3Dhobbyshop AJ Slick 42"

Vladimir_1

Отдали такой самолет после краша. Я его восстановил и попробовал облетать. Вес получился 1230 грамм. Летать не реально. Элеронами крутиться как юла даже с экспонентами 80%. На второй полет я его уранил, но ничего криминального.

Сетап.

  1. Мотор Акси 28-14-16 106г. 30А
  2. Регуль Граупнер 35А 44г.
  3. Акк 2200 30С 195г.
  4. Сервы Граупнер DES 488 BB, MG 12 mm 11.5г 4 штуки
  5. Винт Граупнер CAM SLIM PROP 10х6

Что посоветуете, сетап нормальный? Вес, я так понял, надо уменьшать…

Saveliy

Сетап вроде как нормальный, я бы винт поменял на 11х7 или 11,5.5 и батарейки бы использовал 1800 …
Мой полетный вес с деревянным винтом 1075 гр.
Углы отклонения УП выставили по инструкции или на глазок? По инструкции углы для элеронов 15/30 градусов. 15 - зажатые, 30 - для колбасни.
Я летаю с рекомендованными экспонентами 70% … И по управлению это вполне адекватный самолет, правда вертлявый очень …

Вес в принципе большеват, но можно и на таком полетать, правда посадочная скорость будет выше и нож может не получится … Мое мнение - винта ему маловато … скорость есть, а тяги нет. Вертикаль как исполняет? Резво, как пинка получил или нехотя забирается? Еще попробуйте зажать расходы на элеронах, градусов до двадцати … Вероятно из-за веса вы вынуждены держать повышенную скорость, а большие углы отклонения элеронов на повышенной скорости как раз и дают эффект юлы …

vic_bull

Ясно, что с таким весом летать не реально. Вы тему вообще с начала читали? Юрик, который тему начал, итак построил его тяжелым. Но тем не менее, по отзывам буржуев вес около кило для него вполне нормальный, особенно в бывалых руках. Вот так он летает в руках создателя:

А вы говорите, нереально. Надо просто помнить, что все метровики - маленькие мрази. И чтобы подчинить эту мразь, надо немного потренироваться.:devil:

Vladimir_1

А если поставить винт АПС 11х4.7 слоу флаерный?

Saveliy
Vladimir_1:

А если поставить винт АПС 11х4.7 слоу флаерный?

Мотокалк говорит, что тяги на этом моторе будет слегка больше килограмма … А при таком весе, как у вас, тяга будет 0,99 … даже не 1 … Маловато будет …
Выше я уже писал, что моему при весе 1090 грамм винта 11х5.5 маловато … 11х7 самое то.

Vladimir_1

А не посчитаете для Слика еще винтик 10х5 но трехлопастной?

Saveliy
Vladimir_1:

А не посчитаете для Слика еще винтик 10х5 но трехлопастной?

Результат во вложении …

vic_bull

Чтобы забрать от этого мотора все возможное, надо 12х6 ставить, а то и 13х6,5. Но с газом надо уметь обращаться. Ток будет под 50А, в зависимости от батареи. Но это глупость. Ваш самолет - метровик переросток. Весит, как все 1.20, т.е больше примерно на 20%… Ему нужен мотор грамм 70, регуль грамм 30, батарейка 150, остальное все в коннекторах и прочих соплях.Надо худеть, либо не думать про 3д. Если 13х6,5 по клиренсу влезет, то тяги на этот вес должно хватать без проблем.

Saveliy
vic_bull:

Чтобы забрать от этого мотора все возможное, надо 12х6 ставить, а то и 13х6,5

Виктор, я на своем слике пока максимум ставил 11х7 и мне очень даже его хватало … Не будет 12х6 перебором? Мотору меня Hacker A30-16M

vic_bull

Я не думаю, что токопотребление между 11*7 и 12*6 сильно разное. Хоть 12*6 и перегрузочный винт, он не экстремальный. Можно ожидать ватт 350-380, в зависимости от батареи. И вообще, 12*6 лучше звучит, чем 11*7. Шаг в половину диаметра, это как правило наиболее оптимальное сочетание.

Saveliy
vic_bull:

вообще, 12*6 лучше звучит, чем 11*7

Ага, спасибо. Как раз все 11х7 я свои поломал о кочковатую ВПП, а 12х6 остались … Установится погода - буду пробовать … Как раз может и ВПП подстричь и подровнять удастся …

Moonlight_Dreamer
Saveliy:

Не будет 12х6 перебором? Мотору меня Hacker A30-16M

У меня на Катане МД стоит такой же мотор, крутит винт 13х7 XOAR по логам Кастла в пике кушает 52-54 ампера, не сгорает!!!

Vladimir_1

Ну что я хочу сказать! Облетал сегодня Слика в Тушино. Самолет очень понравился, летал пока блинчиком, привыкал. Расходы были выставлены минимальные рекомендованные мануалом Элероны 15% Руль высоты 30% руль направления 45 %. Винт 12х6 так же рекомендованный для моторов весом 103-106 грамм. Самолет действительно очень маневренный. Даже на таких расходах пилотировать было затруднительно, плюс ветер. Но летает ровно, в горизонтальном полете при добавлении газа не скручивает. Так что 1130 грамм летает без проблем. Винта и мотора хватает на пол газа. Токи 20А. Будем влетываться дальше. О 3D пилотировании напишу позже, как привыкну и ветер послабее будет.