Направьте на истинный путь
А чё тут понимать? По весу и размерам аппарат близок к F3A. ДЛя них у Model Motors предназначена серия 53ХХ. Отсюда и пляшите…
А чё тут понимать? По весу и размерам аппарат близок к F3A. ДЛя них у Model Motors предназначена серия 53ХХ. Отсюда и пляшите…
Давайте переиграем двигатель AXI5320/34 или AXI5320/28 есть ли разница
или она не очень существенна для моего варианта. У них и винт 20*11
можно зацепить и 10S полимеров.
Такой вариант годится. 😃
Избегайте больших токов, поднимайте напряжение. 10S2P и не менее 😃
Избегайте больших токов, поднимайте напряжение. 10S2P и не менее 😃
Я и так беру 10S 3700 (16C) а ток если двигатель берет 8-32А то
этого неизбежать ведь винт нужно крутить. А разница в моторе есть
для моей модели или нет. 😒
10S - не показатель. 16С - это для 65% ёмкости. Если хотите, что бы Ваш пакет выдержал более 3-х полётов - ставьте 2Р или даже 3…
10S - не показатель. 16С - это для 65% ёмкости. Если хотите, что бы Ваш пакет выдержал более 3-х полётов - ставьте 2Р или даже 3…
Как понять (более трех полетов) это что на четвертый полет можно
выкинуть акки, я правильно понял? 😦
Да
Да
Как же-так, ты хочеш сказать что все кто имеет полимеры то после
3-4 полетов их выкидывают и идут покупать новые. 😵
Что-то здесь не так. Почитай инфу на сайте Aircraft там черным по белому
написано при разряде 8С - 500 циклов перезаряда, 16С - 200 циклов перезаряда. В моем случае купить 10 батарей емкостью 3700мА почти
за 500$ и через 3-4 раза их викинуть, извените меня но это как говорится
деньги на ветер.
Добавлено
Всем привет !
Авиаторы немолчите помогите советом, недайте умереть электричке. 😃
Как же-так, ты хочеш сказать что все кто имеет полимеры то после
3-4 полетов их выкидывают и идут покупать новые. 😵
Что-то здесь не так. Почитай инфу на сайте Aircraft там черным по белому
написано при разряде 8С - 500 циклов перезаряда, 16С - 200 циклов перезаряда. В моем случае купить 10 батарей емкостью 3700мА почти
за 500$ и через 3-4 раза их викинуть, извените меня но это как говорится
деньги на ветер.
ДобавленоВсем привет !
Авиаторы немолчите помогите советом, недайте умереть электричке. 😃
Ну тебе же все сказали мотор 53й серии или циклон какой и батарейку чтобы эксплуатационный ток в среднем 6С был и вперед к новым виражам и штопорам 😃
Ну тебе же все сказали мотор 53й серии или циклон какой и батарейку чтобы эксплуатационный ток в среднем 6С был и вперед к новым виражам и штопорам 😃
Уважаемый ! а то-что батареек Li-po на 1936 грамм набирается если ставить
10s2p 3700mA для мотора AXI5330/24 это нормально?
И еще мне непонятно ток у двигателя указан до 38А пик-58А
это он будет кушать непрерывно 😕
Уважаемый.
Ну нельзя же до такой степени быть игнорантом. 😦 Потрудитесь хоть немного почитать о электо. Ток потребления зависит от нагрузки и пропеллера. Никто Вас не заставляет ставить батареи 3700 - точно также успешно можно летать и на 2200…
Читайте форум, статьи…