3Dhobbyshop AJ Slick 42"
Отдали такой самолет после краша. Я его восстановил и попробовал облетать. Вес получился 1230 грамм. Летать не реально. Элеронами крутиться как юла даже с экспонентами 80%. На второй полет я его уранил, но ничего криминального.
Сетап.
- Мотор Акси 28-14-16 106г. 30А
- Регуль Граупнер 35А 44г.
- Акк 2200 30С 195г.
- Сервы Граупнер DES 488 BB, MG 12 mm 11.5г 4 штуки
- Винт Граупнер CAM SLIM PROP 10х6
Что посоветуете, сетап нормальный? Вес, я так понял, надо уменьшать…
Сетап вроде как нормальный, я бы винт поменял на 11х7 или 11,5.5 и батарейки бы использовал 1800 …
Мой полетный вес с деревянным винтом 1075 гр.
Углы отклонения УП выставили по инструкции или на глазок? По инструкции углы для элеронов 15/30 градусов. 15 - зажатые, 30 - для колбасни.
Я летаю с рекомендованными экспонентами 70% … И по управлению это вполне адекватный самолет, правда вертлявый очень …
Вес в принципе большеват, но можно и на таком полетать, правда посадочная скорость будет выше и нож может не получится … Мое мнение - винта ему маловато … скорость есть, а тяги нет. Вертикаль как исполняет? Резво, как пинка получил или нехотя забирается? Еще попробуйте зажать расходы на элеронах, градусов до двадцати … Вероятно из-за веса вы вынуждены держать повышенную скорость, а большие углы отклонения элеронов на повышенной скорости как раз и дают эффект юлы …
Ясно, что с таким весом летать не реально. Вы тему вообще с начала читали? Юрик, который тему начал, итак построил его тяжелым. Но тем не менее, по отзывам буржуев вес около кило для него вполне нормальный, особенно в бывалых руках. Вот так он летает в руках создателя:
А вы говорите, нереально. Надо просто помнить, что все метровики - маленькие мрази. И чтобы подчинить эту мразь, надо немного потренироваться.:devil:
А если поставить винт АПС 11х4.7 слоу флаерный?
А если поставить винт АПС 11х4.7 слоу флаерный?
Мотокалк говорит, что тяги на этом моторе будет слегка больше килограмма … А при таком весе, как у вас, тяга будет 0,99 … даже не 1 … Маловато будет …
Выше я уже писал, что моему при весе 1090 грамм винта 11х5.5 маловато … 11х7 самое то.
А не посчитаете для Слика еще винтик 10х5 но трехлопастной?
Чтобы забрать от этого мотора все возможное, надо 12х6 ставить, а то и 13х6,5. Но с газом надо уметь обращаться. Ток будет под 50А, в зависимости от батареи. Но это глупость. Ваш самолет - метровик переросток. Весит, как все 1.20, т.е больше примерно на 20%… Ему нужен мотор грамм 70, регуль грамм 30, батарейка 150, остальное все в коннекторах и прочих соплях.Надо худеть, либо не думать про 3д. Если 13х6,5 по клиренсу влезет, то тяги на этот вес должно хватать без проблем.
Чтобы забрать от этого мотора все возможное, надо 12х6 ставить, а то и 13х6,5
Виктор, я на своем слике пока максимум ставил 11х7 и мне очень даже его хватало … Не будет 12х6 перебором? Мотору меня Hacker A30-16M
Я не думаю, что токопотребление между 11*7 и 12*6 сильно разное. Хоть 12*6 и перегрузочный винт, он не экстремальный. Можно ожидать ватт 350-380, в зависимости от батареи. И вообще, 12*6 лучше звучит, чем 11*7. Шаг в половину диаметра, это как правило наиболее оптимальное сочетание.
вообще, 12*6 лучше звучит, чем 11*7
Ага, спасибо. Как раз все 11х7 я свои поломал о кочковатую ВПП, а 12х6 остались … Установится погода - буду пробовать … Как раз может и ВПП подстричь и подровнять удастся …
Не будет 12х6 перебором? Мотору меня Hacker A30-16M
У меня на Катане МД стоит такой же мотор, крутит винт 13х7 XOAR по логам Кастла в пике кушает 52-54 ампера, не сгорает!!!
Ну что я хочу сказать! Облетал сегодня Слика в Тушино. Самолет очень понравился, летал пока блинчиком, привыкал. Расходы были выставлены минимальные рекомендованные мануалом Элероны 15% Руль высоты 30% руль направления 45 %. Винт 12х6 так же рекомендованный для моторов весом 103-106 грамм. Самолет действительно очень маневренный. Даже на таких расходах пилотировать было затруднительно, плюс ветер. Но летает ровно, в горизонтальном полете при добавлении газа не скручивает. Так что 1130 грамм летает без проблем. Винта и мотора хватает на пол газа. Токи 20А. Будем влетываться дальше. О 3D пилотировании напишу позже, как привыкну и ветер послабее будет.