Katana MX от Precision Aerobatics 2012
О!!! А я о чём…
???😁😁😁
чёт на уровне 1500 можно получить, если нужно…
Наверно все же можно только вот зачем?😁😁😁 У нас штиль бывает крайне редко особенно зимой!😁
КМХ как раз лёгкая, её и на 4-х баночном сетапе можно сделать
я всегда про это писал))))
тему рекордно малого веса для этого самолёта, чёт на уровне 1500
у меня на 5 банках 1780гр без обтекателей колес и прочего, не знаю сколько вЕсит одна банка, но думаю на 4х банках легче чем 1650гр не сделать
У нас штиль бывает крайне редко особенно зимой
да и пофиг, все равно будет классно летать)))))
я всегда про это писал))))
Шестибаночный сетап в этом размере - лишь маркетинг и унификация батареек в линейке Бандит> Эдди Икс> кто там ещё на 3S 2200 у ПА… да и вообще очень популярный размер батареек.
Но… что на 6S, что на 4S масса акков примерно одинакова в этих размерах… ну плюс/минус грамм 20… ставим 4 - ёмкость прирастает, ставим 6 - токи меньше, ёмкость падает…
на 4х банках легче чем 1650гр не сделать
Может и так, я уже не помню.
да и пофиг, все равно будет классно летать)))))
И я о том же, нафиг этот мазохизм…
Поставил для эксперимента винт АПС 14*4,7SF. Да-да, не смейтесь, слоуфлаер на 500kV и 6S. Пока испытал дома-тяга по мотокальку 4850, ток висения всего 19-20А(реально меньше полгаза), и скорость должна быть не большая, чего я и хотел. Винт работает идеально-ни флаттера, ни вибраций нет. А АПС 14*7E 4250 тяги выдавал, ток висения был 30А, при ненужной мне большой скорости КМХ. Я конечно не за тягой гнался, а ток висения упал в полтора раза! Вот такие дела. SF винты гораздо более тяговитые чем Е-шки при одном диаметре. Ну облет окончательно покажет.
Пока испытал дома-тяга по мотокальку
Мотокальк это хорошо а вот реальные цифры по ватметру это немного другое!
Мотокальк это хорошо а вот реальные цифры по ватметру это немного другое!
По мотокальку замерена только тяга, т.к. не имею электронного безмена чтобы за хвост цеплять. Мотокальку я в целом доверяю. И она явно значительно возрасла, самолет вверх из рук вырывает с большей силой.
А токи при висении замерены реально, с подключенным ваттметром, держа при этом самолет за кончик крыла.
WOW ! ! !
Вот и я стал обладателем данного аппарата!!! Долго меня мучила дилемма, которую я так и не решил, а просто поехал и купил.
Не очень хочется перечитывать все заново, но помню не один человек жаловался на непроклей и осмотр купленной модели даже мельком дает подозрение что и мимо меня это не прошло.
Что рекомендуете подклеить? И еще вопрос какое достаточное усилие серв?
Всех с наступающим!
С приобретением! Лучше все же перечитайте 5-7 последних страниц, несложно а информации много, и про возможные проблемы с фаерволом, усиления\неусиления и многое другое. В любом случае догм здесь нет, каждый делает так как считает нужным и исходя из оцениваемого качества конкретного экземпляра КМХ. И по комплектации также-кто-то сторонник рекомендуемого, но не дешевого сетапа, но естественно модель будет хорошо летать и на комплектующих с ХК.
Я лично проливал проникающим циакрином вообще всю модель-т.е. везде, куда можно было подобраться иглой от шприца.
По сервам? Ну грубо полетный вес модели 2кг, умножаем на 2, т.е. 4кг-за глаза. Это с приличным запасом. И на 3,5кг пойдут.
Исчо вопросик есть по выбору аккумуляторов, наверно таки буду летать на 6ти банках. И вот вопрос тем кто летает на 6S 2200 мАч: на скоглько времени полета хватает этих аккумов (если не блином летать)?
Исчо вопросик есть по выбору аккумуляторов, наверно таки буду летать на 6ти банках. И вот вопрос тем кто летает на 6S 2200 мАч: на скоглько времени полета хватает этих аккумов (если не блином летать)?
Я летаю на шести.
