Направьте на истинный путь

ViktorF

Разумеется речь идет о моторе, работающим в режиме максимальной эффективности. Мотор загнаный в режим с КПД утюга для таких целей врядли подойдет…
И для прикидки я именно такой режим и брал. 40А - верхняя граница максимального КПД.

я помню… они подозрительно

Подозрительный ты наш 😃
Цифры эти (и не только эти) человечеству известны давным давно.
И с появлением новых компонентов разумеется они подрастают, как подрастают например размеры автомобилей той же модели от поколения к поколению.
Народ хочет “большее”, если это большее доступно.

на что спорим

Я сюда не спорить с тобой пришел.

URA

Вот еще какие мысли возникают в моей “перегруженной плагиатом” голове 😃
Насчет того, что маленький пропеллер получается под выбранные компонеты.
Был бы инраннер, выбором редукции можно было бы выйти на Кв, нужный для большого пропеллера 19-22".
А с этим мотором прийдется для этого опуститься где-то на 8S. Но ток при этом будет совсем другой под ту же мощность. То есть мотор уже не покатит, да и регулятор с аккумуляторами также.
Есть смысл посмотреть моторы из старшей линейки 53…
У меня сейчас к сожалению нет возможности заниматься подобным анализом.
Но помнится буржуи на подобных самолетах с большими AX! часто используют 5S…P-6S…P общей емкостью 5-8а/ч и регуляторы на 77-90 ампер.
Причем не помешает учитывать общий вес силовых установок в различных вариантах. Разница может быть существенной.

URA

Ребята что-то я из ваших разговоров не очень понял, мотор AXI4130/20
неподойдет и нужен мотор помощнее. Или нужно выбирать моторы с
редуктором, от них пользы больше?

Lazy

А чё тут понимать? По весу и размерам аппарат близок к F3A. ДЛя них у Model Motors предназначена серия 53ХХ. Отсюда и пляшите…

URA
Lazy:

А чё тут понимать? По весу и размерам аппарат близок к F3A. ДЛя них у Model Motors предназначена серия 53ХХ. Отсюда и пляшите…

Давайте переиграем двигатель AXI5320/34 или AXI5320/28 есть ли разница
или она не очень существенна для моего варианта. У них и винт 20*11
можно зацепить и 10S полимеров.
Такой вариант годится. 😃

Lazy

Избегайте больших токов, поднимайте напряжение. 10S2P и не менее 😃

URA
Lazy:

Избегайте больших токов, поднимайте напряжение. 10S2P и не менее 😃

Я и так беру 10S 3700 (16C) а ток если двигатель берет 8-32А то
этого неизбежать ведь винт нужно крутить. А разница в моторе есть
для моей модели или нет. 😒

Lazy

10S - не показатель. 16С - это для 65% ёмкости. Если хотите, что бы Ваш пакет выдержал более 3-х полётов - ставьте 2Р или даже 3…

URA
Lazy:

10S - не показатель. 16С - это для 65% ёмкости. Если хотите, что бы Ваш пакет выдержал более 3-х полётов - ставьте 2Р или даже 3…

Как понять (более трех полетов) это что на четвертый полет можно
выкинуть акки, я правильно понял? 😦

URA
Lazy:

Да

Как же-так, ты хочеш сказать что все кто имеет полимеры то после
3-4 полетов их выкидывают и идут покупать новые. 😵
Что-то здесь не так. Почитай инфу на сайте Aircraft там черным по белому
написано при разряде 8С - 500 циклов перезаряда, 16С - 200 циклов перезаряда. В моем случае купить 10 батарей емкостью 3700мА почти
за 500$ и через 3-4 раза их викинуть, извените меня но это как говорится
деньги на ветер.

Добавлено

Всем привет !
Авиаторы немолчите помогите советом, недайте умереть электричке. 😃

hivolt
URA:

Как же-так, ты хочеш сказать что все кто имеет полимеры то после
3-4 полетов их выкидывают и идут покупать новые. 😵
Что-то здесь не так. Почитай инфу на сайте Aircraft там черным по белому
написано при разряде 8С - 500 циклов перезаряда, 16С - 200 циклов перезаряда. В моем случае купить 10 батарей емкостью 3700мА почти
за 500$ и через 3-4 раза их викинуть, извените меня но это как говорится
деньги на ветер.
Добавлено

Всем привет !
Авиаторы немолчите помогите советом, недайте умереть электричке. 😃

Ну тебе же все сказали мотор 53й серии или циклон какой и батарейку чтобы эксплуатационный ток в среднем 6С был и вперед к новым виражам и штопорам 😃

URA
hivolt:

Ну тебе же все сказали мотор 53й серии или циклон какой и батарейку чтобы эксплуатационный ток в среднем 6С был и вперед к новым виражам и штопорам 😃

Уважаемый ! а то-что батареек Li-po на 1936 грамм набирается если ставить
10s2p 3700mA для мотора AXI5330/24 это нормально?
И еще мне непонятно ток у двигателя указан до 38А пик-58А
это он будет кушать непрерывно 😕

Lazy

Уважаемый.
Ну нельзя же до такой степени быть игнорантом. 😦 Потрудитесь хоть немного почитать о электо. Ток потребления зависит от нагрузки и пропеллера. Никто Вас не заставляет ставить батареи 3700 - точно также успешно можно летать и на 2200…
Читайте форум, статьи…