНОЙ раз проверил)
Наверное, ключевое слово - «Из Австралии». 😃 .
P.S. Я не являюсь адептом какого-то конкретного бренда, все мои самолеты могут пока много больше меня. Через мои руки прошло по причине их корявости около десятка различных моделей разных производителей.
Но в любой, даже пришедшей с завода в идеальном по нашему пониманию состоянии все-равно требуется поработать напильником и рубанком
Владимир, ну что вы в самом деле… Если интересно могу при случае эксплуатируемый Бандит показать - Австралия не мерило и не подтверждение качественности. КМХ приехала ко мне в лучшем состоянии.
Олег, Про Бандит есть отдельная ветка. Пардон, вы там уже кажется про это написали.
Ну ща тут каждый о встреченных им траблах разных моделей писать начнет - хороша помойка получится! 😃
Не валите, пожалуйста все в кучу.
Владимир, ответьте на вопрос про капот в #973?