Это индивидуально для каждого.
Полетай 5 минут приземлись и проверь сколько осталось заряда.
Вот так будет правильно.
Блин ну это то понятно. Так на всех новых самолетах делаю и потом в итоге прихожу к максимальному времени с запасом 30-60 секунд.
Но тут у меня стоит вопрос покупки комплектующих. Я ж не могу купить тройку разных акумов и проверить, хотелось бы сразу знать хоть что-то
Бери хорошие и не надо думать.
У меня четыре комплекта по два аккума 2200*35c ZIPPY И ОЧЕНЬ да волен, соотношение цены и качества.
Бери хорошие и не надо думать.
А лучше не думая бери!!😛
Бери хорошие и не надо думать.
Ответ хоть стой хоть падай ей богу!
ZIPPY И ОЧЕНЬ да волен
Zippy давно юзаю - гамно полное!
Меня интересует выбор не марки и хорошего плохого, а выбор емкости. Так что вопрос конкретный: аккумуляторов 6S 2200 на сколько времени активного полета хватает?! Не знвю как написать понятней.
Если летать активно, то сам за 5 мин устанешь.
А на 5 мин пары 2200 послед.соед. хватит
Хочешь летать долго-ставь акк 6s 4000, только самолет уже не будет таким сверх летучим. А вообще от осмысленного вдумчивого активного полета устаешь действительно быстро, в отличие от просто активного шараханья по небу.
Подолгу я летаю на планере, а сверх легкий самолет покупал не для того чтоб убить легкость акками, в конце концов он и с 6000 6S полетит. Я ориентируюсь по имеющемуся самолету, почетное время которого 7-7.5 минут, которое мне как раз. Примерно того же хотелось бы получить и на этой модели. И задал простой вопрос: на сколько хватает рекомендуемых 2200. А народ что-то реагирует неадекватно.
Александр, если вы летаете именно на 2200 и их хватает ровно на 5 мин то спасибо за ответ, если это домыслы то пардон не интересно. Я не спорю: 5 мин активного полета за глаза, Но еще надо иметь хотя бы 30 сек на посадку и запас если хочется полетать еще. Кроме того в режиме когда весь полет обрабатывается одна фигура этого может быть мало, Потому и охото 7-8 мин.
Я всего лишь хочу узнать цифры от людей, которые летают на 6s без лишних домыслов, не к чему разводить дискуссии.
Еще интересно какой ток на 6ти банках с винтом 16х6.
Александр, если вы летаете именно на 2200
я летаю на 5 банках 2700. еще хотелось бы посмотреть на ваш активный отжиг, тогда можно было бы и по времени полета поговорить, у всех отжиг разный))))
Я всего лишь хочу узнать цифры от людей, которые летают на 6s без лишних домыслов, не к чему разводить дискуссии.
я не знаю почему 😦
народ что-то реагирует неадекватно.
Мне на Экстре МХ с двумя акками 2200$35C винт VOX 15&6 летаю 6 минут полу 3D и ещё есть запас на одну минуту для посадки. И ЭТО ФАКТ. А ватт у меня 980. Рег КВАНТУМ70.
Вот наконец то долгожданный ответ, спасибо! А какая тяга у вас пои этом развивается в статике?
Вот наконец то долгожданный ответ, спасибо! А какая тяга у вас пои этом развивается в статике?
Мишаня, а зачем тебе холодильник если твоя собака не курит???
Так то не курит, а вот если выпьет то за милую душу. Вот потому и нужен что бы пивко прохладное было.
А то ее воротит от теплого
Вот наконец то долгожданный ответ, спасибо! А какая тяга у вас пои этом развивается в статике?
Я не мерил но дури дохрена из висячего положения выстреливает очень лихо, думаю что около 3.5 кг.
Еще есть вопросы по сборке:
Есть ли толк от турбулизаторов, которые предлагаются опционально?
Всегда бесило крепление задней стойки шасси на руль направления, вся нагрузка идет на петли - кто-нибудь переделывал или и так нормально все держится?
Если кому интересно! Сегодня попробовал поставить винт 15*7 VOX, при моторчике Dualsky XM4250CA-10 510 об/В, 900 ватт. 200 грамм на 6S замеры в статике ватметром показали 49.3 ампер и 1071 ватт.