Направьте на истинный путь
я помню… они подозрительно на Хивольтовские похожи, только растут от поста к посту.
на что спорим что модель с энерговооруженностью не более 200 вт на кг будет висеть и набирать высоту?
Да ну?
Я вот например уже и не помню точно откуда именно какие цифры в моей голове отложились, а ты вот выводы такие делаешь 😃
Записываешь чтоли, кто, когда и что написал. А потом сопоставляешь?
Автор посоветоваться хочет и ему я думаю все равно откуда какие цифры.
Лишь бы было приближено к действительности.
При 200Вт на кило повиснуть наверное можно, но вверх выйти проблематично будет.
Все зависит от диаметра винта если винт 7х5 то действительно надо 400-450вт на кило чтобы вверх лететь пример торо 300 . Как показывает практика 200вт при массе 500гр самое оно. А скажем на 11х3.8 уже хватит и 230-240 за глаза. соответственно на винтах 16-18 этот показатель будет еще меньше. Кабриолин Саши обухова весом примерно 2600-2700 неплохо летал с винтом 13х8 (4120/хх) в том числе и вертикально вверх. Все зависит от того что вы считаете приемлемой тяговооруженностью если надо 2- 2.5 то тогда 4130 маловато будет. а если 1.2-1.4 то тогда наверное в самый раз… а 200 и 300 вт на кило то эти цифры в свое время были прикинуты для самолета массой около 600гр . Усредненно выгодило что 200 вт на кило это тяга равна весу а 300 вт на кило с запасом 1.5. А поскольку практика показавает что для устойчивого вертикального полета надобно примерно полуторократный запас тяги то отсюда и вылезла цифирь 300 вт на кило. Но еще раз повторю это справедливо для самолета массо 600гр и винтов примерно 9-11. со средними шагами.
Добавлено
НЕ надо при этом смотреть на цифирьки тестов в инете точнее надо но только на те где моторы работают с высоким КПД. Только тогда можно достоверно смотреть соотношение тяга вес. Потому как скажем можно и с 2826 снять 3 кило тяги вот только соотношения непральные будут.
Добавлено
на что спорим что модель с энерговооруженностью не более 200 вт на кг будет висеть и набирать высоту?
ЭКО 8 ??? 😛
Разумеется речь идет о моторе, работающим в режиме максимальной эффективности. Мотор загнаный в режим с КПД утюга для таких целей врядли подойдет…
И для прикидки я именно такой режим и брал. 40А - верхняя граница максимального КПД.
я помню… они подозрительно
Подозрительный ты наш 😃
Цифры эти (и не только эти) человечеству известны давным давно.
И с появлением новых компонентов разумеется они подрастают, как подрастают например размеры автомобилей той же модели от поколения к поколению.
Народ хочет “большее”, если это большее доступно.
на что спорим
Я сюда не спорить с тобой пришел.
URA
Вот еще какие мысли возникают в моей “перегруженной плагиатом” голове 😃
Насчет того, что маленький пропеллер получается под выбранные компонеты.
Был бы инраннер, выбором редукции можно было бы выйти на Кв, нужный для большого пропеллера 19-22".
А с этим мотором прийдется для этого опуститься где-то на 8S. Но ток при этом будет совсем другой под ту же мощность. То есть мотор уже не покатит, да и регулятор с аккумуляторами также.
Есть смысл посмотреть моторы из старшей линейки 53…
У меня сейчас к сожалению нет возможности заниматься подобным анализом.
Но помнится буржуи на подобных самолетах с большими AX! часто используют 5S…P-6S…P общей емкостью 5-8а/ч и регуляторы на 77-90 ампер.
Причем не помешает учитывать общий вес силовых установок в различных вариантах. Разница может быть существенной.
Ребята что-то я из ваших разговоров не очень понял, мотор AXI4130/20
неподойдет и нужен мотор помощнее. Или нужно выбирать моторы с
редуктором, от них пользы больше?
А чё тут понимать? По весу и размерам аппарат близок к F3A. ДЛя них у Model Motors предназначена серия 53ХХ. Отсюда и пляшите…
А чё тут понимать? По весу и размерам аппарат близок к F3A. ДЛя них у Model Motors предназначена серия 53ХХ. Отсюда и пляшите…
Давайте переиграем двигатель AXI5320/34 или AXI5320/28 есть ли разница
или она не очень существенна для моего варианта. У них и винт 20*11
можно зацепить и 10S полимеров.
Такой вариант годится. 😃
Избегайте больших токов, поднимайте напряжение. 10S2P и не менее 😃
Избегайте больших токов, поднимайте напряжение. 10S2P и не менее 😃
Я и так беру 10S 3700 (16C) а ток если двигатель берет 8-32А то
этого неизбежать ведь винт нужно крутить. А разница в моторе есть
для моей модели или нет. 😒
10S - не показатель. 16С - это для 65% ёмкости. Если хотите, что бы Ваш пакет выдержал более 3-х полётов - ставьте 2Р или даже 3…
10S - не показатель. 16С - это для 65% ёмкости. Если хотите, что бы Ваш пакет выдержал более 3-х полётов - ставьте 2Р или даже 3…
Как понять (более трех полетов) это что на четвертый полет можно
выкинуть акки, я правильно понял? 😦
Да
Да
Как же-так, ты хочеш сказать что все кто имеет полимеры то после
3-4 полетов их выкидывают и идут покупать новые. 😵
Что-то здесь не так. Почитай инфу на сайте Aircraft там черным по белому
написано при разряде 8С - 500 циклов перезаряда, 16С - 200 циклов перезаряда. В моем случае купить 10 батарей емкостью 3700мА почти
за 500$ и через 3-4 раза их викинуть, извените меня но это как говорится
деньги на ветер.
Добавлено
Всем привет !
Авиаторы немолчите помогите советом, недайте умереть электричке. 😃
Как же-так, ты хочеш сказать что все кто имеет полимеры то после
3-4 полетов их выкидывают и идут покупать новые. 😵
Что-то здесь не так. Почитай инфу на сайте Aircraft там черным по белому
написано при разряде 8С - 500 циклов перезаряда, 16С - 200 циклов перезаряда. В моем случае купить 10 батарей емкостью 3700мА почти
за 500$ и через 3-4 раза их викинуть, извените меня но это как говорится
деньги на ветер.
ДобавленоВсем привет !
Авиаторы немолчите помогите советом, недайте умереть электричке. 😃
Ну тебе же все сказали мотор 53й серии или циклон какой и батарейку чтобы эксплуатационный ток в среднем 6С был и вперед к новым виражам и штопорам 😃
Ну тебе же все сказали мотор 53й серии или циклон какой и батарейку чтобы эксплуатационный ток в среднем 6С был и вперед к новым виражам и штопорам 😃
Уважаемый ! а то-что батареек Li-po на 1936 грамм набирается если ставить
10s2p 3700mA для мотора AXI5330/24 это нормально?
И еще мне непонятно ток у двигателя указан до 38А пик-58А
это он будет кушать непрерывно 😕
Уважаемый.
Ну нельзя же до такой степени быть игнорантом. 😦 Потрудитесь хоть немного почитать о электо. Ток потребления зависит от нагрузки и пропеллера. Никто Вас не заставляет ставить батареи 3700 - точно также успешно можно летать и на 2200…
Читайте форум, статьи…